🏫2 глава „Первый день в школе"🏫

137 13 3
                                    

Pov_Киллер
Школа...
С одной стороны обыкновенное здание где дети обучаются разным вещам,к примеру чтению,иностранным языкам и письму и т.д., но с другой пробыв,там кучу времени,она становится, какой-то родной и хочется возвращаться туда снова и снова,хотя многие это и отрицают, но это так.
Для кого-то это место просто для общения с друзьями и одноклассниками,для кого-то сущий ад, это всё зависит от отношения людей к той или иной особе.Так же и первое сентября.
Сегодня как раз первый день осени.По погоде это тоже можно сказать,да,какой то тепло чувствуется, но всё равно по большей части чувствуется холодок по костям.Солнце спрятано за облаками в небе, но бывает его лучи выглядывают. Куча людей и монстров в темпе спешил на работу,какие нибудь родители ведут своих детей в детский сад, а какие-то провожает в школу.Много народу собралось около школы, но видимо всё ещё не все.
End pov _Киллер

Pov _Йа
~~Среда 7:30~~
~~Дом трёх братьев~~
Два скелета находились в коридоре с чемоданами.Один сидит в кресле и лазит в соц.сетях и иногда посматривает на другого, а второй нервно ходит туда сюда.
-Ну ты долго там ещё?!-Спросил скелет по имени Хоррор.-Мы такими темпами опоздаем-Сказал он.
-Да ладно тебе,возможно опять не может выбрать рубашку.-Усмехнулся скелет по имени Даст.
-? Пх,возможна ты прав-сказал немного посмеявшись Хоррор и немного успокоившись, посмотрев в окно улыбнулся.
(Всё же он милый когда улыбается) )-Подумал Даст и тоже незаметно улыбнулся.
-Да всё я,всё-Сказал черноглазый скелет Киллер выходя из комнаты со своим багажом и спускаясь к братьям.
-Алилуя,не прошло и часа как ты спустился к нам.-Ворчливо сказал Хоррор, но уже не от злости,так как если Кил появился,значит повода сердиться на брата нету и можно не нервничать.
-Простите-Виновато сказал Киллер.
-Ну и какая причина твоего опоздания?-Спросил Хоррор сложив руки на груди.
-Ну,я всего лишь не мог найти свою рубашку,уже хотел наплюнуть и пойти в свитере, но она оказывается просто лежала на диване.- виновато объяснил Киллер и от стыда опустил голову в низ.
-Эх,ладно ,горе ты наше луковое,какие мы братья если не простим тебя.-Сказал Хоррор обняв Кильку.
-Кхм,может уже пойдём?-Спросил Даст ,встав и посмотрев на двух.
-Хорошо,ты прав,побежали,а то опоздаем-сказал Хоррор открыв дверь.
-А вы нечего не забыли?-Спросил Даст указывая на чемоданы стоявшие за ним
-Оу,точно-Сказал Хоррор и взяв сразу два чемодана, а именно свой и Кила, а свой чемодан,Даст понёс сам.-Побежали!
После этого они спустились с вещами по лестнице подъезда,вышли и побежали к школе.
~~Спустя 8 минут ~~
~~В школе~~
Когда наши герои дошли до школы начался небольшой дождь,который уже через 20 минут закончился и немного показалось солнце.
Почти все ученики собрались возле большого здания,которое проглядывалось через толпу,оно была очень красивым и высокой.
И вот наша троица подоспела вовремя,сдала свой багаж и стала искать класс. Вдруг к ним подбежала какая-то девушка. Одета она была в фиолетовую кофту с жёлтыми звёздами и чёрные шорты,на ногах у неё были синие кеды и белые гольфы,так же на шее она носила жёлтый платок с жёлтыми звёздами.Глаза у неё были голубые, а рост у неё был не слишком высокий, но и не низкий.
-Привет,меня зовут Оутер,а вы как я поняла новенькие,просто классный руководитель попросил меня вас встретить,простите если опоздала-Сказала Оутер.
-Нечего,мы всё равно только пришли и кстати приятно познакомиться,Оутер,меня зовут Киллер, а это мои братья Даст и Хоррор-Сказал Киллер.-Ну что ж,может пойдём?-Спросил Киллер смотря на Оутер.
-Угу-Произнесла Оутер и показала жестом идти за ней.
Когда они дошли до их класса директриса вышла к ученикам и начала свою речь.
-Здравствуйте,ученики! Поздравляю вас с началом учебного года!Для новеньких представлюсь,меня зовут мисс Темми!....-Гордо,серьёзно и одновременно радостно говорила она.
Простояли они так долго,на улице было тепло,дул немного холодный ветер.Многие ученики даже не слушали,кто-то лазил в телефоне,кто-то фотографировался, а некоторые просто общались.
-А теперь попрошу пройти вас в здание!-И Темми отошла от двери и улыбнулся.
Все находившиеся ученики на этом мероприятии сразу сдвинулись с места и направились в школу, а точнее в актовый зал в котором им должны были обьяснить некоторые деталь:Номер комнат,класс,правила и расписания,так как теперь это здание вмещает в себя и общежитие.И вот дети прибыли в место назначения,которое кстати,было огромным.Много света,стены покрашены в две полоски,а именно фиолетовый и жёлтый,серый пол,сама сцена была из светлого дерева,все сидения были фиолетовые,как и шторы сцены,так же в зале был балкон на который можно попасть только через второй этаж школы.
Ученики сели на свободные места,параллельно с этим на сцену поднялись учителя и директриса и начали по очереди толковать свою речь.
~~через час~~
-И так дети,спасибо за внимание и вы свободны,сейчас вы можете пойти осмотреть свои комнаты, а с завтрашнего дня начнётся учёба,все ваши вещи и учебники уже доставлены,а и да время отбытия в 20:00,по этому попрошу вас не задерживаться где нибудь без причины.До встречи!-На этом Темми закончила свою речь и ушла за кулисы с остальными учителями.
Все ученики пошли забирать вещи и осматривать комнаты,которые ближайший год будут служить им основным местом проживания,все заселились и стали говориться к завтрашним урокам.После того как Даст,Хоррор и Киллер зашли в свою они увидели светлую комнату. Стены в ней были покрашены в бежевый цвет, а пол сделан из дерева. Потолок в комнате был белым. Так же в ней стал чёрный стол рядом с которым находилось несколько табуреток, в в противоположной стороне стояла тумбочка. Рядом со входом стоял большой шкаф. Кровати здесь были двухъярусные.

^Ты от меня что-то скрываешь?^Место, где живут истории. Откройте их для себя