Реакция на поцелуй от вас

802 33 7
                                    

Габриель
Ты решила нарисовать портрет, но не знала чей. И вот тебе пришла в голову идея попросить об этом бубнового вальта.
- Габриель, можешь, пожалуйста, помочь?
- Да, конечно. А с чем помочь? А для чего? А может надо мне помочь? - уж было начал он заваливать вас вопросами
Целый час вы все-таки отвечали на его вопросы, попутно рисуя картину.
- Вот смотри. Красиво получилось? - спросили вы вальта, демонстрируя свою работу.
- Ух ты. Это я? - заинтересовался валет.
- Да, - коротко ответили вы, целуя его в щеку.
- А это был поцелуй в знак благодарности за помощь, - сразу ответили вы.
- Ну хорошо, - сказал валет, потирая место поцелуя. - Почему это так приятно? Так и должно быть?

Куромаку
Ты ничего не понимала из домашнего задания по математике. И вот ты решила обратится к одному очень умному клону.
-Куромаку, ты можешь мне, пожалуйста, помочь. Я ничего не понимаю. Это сложно для меня.
-Что там у тебя? Опять домашка. - уже не удивлено спросил трефовый король
-Да...
-Иди сюда.
Спустя несколько часов вы закончили работу. На удивление тебе стало понятна вся тема. Ты заметила, что Куромаку объясняет намного лучше, чем учителя. И ты всегда просила его о помощи, но ничего не давала взамен. Ты решила наградить его поцелуем в щеку.
-Т/И, зачем? - спросил он.
- Просто знак благодарности.
- Ладно. Это было глупо на 50% и бесполезно на 35%.
- А еще 15% куда делись? - спросила ты с ухмылкой и жутким интересом.
- И на 15% приятно, - смущенно ответил король, тем самым вгоняя тебя в краску.
- Ладно, я пойду. Спасибо за помощь, - опомнилась ты.
- Хорошо. Если будут вопросы спрашивай. - крикнул тебе вслед король
- Обязательно!

Данте
Ты решила попробовать расслабиться и найти внутренний покой. Все обдумав, ты попросила помощи у Данте.
Вот вы сидите у него в комнате,готовясь медитировать.
- Расслабься, забудь о своих проблемах и оставь их позади. Сделай вдох и выдох. - проговорил король
- Хорошо.
Спустя несколько попыток и кучу времени у тебя более менее получилось.
- Спасибо, Данте! - крикнула ты, обнимая и целуя его в щеку.
- Если ты еще раз захочешь помедитировать, то всегда обращайся. - ответил король обнимая тебя.
- Хорошо, - сказала ты, нехотя выбираясь из объятий.
- И поцелуй был не обязателен, но все равно спасибо- сказали тебе прямо в лицо. На что ты посмотрела с улыбкой, почувствовав чужие губы на своих. Не задумываясь, ты стала отвечать....
С тех пор ты почти каждый день ходишь к Данте на медитацию,ведь ты обрела не только душевный покой, но и парня-философа.

Реакция 13 карт на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя