После разговора с Артемом,я решила поговорить с Гришей,так как он повёл себя не очень правильно.Выйдя из комнаты,я направилась в дальную комнату.
POV :Гриша
Я сидел в комнате как вдруг три стука в дверь.
-Кто?
-Саша.
Подскочив с кровати я двинулся к двери.
-Что ты тут делаешь?-ее появление в моей комнате было неожиданным.
-Пришла поговорить.-уверенно она зашла в комнату.
Я секунду потупил смотря в уже пустой проем,но все же повернулся назад.
-Удиви-проговорил я,закрывая дверь.
Я развалился на кровати и стал ждать.Она стояла и было видно,что ей неловко.
-Ты пришла поговорить?Или поглазеть на прекрасного меня?-не мог сдержать улыбки спросил я.
-А?Поговорить.
-Я жду.
-Я хотела сказать,что ты поступил очень неправильно.
-Когда именно?
-Час назад.Ты довёл Артема до точки кипения.
-А,он сам придти не мог,и попросил тебя?Ахааха-меня рассмешила эта мысль-Слушай,а я уверен,что не он тебя трахает,а ты его!Ахахаххахаха-я залился смехом.
-Кхм,первое меня никто не просил приходить сюда,это мое решение.
-Ну ну.
-Не перебивай!Второе тебя это касаться не должно.
-Так правда что ли?Схахххахахха
-Все достал!-она запрыгнула на меня и стала щекотать.
-АХАХХААХХААХАХ,ХВАТИТ!-воздух выходил из легких.
-Получай!-она не собиралась останавливаться.
Мне пришлось перевернуться,а вместе со мной перевернулась и она.Она лежала на кровати и смотрела мне в глаза.
Я только сейчас заметил,какие у неё янтарные глаза.Раньше думал,что карие,но они оказались янтарные.А губы пухлые,но не очень большие.Непроизвольно я облизнул свои губы,мне казалось ещё мгновение и я опять поцелую ее,но нас отвлекла открывающаяся дверь.
-Гриш,все нормально?-на пороге появился Влад.
-Кхм,да.
-Ой,простите,отвлекать не буду.-Влад вышел из комнаты.
Саша закрыла своё лицо руками,но я успел заметить,что лицо покрылось румянцем.
-Ты мило смущаешься-почти шепотом сказал я.
-Все хватит-она меня оттолкнула.-Кхм,надеюсь ты меня понял.Хватит лезть к Теме.
-Угу.
Она вышла из комнаты.Стало как то одиноко,я решил сесть за написание песни.Но в мыслях была только она.А может написать про влюбленность?Да нет,какой из меня романтик.Хотя можно попробовать.И полились строчки.
Становлюсь великим потихоньку
Тебе нельзя меня трогать
Я курю город и нюхаю горы
Мы с малышкой ночью сожгли много калорий.Совсем не замечая ничего вокруг я проникся и писал дальше.
Выгляжу так,будто я помер
Но твоя любовь меня кормит
Бэйби,сердце все помнит.
Дописав строчки я решил спуститься на кухню,и найти что то на перекус.Курица конечно вкусная,но горелая не очень.
POV Автор
На кухне сидел Артём и пил чай.Гриша спустился и заметил его.
-Привет
-?-Артем опешил.
-Привет?
-Да,а что?
-Ничего.
-Кстати прости,что провоцировал.
-Что?Гриш,ты болеешь?
-Ага,одной девушкой-пробубнил очень тихо,так что слышал только он сам.
-Нет,я в порядке-но в голове Гриши промелькнул один план,что бы Саша опять пришла к нему -просто твоя девушка компе пришла и извинялась-проговорил он с ухмылкой.
-Как?
-Просто-опять эта ехидная ухмылка.
Вместо ответа Артём рванулся с места забыв свой телефон.
Гриша уже предвкушал как опять к нему в комнату врывается злобный гномик.Но из мыслей выдернул звук уведомления,он проверил свой телефон,но у него не было новых уведомлений,а вот у Артёма были.Решил проверить кто там пишет,но был сильно удивлён.На телефон пришло интересное смс.
💓Рина💓
Зай,не расстраивайся!Все будет хорошо,и я вообще то жду тебя🐾😏
Гриша застыл с телефоном в руке.
-А как же Саша?
Задал он вопрос в пустоту.Тем временем у Артема с Сашей.
POV :Артём
Я влетел в комнату к Саше.
-ЧТО ЗНАЧИТ ТЫ ИЗВИНЯЛАСЬ ПЕРЕД ГРИШЕЙ?!-с крика начал я.
-Тем,что случилось?-девушка начала переживать.
-Мне Гриша все рассказал!
-Что именно?!
-Как ты «извинялась»!
-Что?!
-То!
-Так,давай нормально поговорим?
-А я пытаюсь!
-Незаметно,так что тебе сказал Гриша?
-То что ты извинялась перед ним за меня,это так?
-Что?!Нет конечно,я с ним поговорила что бы он не лез к тебе.
-Зачем?
-Я не хочу что бы он к тебе лез,вот и все-она не успела договорить,как я ее обнял.
-Будь осторожна.
-Ты это к чему?
-Будь осторожна с ним.
-Хорошо-она прижалась ко мне сильнее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может попробуем?
Любовные романыЭто моя первая история)Я давно искала что то похожее,но решила написать сама