Музыка играла из всех щелей этого дома.Александра стояла на лужайке рядом с домом со своей подругой Викторией.Девушки что то бурно обсуждали когда Саша заметила краем глаза,что кто то движется в их сторону.В следующую минуту девушка почувствовала чужие руки на своей талии.Посмотрев на свою подругу,она устремила взгляд на рядом стоящего парня,который тоже приобнял Вику.
-Красотки,чего скучаем?-как то с игривой интонацией спросил молодой человек обнимающий Александру.
-Ждём своих парней-с явной неприязнью к данной ситуации,ответила девушка.
-А я говорил,что у них есть парни-как то шепотом проговорил парень который стоял рядом с нами.От неожиданности брюнетка дернулась и обернулась.Перед ней стоял русый паренёк.Ему было неловко от того что он испугал,и протянув руку,он поздоровался.
-Артём.Меня зовут Артём,но можешь звать Тема-с улыбкой произнёс парень.
Александра протянула руку и улыбнулась в ответ.
-Александра,но можешь звать Саша-с такой же улыбкой ответила девушка.
Стало заметно,что Артём расслабился после этих слов.
За всей этой ситуацией наблюдали те двое парней которые обнимали двух девушек,и было видно,что им не очень нравилось происходящее.
-Я Гриша,а это Владос-как то громко произнёс парень рядом со мной.
Влад посмотрел на Викторию и улыбнулся.
-А как вас зовут,прекрасная девушка?-явно флиртуя проговорил парень.
-Виктория-девушка начала краснеть от взгляда молодого человека.
-Кхм-кашлянула девушка-Вика,у тебя есть Сергей-с неким презрением протороторила девушка.
-Он просто друг-не отрывая взгляда от Влада ответила подруга.
Стало как то неприятно от этих слов.Александра знала,что ее друг тот самый Серёжа очень влюблён в подругу,как и подруга в него,но сейчас она соврала?Или это все было ложью?При ребятах было неприятно продолжать этот диалог.
Как вдруг неожиданно к Грише подошла одна девушка.
-Сладкий?-девушка оценила нас с Викторией взглядом,усмехнулась,и повернулась к парню.
-Горький,что хотела?-было видно,что появление девушки парню явно не нравилось.
-Там сейчас все подарки тебе дарить будут,пойдём-приобняв,девушка утащила парня с собой.Влад предложил Вике тоже пройти к столу,а Александра осталась одна,ну это она так думала.За спиной все так же стоял Артём.
-Может тоже пойдём?-парень очень бережно притронулся к плечу,будто боялся сломать девушку.
-Да,конечно-ответила Саша смотря на Тему.
Они плавно двинулись к центру веселья.Девушка ловила на себе частые взгляды от Гриши,но все время была рядом с Артемом.Он был очень нежным,чутким и с ним было приятно находится рядом.Он будто манил.
******************
Артёму пришло уехать,так как случились какие то проблемы у друга.Девушке было неприятно расставаться с ним.За буквально час он стал таким родным.
Выйдя на балкон что бы освежиться,она услышала как на другом конце балкона стоит темная фигура и пошатывается.Александра решила уже уходить,как услышала знакомый,пьяный голос.
-Как тебе праздник?-спросил Гриша.
-Нормальный-девушка осталась на балконе из за приличия.
-Вот и 26 исполнилось-как то грустно сказал парень,и повернулся к девушке.
-Так это у тебя день рождения?-Саша очень удивилась.
-А ты к кому шла?-парень не понимал шутит она или нет.
-Кхм,да просто подруга позвала.Сказала,что какой то репер отмечает днюху-девушка явно покраснела.Стало неловко перед Гришей.
-Прости-она опустила взгляд в пол.
-Да забей-отпивая из бутылки произнёс парень.
-А тебе сколько?-как то с интересом спросил Гриша.
-17 исполнилось-все ещё не поднимая глаза ответила девушка.
-Сколько?!-прокричал парень.
Девушка сильнее вжалась в стенку,но молчала.
-Пиздец-констатировал парень.
-А когда исполнилось?-продолжал он.
-28 декабря-пожимая плечи отвечала Александра.
-Тоже козерог?-с улыбкой ответил парень.В ответ получив кивок,он глотнул из бутылки ещё раз и сказал.
-Холодно тут,пойдём в дом.-приобняв за талию он завёл ее в дом.
Саша заметила,что от Гриши очень вкусно пахнет,хоть и алкоголь и перебивал,но нотки чего то кедрового она могла учуять.Зайдя в дом,парень сразу пошёл прочь от девушки.Стало опять неприятно,и поэтому девушка решила найти свою подругу,но искать долголетии пришлось,она сидела уже на коленях Влада и целовалась с ним.Девушка подбежала к подруге и сняла ее с парня.
-Ты чего творишь?!-кричала Саша.
-Я люблю его!-так же на повышенных тонах ответила подруга,тогда Александра поняла:подруга просто в дрова.
Она решила глянуть на парня на котором пару минут назад висела-сидела Вика,но он тоже был пьян.Не так сильно конечно,но все же пьян.
-Поехали,пьянь-сказала девушка и забросила руку подруги на плечо.
Как вдруг зазвонил телефон.
-Ай,приляг тут-положив подругу на какой то диван,девушка ответила не глядя-Алло?
-Это Артём,хотел спросить,как ты?Еще не уехала?
-Все хорошо,сейчас загружу тело в такси,ну если найду такси.
-Так может вас забрать?
-Ну не знаю,тебе не по пути будет наверное.
-Ничего,главное что бы вы добрались нормально.
-Ну подъезжай.
-Все,буду через 5 минут.
Даже сколь телефон девушка почувствовала как парень улыбается.На душе стало так хорошо.Стоп.Александра,вы знаете его максимум час,какие мысли,фу!Саша тряхнула головой,и решила выйти на улицу вместе с подругой.На холоде Вика чуть протрезвела.И смогла стоять сама.Саша осматривая дом заметила в одном из окон Гришу,он стоял и наблюдал за происходящим.Он поймал взгляд девушки на себе и усмехнулся,но продолжил смотреть на неё.Как тут приехал Артём,чему она была безумно рада.Он помог загрузить подругу в машину,и сам посадил девушку на переднее сидение,сел за руль.Саша смотрела все в тоже окно,но вместо ухмылки на лице парня было хмурое лицо.Девушка ничего не поняв,повернулась к Теме,он смотрел на неё.Они двинулись с места и поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может попробуем?
RomanceЭто моя первая история)Я давно искала что то похожее,но решила написать сама