На следующий день после событий в клубе девушка заметила,что плохо себя чувствует.Поднялась небольшая температура,кашель появился.Артём пытался приехать привезти фруктов для «народного» лечения,но девушка была против,мол может заболеть,а он артист.Вообщем Саша избегала любых контактов с людьми.Молодая особа решила провести себя в порядок.Взяв маски для лица она устроилась у телевизора,включив какой то нудный сериал,девушка начала расслабляться.Спустя минут сорок Александра уже во всю кричала,что главная героиня глупая,раз не может выбрать одного парня из двух,но крики прервал звук уведомления,заглянув в телефон она увидела сообщение в инсте.
@budaog
Ты заболела?
@alexss
Тебе Артём сказал?
@budaog
Да,скажи адрес я приеду.Фруктов хуюктов привезу
@alexss
Нет,мне ничего не надо.Отстань
Прочитанно
/быстро сдался/
Ухмыльнулась девушка в своих мыслях.
Сериал уже подходил к концу как вдруг звонок в дверь.
-Иду
Расстроившийся от того что ее прервали от просмотра,Александра недовольно шла к двери.
-Кто там?
-Фрукты хуюкты!
-Гриша?!-немедля она открыла дверь,а на пороге стоял Григорий.
-Впустишь?Или тут побуду?
-Хотелось бы что бы тут,но проходи.
Дождавшись пока парень войдёт в квартиру,девушка закрыла дверь.Певец долго времени не терял и уже раскладывал продукты на столе.
-Я тут всякого принёс,ну апельсины,яблоки и всякие лекарства.-парень внимательно смотрел на продукты,как будто что то забыл.-А!я ещё мёд купил.
Теперь Гриша стоял и улыбался,будто выиграл миллион долларов.
-Спасибо,но откуда ты узнал адрес?
-Вика.Смотри,они пошли на свидание,а я узнал адрес-проговаривал он все так же с улыбкой.
-Стоп,кто они?-она была в недоумении.
-Вика и Влад.
-А,ну можно было и догадаться.-как то разочарованно ответила.
-Ага,тебе заварить чай с мёдом?
-Чай можно,но мёд я не люблю
-Не любишь?Как так?
-Ну как то
Саша развернулась и потопала в зал,все же досмотреть сериал надо.Она была так увлечена,что не заметила как парень сел рядом и принялся тоже смотреть.Уже просто забывая где она и с кем,не заметив девушка уже лежала на плече у Гриши.Стало так спокойно,но из этого транса голос парня.
-У тебя кажется температура-он прикоснулся к ее лбу-не,не кажется.
-Подай таблетку-она ткнула пальцем куда то в аптечку.
-Сейчас
Парень прошёл на кухню,а после вернулся с чаем и таблеткой.
-Запьёшь,давай-протягивая таблетку пробубнил парень.
-Мгм
Проглотив таблетку она отпила жидкость из стакана,но тут же поморщилась.
-Фу фу фу,там мёд?-все так же морщась спросила.
-Ну да,а ты как хотела?Мед всегда помогает!
-Кто тебе сказал?
-Мама,а ты знаешь,мамы не врут-как то по детски сейчас выглядел парень,и девушке пришлось выпить весь чай.
-Ну вот,а ты не хотела.
-Я и сейчас не хочу,но готова признаться,что мёд реально вкусный.
Казалось Гриша начал светится.Но всю нашу идиллию прервал звонок телефона парня.
-Алло?Да,я у друга.Что?Скоро буду,ага,и я тебя-закончив диалог он опять повернулся к девушке-досмотрим?
-Нет,я не друг это раз,а во вторых тебя ждут уже.-Саша опомнилась,что у него есть девушка которая ждёт его дома,а он с ней возится.
-И кстати таблетки тоже выпей,а то вдруг заболеешь.-как то с раздражением сказала Александра.
-Я не заболею-надевая куртку ответил молодой человек,и вышел из квартиры.
-А чего ты ожидала?Да,у него есть девушка-сама себе сказала девушка.
Остаток вечера она провела уже одна,с температурой и кашлем.Ночью температура поднялась выше на столько,что аж ей захотелось быть рядом с кем то.Недолго думая она набрала Артема.
-Спишь?
-Собирался,а ты?
-У меня очень высокая температура...
-Понял,адрес?
-Сейчас скину.
Скинув адрес в смс девушка легла обратно в одеяло,но все равно было холодно из за температуры.Прикрыв глаза,Саша решила чуть чуть вздремнуть.Но проснулась от звонка в дверь.Укутавшись в одеяло,она двинулась к двери.Открыв она встретила Артема в смешной шапке,от чего улыбнулась.
-Привет,ты чего не в кровати?
-А кто бы тебе открыл?
-А,прости-парень стал глупо улыбаться.
-Проходи
-Спасибо,я тут мёд привёз.
-Да что вы все мед тащите?
-Все?-парень остановился посреди гостиной.
-А,ну тут Гриша приходил-чувствия неловкость пробубнила она-а что?
-Да ничего,просто ты мне не говорила где живешь,мол заболею,хотя сама Гришу к себе зовёшь.А чего сейчас не позвала?
-Тем,ты чего?
-Ничего,просто неприятно.
-Он сам приехал,нашёл адрес через Вику.
-Ладно,пошли уложу.
Девушка улыбнулась и потопала вместе с Артемом.Он смеялся с неё ведь она смешно шла в одеяле.Парень остался в футболке и нижнем белье и лёг на кровать,а девушка устроилась рядом,на удивление она быстро уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А может попробуем?
Любовные романыЭто моя первая история)Я давно искала что то похожее,но решила написать сама