Пов: ты занимаешься стрип-пластикой и решаешь порепетировать у себя в комнате( у тебя есть складывающийся шест🤔)Пик/ Вару
Ты, для полного погружения в танец, решаешь включить музыку на всю громкость.
- Т/И, а почему ты не слышишь моего стука? И почему так громко играет музыка? - спросил король, заглядывая к тебе в комнату.
Но из-за большой громкости ты его не слышишь и продолжаешь крутиться на шесте в туфлях и облегающем костюме.
Спустя несколько секунд ты почувствовала пристальный взгляд. Открыв глаза, ты увидела заинтересованные глаза.
- Пик? Ты, что тут делаешь? Стучаться не учили? - вся красная спрашиваешь ты, переходя на крик.
- Я стучался, но ты не отвечала. А, что хотел, я уже забыл, - ответил пиковый король, подходя к тебе
- Кстати, танцуешь хорошо. Как-нибудь еще покажешь, - последнее, что ты услышала от него.
Не успела ты сообразить, как дверь выбили с ноги, и заходит зеленый валет.
- Что у вас здесь за крики... - начал спрашивать валет.
- Ух тыы. А я видимо во время пришел. - сказал он, ухмыльнувшись.
- Вару, ты что тут забыл? Иди своей дорогой.
- Ну уж нет. Тем более меня сюда твои крики привели, - без замедления ответил 5 клон, попутно закрывая дверь.
- Что ты собираешь опять учинить?
- Да ничего такого. Просто составлю вам компанию. Думаю, король не будет против. Так ведь?
- Верно, - ответил король, прижимая к кровати всем телом
- Ну чтож начнем, - начал он.
- Ч-что.. Ммм.
Не успев ничего спросить, как Пик затянул тебя в долгий поцелуй. Сама того не замечая, ты стала ему отвечать.
Ты запустила свои руки ему в волосы, пока его руки блуждали по твоему телу.
Спустя несколько минут вы отстранились друг от друга, т.к кислород не вечный.
Немного подождав, вы снова слились в поцелуе, более страстно и желанно...
Хоть ты и была отвелечена поцелуем, но прикосновения от холодных рук на своем теле ты чуствовала. Это было так приятно, что ты решила не мешать этим клонам, полностью отдавая им всю себя...
Это тренировка тебе запомниться на всю жизнь.Ромео/Феликс
Ты решила просто отработать трюк, который у тебя давно не получался. И вот когда ты уже стала чуточку лучше делать, послышались крики из коридора
- Т/И, спаси, пожалуйста,там Феликс...
В комнату врывается Ромео в полуразорванной рубашке в области живота.
Хоть ты и висела вверх ногами, разглядеть его пресс ты смогла, как и он твою фигуру в облегающем костюме.
Вдруг, ты начала падать. И по иронии судьбы Ромео решил поймать тебя, да так что он подхватил тебя руками под бедра, а ты обвила его тело ногами.
Сама того не ожидая, ты страстно поцеловала его в губы. Естественно, он начал тебе отвечать с таким же напором.
Вдруг, открывается дверь, и на пороге стоит полуразъяренный Феликс тоже с оголенным прессом и разорваной толстовкой.
- Да, что же у вас случилось? - спросила ты, находясь на руках у Ромео и смотря в жёлтые глаза червового вальта.
- Да, ничего такого, - ответил Феля, подходя к тебе.
- Просто мы подрались из-за тебя, - послышался голос короля сзади.
Вдруг тебя вовлекли в еще один поцелуй, но этот был более нежный и...успокаивающий?
Руки Ромео изучали твое тело, пока ты целовалась с вальтом. Вдруг тебя резко поворачивают и вовлекают более страстный и грубый поцелуй, нежели предыдущий, на который ты не в силах отказать.
Естественно, ты понимала, что дальше будет, но не могла сопротивляться. Твое тело хотело большего.
Вдруг, тебя кладут на кровать. Приоткрыв глаза, ты поняла, что это был Ромео, Феликс же закрывал дверь.
Твое тело полностью отвечало на ласки червовых, хоть ты и любила их обоих, выбрать ты не могла.
Все чего ты желала в данный момент, чтобы это не закончилось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/и
ФанфикВ этой истории вы сестра Федора (как банально😑). У вас проблемы с жильем и брат по доброте душевной решил вам помочь, но умолчал о катастрофе из 8 разноцветрых ураганов.