Реакция на то что Т/И обожает азартные игры

783 14 5
                                    

Заказчик @zarA04534

Габриель
А что такое азартные игры? А это опасно? А зачем на деньги играть? Это весело? Тебе нравится?
(Он задавал много вопросов, и ты спокойно на них отвечала,; ты также поняла, что поиграть с ним не получиться)

Куромаку
-Т/И, это опасно на 40%, бесполезно на 50%.
-А еще 10% куда делись?
-И 10%,что это глупо.
( Ему не особо понравилось твое увлечение; готовься теперь он будет тщательно за тобой следить)

Данте
Он решил позвать тебя на медитацию. Вот философ подходит к твоей комнате, и раздаётся стук в дверь.
Так как ответа не последовало, он решил зайти. И вот он видит тебя в одной футболке, и Вару в костюме горничной.
После объяснения, что вы играли в покер непросто на деньги, но и на желание; Данте сказал пару фразочек и ушел.
( Честно ему все равно, что ты играешь в азартные игры, но он надеется, что ты все-таки прекратишь этим заниматься)

Феликс
Т/И, а это доброе дело? А можешь меня научить, звучит весело?)
( Он очень сомневался, что это правильно, поэтому вы просто играли, ради удовольствия.)

Вару
Ну что, ты проиграла. Готовься выполнять желание.
( Этот валет первый, кто узнал о твоей страсти. Вы часто с ним играете ( в основном на желания, но иногла и на деньги), правда по-большей части ты проигрываешь, и это очень плохо заканчивается.)

Зонтик
Т-т/и-и, разве это хорошо? Куромаку, г-говорил, что лу-учше не стои-ит....
(Он беспокоится за тебя, ведь Куро рассказывал, как это плохо. Он попросил больше не играть... Ты же выполнишь его просьбу? 🤔

Ромео
Оу, Т/И, окажите честь поиграть со мной?
( Он хочет когда-нибудь сыграть с тобой, но знай, ц него в мыслях может быть, что угодно, особенно после твоего проигрыша😏)

Пик
Ну, и? Зачем мне эта бесполезная информация?
( Ему все равно, но в тайне он хочет, чтобы вы проиграли ему🙃)

*************************
Бонус (Если хотите, то могу сделать их основными😋)

Федор (создатель)
Ага, хорошо. Осторожней только.
( Он не особо понял, что ты ему сказала, ведь он занят работой; такой трудяга)

Джокер
Надо же ты победила.
( Если честно, то именно он научил тебя играть, и подсалил тебя на азарт)

******************
Надеюсь вам понравилось. Если есть еще какие-то пожелания,то могу написать. 🤗

Реакция 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя