💀1 глава „Предыстория или что с тобой случилось?"💀

139 13 0
                                    

Привет меня зовут Кар..,ой то есть Киллер, да я привык всем представляться под этим именем, но всегда хочется сказать своё старое имя,мне 16 лет и вы наверное спросите что со мной случилось?Ну тут не только со мной такой поворот в жизни случился, но и с моими братьями. Эх, если вы так хотите это узнать,я расскажу.
Это случилось несколько месяцев назад, у нас БЫЛА счастливая семья, пока наш отец в тайне от мамы не стал ей изменять с одной, богатой девушкой и вот однажды он сделал ей предложение на что та ответила „да" и чтобы не делать с мамой имущество во время развода решил её убить, а чтобы мы ему о ней не напоминали и нас в придачу.
Flash back:
—О милый, ты уже пришёл, как на работе? - Сказала женщина отложив мытьё посуды.
—Дети, идите в комнате поиграйте, нам с вашей мамой, нужна обсудить пару вещей, - Произнёс мужчина сняв пиджак
—Угу, Дин, Хиро, идём, -Сказал Карлос позвав братьев
—Хорошо, - Сказали Дин и Хиро.
—Остин, так о чём ты хочешь поговорить? - Спросила женщина посмотрев на мужа.
~~Через 10 минут~~
Карлос прислонил ухо к двери и стал слушать разговор родителей как вдруг.
—Ты реально хочешь убить меня? - женщина была очень шокирована, - Хорошо, но детей не в коем случае не трогай!
—Это уже не тебе решать! -Произнёс мужчина доставая пистолет из своего пиджака, который висел на стуле
—Остин, есть ещё много других выходов из этой ситуации, - произнесла женщин уже потянувшись за телефоном
После этого Карлос услышал звук выстрела
—Дин, Хиро, давайте руки! - Сказал Карлос
—В чём дело? - Спросили с испугом два мальчика
Карлос быстро схватил их за руки и выпрыгнул с ними в окно, а так как у них был двухэтажный дом, то с ними не чего критичного не случилось.
-Бежим!
End Flash back.
– Когда мы подбежали к дороге,то решили быстренько перебежать через неё и добежать до отделения полиции и всё рассказать, но из-за темноты мы не увидели мчащийся грузовик и он нас сбил. Хиро нас прикрыл, а вперёд меня встал Дин. Мы не знаем почему, но когда очнулись ,то каким-то образом превратились в скелетов, после этого инцидента мы договорились не кому не рассказывать об этом,наш отец логично остался на свободе, так как никто ничего не слышал, когда эта барышня узнала о содеянном, то сразу же его бросила. Конечно же мы бывает можем встретиться с ним, но он слава богу нас не узнаёт.Кстати,в город который мы недавно переехали есть школа и там могут работать и учиться не только люди, но и разные монстры. На самом деле я очень волнуюсь всё таки завтра у нас с братьями будет первый день в этой школе и надеюсь он пройдёт отлично и мы найдём хотя бы парочку друзей.Ну ладно думаю мне пора идти готовиться,а то завтра не встану,хех,всё же мне до сих пор не привычно в этом теле,да и душа у меня очень изменилась,теперь вместо сердца у меня она стала в форме какой-то мишени, а из глаз бывает вытекает очень странная жидкость из-за которой некоторые не видят мой настоящий оттенок глаз,который является голубым. А? Что случилось с моими братьями после этого инцидента? Ну, у Хи.. чёрт, кхм, у Хоррора с черепе образовалась трещина, которую он перевязывает,а для того чтобы никто не видел этого,почти всегда носит капюшон,а также одна глазница у него пуста,а у Даста образовалась гетерохромия глаз и немного пошатнулась психика и для того, чтобы оставаться с хоть и малой, но частью рассудка он носит очки. Хех, вот такие вот у меня как некоторых считают, странные братья, но я всё равно их люблю и принимаю любыми и я знаю, что они считают так же.
_______________________________
Вот она первая глава,да я решила сделать что-то вроде их предыстории и да,простите что глава получилась маленькой,просто я сейчас во всю занимаюсь подготовкой к учёбе.Воть так вот, ну ладно я пошла дальше сочинят и да, надеюсь вам понравилось начало этой истории и её идея.
(657 слов)

^Ты от меня что-то скрываешь?^Место, где живут истории. Откройте их для себя