#Юля:
Я долго не могла понять что же это было?! Это был просто порыв чувств... Ну я так думаю. После этого он будет меня ненавидеть. Я собираюсь вещи... Я не могу так. В дверь вошел Ильмир:
-Привет- сказал грустным голосом.
-Привет
-Ты прости за этот поцелуй.
-Да нечего...
-Куда это ты?
-Я увольняюсь.
-Не нужно, ты нужна Андрюше.
-Хм только ему?
-Мне лично ты не нужна! Пойми это был порыв чувств...
Хм так я и знала, кто бы сомневался!
-Хорошо я остаюсь...
-Ладно тогда я больше не подойду к тебе!
Но черт!! Я его люблю. Но он меня нет! Я ему не нужна!Прошел месяц....
Он ко мне не подходил все это время. Вечером мы с Олей пили чай:
-Ты при кинь Ильмир уже месяц никого домой ни таскал! Мне кажется что он в тебя влюбился!
-О нет... врятли
-Ну как знаешь )на него это не похоже!
Я ходила домой утром) Давно маму не видела. Мы ели пиццу и смотрели фильм. Для нас это идеальный вечер! Мы с мамой завязали беседу:
-Ммм помнишь сына моей подруги?
-Да... Дима кажется?
-Да он !
-И?
-Ну ты ему нравишься, и он хотел бы с тобой встретится!
-Я подумаю...
Но я не могу! Я люблю Ильмира! И меня не волнует любит он меня или нет! Я уже стою около его двери... Я должна сказать что люблю! Войдя я увидела его в постели с другой! Нет это ошибка! Какая я наивная дура! На что я надеялась? Что я начала ему нравится и только из-за этого он не таскал домой всяких баб! Дура дура!!!
#Ильмир:
Я хотел от влечься от Юли! Может я ошибся...? Я увидел ее в своих дверях, она была в шоке на ее глазах наворачивались слезы. Я идиот! Ну конечно конечно же она мне нравится...!
#Юля:
Да ну... Пойду на встречу с Димой!
Он позвонил мне и мы договорились встретится в ресторане. Я одела синее платье... Я уже была за нашим столиком ,вдруг в двери зашел красивый парень. Он подошел ко мне и протянул мне букет с розами!
-Прости за опоздание!
-Да не чего я сама не давно пришла!
Мы мило беседовали... Он отличается от Ильмира, Дима мне со всем не нравится, хотя он был красивее Ильмира! Но мне нравится его характер хоть он и груб со мной, но мне он таким и нравиться! Дима проводил меня до дома.
#Ильмир:
Я с настойчивым решением решил признаться что люблю ее! Даже цветы ей купил! Я вошел в ее комнату ,но ее там не было... Я посмотрел в окно ее провожал какой-то парень. Нет я ей не нужен это была ошибка!