Реакция на Т/И в костюме горничной

789 20 8
                                    

Заказчик 13cardsiti

Пов: Ты решила снять видео в тикток в костюме. Вот ты готовишься снимать, как в комнату тебе заходит И/К...

Габриель
Т/И, а что ты делаешь? А зачем ты это надела? А так нужно? А что такое тик ток? Ну ладно.
(Он позадовал тебе несколько вопросов, а после ушел, оставив тебя одну)

Куромаку
- Т/И я хотел спроси... Это что такое?
-А что не так? Я видео собралась снимать.
-Ты не будешь в этом сниматься, снимай!
(Ему не особо понравилось, что ты занимаешься такой ерундой, но в тайне ему понравилась твоя фигура😏)

Данте
-Т/И, ты чай будешь?
-А, Данте, да конечно, я только видео сниму.
-Хорошо,как раз чайник вскипятится.
(Ему все равно в чем ты ходишьию и что ты носишь, главное, что тебе нравится)

Феликс
- Ух ты Т/И, красиво выглядишь!
- Спасибо. Зачем пришел?
- Да так хотел позвать ужинать. А что ты делаешь?
- Видос снимаю. Хочешь со мной?
- Конечно.
( Ты ему показалось милой, а также тебе удалось увидеть Феликса в костюме горничной😏.)

Вару (Для начала прочитайте реакцию с Пиком)
Он шел к себе в комнату, чтобы придумать новые розыгрыши. Но вот он видит тебя возле комнаты Пика в костюме горничной.
-Ничесе, а что это мы так вырядились? - сказал он с усмешкой, подходя к тебе
- Какая разница, остань.
- Неа.
Он начал подходить к тебе, и вот он перекидывает тебя через плечо.
-Эй, отпусти. Вару, ты слышишь, куда ты меня несешь.
- Не бойся все будет нормально, - сказал он кидая тебя на кровать. Вот нависает над тобой...

Варианты действий:
1. Взять и кинуть в него подушку.
2. Не сопротивляться и отдаться. 🙃

(выбор за вами. Как вы поняли, он захотял вас изнасиловать. Правда датите ему или нет решать вам)

Зонтик
- Т-т-т/и, идем ужинать.
-Да, хорошо. Сейчас.
( Он постучал и спросил через дверь, правда он приоткрыл ее и увидел тебя. Он просто промолчал, также он потом при виде тебя краснел.)

Ромео
- Прекрасная Т/И, я сочинил для вас поэму. Ооу. Видимо вы все-таки открыли свое сердце для меня.
- Ромео, выйди. - И в него полетела подушка, книги и все остальное.
(Естественно, ему понравилось, правда он расстроился, что его вытолкали и не дали посмотреть подольше)

Пик
Ты снимала несколько раз, но ни один из дублей тебе не нравился. В итоге у тебя разрядился телефон. Обыскав все, ты решила попросить зарядку у Пика, и пошла к нему прямо в костюме. (Ну, а че, нет?)
Вот ты входишь в комнату.
- Пик, ты можешь дать зарядку, а то у меня телефон садится, а свою я найти не могу.
- Хорошо, а ты почему в таком виде?
- Для видео. А что тебе понравилось. - с усмешкой проговорила ты.
- Еще чего. Вот зарядка и иди.
Тебя просто выталкали за дверь.
- Фе, грубиан.
Ты уже хотела пойти к себе, как встречаешь Вару.

***********************
Итак, надеюсь вам понравилось. Если есть еще пожелания, то я напишу, мне это тольуо в радость. Также я решила возобнить фф по Сакуре. По нему тоже скоро выйдет прода.
Так что, как-то так. Также хочу поплакать насчет школы. Осталось всего 2 недели лета. Господи, да почему все так...😢
Чтож увидимся в следующей реакции🙂

Реакция 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя