POV:Гриша
Уже наступил следующий день,а Саша так и не пришла ко мне.Может она специально так делает?А она знает про своего Артема?Вот он козел,но наверное лучше чем я.У меня есть девушка,которая очень любит меня,а я сейчас лежу и думаю о другой,занятой девушке.Да и младше она меня.
Так вообще то у нас завтра будет вечеринка,интересно Саша останется с нами?Звонок.
На дисплее высветился контакт«Кристина❤️🔥»
Вспомнив,что я обещал сегодня с ней встретиться и пройтись по магазинам,так как она сказала что нету платья на завтра.Сняв трубку я услышал радостный голос.
-Зая,ну ты скоро освободишься?Я уже свободна и готова пройтись с самым лучшим парнем-я мог поспорить,что сейчас она говорила с улыбкой.
Мне стало противно от себя.
-Да,я уже свободен.Я сейчас заеду за тобой.
-Жду,целую.
-Ага.
Я положил трубку.Но тут дверь открылась и вошла Саша.Вот этого я сейчас не ждал.
-Ты чего без стука?
-А должна?Ты что Артёму наговорил?
-О,ну я ждал тебя вчера с этим вопросом,но никак не сейчас.
-Отвечай.-она проговорила это очень угрожающе.
-Я сейчас занят,я уезжаю.-я встал с кровати,но она толкнула меня обратно.
-Я сказала отвечай.
-Ты ахринела?-я вскочил и схватил ее за руку.
-Не трогай меня и отвечай-она пыталась выдернуть руку.
-Я сказал это специально!Что бы ты пришла ко мне опять.-я отпустил ее.
-Зачем?
-Затем!
-Гриша,тебе не 10,хватит ерничать!
-Когда я с тобой,я чувствую себя на 15 лет.Глупым мальчиком-я не понимаю зачем я это сказал,но она успокоилась,и покраснела.
-Гриш,у тебя есть Кристина-почти шёпотом сказала она.
-Кристина-повторил я-Кристина!Она же ждёт-я побежал к выходу.
POV:Александра
-Зачем ты опять так делаешь?От твоих слов у меня сердце бьется в два раза больше.-проговорила я в пустоту.
Одна слезинка стекла по щеке,но я быстро ее вытерла.
Артём говорил,что завтра у них тут вечеринка и я согласилась придти.Но платья хорошего нету.Надо спросить у Темы может ли меня подкинуть до торгового центра.
Я прошла в его комнату.Он сидел в телефоне.Подойдя к кровати на которой развалился репер я спросила.
-Тем,ты можешь меня да торгового центра подбросить?
-А?Сейчас,подожди.-он похлопал рядом с собой приглашая лечь-я допишу и поедем.
Я не стала противоречить,и легла рядом попутно обнимая его.Положив голову на его руку я посмотрела на экран дисплея.Он писал строчки новой песни.Получалось очень даже нежно.
-Ладно,поехали.
-Ура-я подскочила.
Мы начали собираться,я решила одеть обычную толстовку и брюки.Артём оделся примерно так же.Мы сели в машину.
-Ты не против если я включу свою музыку?
-Нет,нет конечно.
-Спасибо.-он включил трек.
Я узнала его сразу.Это Платина и песня «Как в первый раз».Тема начал подпевать.Я начала снимать его в историю.Он запел строчку и смотрел в камеру.
-И я влюблён,как в первый раз.Твои глаза как океан.
Залив видео в Инстаграм и отметив Артема мы продолжили свой путь.
**
БЕЗУМНО ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ТАКОЕ ДОЛГОЕ ОТСУТСТВИЕ!!!😮💨Подготовка к ОГЭ...
Постараюсь вернуться к вам💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может попробуем?
RomansaЭто моя первая история)Я давно искала что то похожее,но решила написать сама