Нет только не это!*

79 3 0
                                    

Вот я и у нового дома! Он просто большой и красивый! Я позвонила в звонок... Дверь мне открыла их служанка.
-Вы новая няня?
-Да.
-А ну тогда проходите- с улыбкой сказала она.
О мой бог!!! Дом внутри просто шикарен! Здесь 3 этажа. Служанка проводила меня до моей комнаты. Она светлая и просторная. О боже куда я попала? Красота. Я очень устала и свалилась на кровать, как сразу же мне позвонили...
-Да я слушаю!
-Няня вы уже дома?
-Да я в своей новой комнате!
-Ну отлично... Сейчас домой придут мои дочь и сын с Андрюшей они были на прогулке... встретьте их и по знакомьтесь с Андрюшей.
-Да конечно.
Я услышала хлопок двери. О наверное это они. Я спустилась в низ увидела маленького мальчика Андрюшу, потом ко мне подошла его сестра Оля, она рассказала что Андрюша любит а что не любит делать.
-Вот это мой брат Ильмир!
Ко мне повернулся парень и посмотрел на меня очень пристально. О нет" только не это "
Это орел ну теперь то я знаю его имя!
-Что ты здесь делаешь?
Оля:
-Ильмир не надо так! Это наша новая няня Юля!
-Зашибись еще одна! Не бойся ты здесь не надолго.
Его слова меня на сторожили. О боже в кого я влюбилась? Я разочарована в нем! Но это были лишь цветочки... Жить с ним это в одном доме невыносима! Но Самое страшное впереди...

Овечка влюбилась в ОрлаМесто, где живут истории. Откройте их для себя