Я думаю, что каждый человек хотя бы раз задумывался о суициде. Когда нам плохо, когда у нас депрессия, когда мы ссоримся с родными – нас посещает мысль о том, что больше нет смысла так жить. Людям будет намного лучше без меня. Такие мысли часто посещали меня, но после того, как я встретила его моя жизнь изменилась. Именно он полюбил мои недостатки, именно он заставил меня полюбить себя. Честно, я не знаю чем я его привлекла три года назад... Любовь — это когда ты даже не особо понимаешь, почему тебя тянет к этому человеку.
Я сейчас и была совершенно обычная девушка. У меня тонкие светлые волнистые волосы, невысокий рост, худощавое тело. Гриша же — идеальный парень, который пишет треки и красиво поёт, а потом ездит в туры по городам и странам. Он — один из самых популярных реперов в СНГ, его хотят все девушки и с ним хотят дружить все парни. В свободное время Гриша любит ходить в тренажёрный зал, и поэтому у него красивые накаченные руки и лёгкий пресс, а еще он высокий и красивый..
Познакомились мы с Гришей ещё в школе, после того, как классы решили расформировать. Я попала в его класс. Поначалу мы не замечали друг друга, мы только знали наши имена и всё. Но как-то я очень сильно опаздывала и зайдя в класс, я увидела одно свободное место с Гришей. В классе у него было достаточно людей с кем он хорошо общался, но на уроках парень всегда предпочитал сидеть один. Когда я села с ним, то почувствовала некое напряжение, из-за этого мне было немного некомфортно. Но, уже через несколько минут это напряжение между нами исчезло. Мы уже спокойно говорили обо всём, будто мы всегда общались и дружили. Следующие уроки я тоже сидела с ним, время быстро прошло из-за того, что всё урочное время мы болтали, нам даже делали замечания, но на них мы никак не реагировали. Последний урок была физкультура, но мы как «прилежные» ученики решили свалить с неё и вместо этого пойти покушать в Макдональдс. С того дня мы стали лучшими друзьями. Через год он предложил мне встречаться, еще через год я переехала к нему домой. Когда я вспоминаю все моменты с ним, мои глаза начинают блестеть от слёз счастья, но в один день слёзы счастья сменились на слёзы боли и обиды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это всё из-за тебя.
Fanfictionя была с ним счастлива, и вроде бы ничего не могло нам помешать, но всё изменилось, когда в один день в нашей жизни появилась она.