знакомство*

204 4 0
                                    

Хммм... утро ненавижу. Хочется раздолбать этот будильник, и спать вечно! Ну как всегда я встаю очень рано ,стоит мне открыть глаза как я не могу их закрыть. 7:14 почему так рано приперлась ? Вот дура могла бы и поспать. Наушники в уши и мир не так туп. Как всегда я сидела в столовой там тихо и никого нет, там есть сцена... наверное я прихожу так рано чтобы потанцевать на ней. Это помогает сосредоточиться на учебе. И в наушниках играет песня подходящая. Но все же стрёмно, вдруг кто-то увидит...
И вдруг сзади:
-Юля ты опять?
Я конечно же ничего не видела и не слышала.
-Эээй Юля...
-Уф Яна это ты. Ты меня напугала.
Вот зачем она так рано приходит? Яна она как бы была не красивой, зубы торчали ходит странно и ко всем пристаёт...
-Почему ты тут.
-Да нет просто
-Шуруй в класс, бесишь!
Как не странно она не обижалась!
Я встала около окна и ждала моих подруг. Они обе выше меня но они красивые. Одна из них Диана не знаю как но она как бы бесит но я не могу без нее. И конечно же Диляра отличница и очень позитивный человек( я часто у нее списываю ). И пока я их ждала увидела одного мальчика. Он из 11 класса. Всю жизнь его видела но мне было все равно на него. Но сегодня я увидела как он провожал своего братика ( они кстати похожи ). Мне показалось это милым. Оооо нет Юля нет! Ты влюбилась? не смей! У тебя есть парень!

Овечка влюбилась в ОрлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя