Ммм утро... в первый раз в жизни мне не так плохо по утрам. Я уже в школе, Дома вкусно позавтракала. Мое настроение нельзя было описать словами. Потому что я влюбилась .И оказалось что я ошибалась...
Из-за хорошего настроения мне хотелось танцевать, и угадайте куда я пошла? Да на сцену.
Я сняла балетки и начала танцевать ,музыка была веселой и энергичной. Я обернулась и увидела его...
Ох черт !!! Он видел!!!
Он подошел и сказал:
-Ммм да ты танцуешь просто ужасно!
-Тебя не спросила!
Позже он ушел. Я покраснела от стыда. Но было обидно, я хожу на танцы 5 лет. Но обиднее его слова. Ммм да... настроение сразу же пропало. Но он мне все еще нравился.
Уф наконец то прошли уроки... Ааа нет ошибочка вышла. Наш заместитель директора нам подкинула еще один урок. И имя у нее никто не мог его нормально произнести. А как там? Ах да: Лилия Фахразыевна, ну или как говорит Диана: Фахразиевна.
Я последняя вышла из кабинета т.к. заставили убираться в классе. Выходя увидела как он идет ко мне на встречу, я уткнулась в телефон и сделала вид что не вижу его... Но он специально толкнул и сказал:
-Смотри куда прешь!
Хммм он так обращается со мной будто знает что он мне нравится. И я была права! Когда я говорила это Диане и Диляре об орле( я его так называю потому что не знаю его имени, и ему подходит ) одна падла это Аделя стуканула ему! Ааа хотелось сквозь землю провалится!