После ночи идет рассвет

881 40 1
                                    

Парень приехал в больницу и подходя к стойке регистрации он решил все же позвонить Саше и сказать о том,что Гриша в больнице.
-Алло?
-Если вдруг интересно,то Гриша в больнице.
-Что?
-Я адрес скину.
Сбросив трубку он не понимал зачем он ей об этом сказал,но спустя минут двадцать она приехала.
-Что с ним?
-Авария.
-Он жив?
-Да,можешь в эту палату зайти-парень тыкнул на дверь рядом-но он пока спит.
-Ага-девушка начала разворачиваться,но она остановилась-Артём,прости за то что сказала тебе сегодня,просто ты сразу наехал я даже не поняла толком из за чего мы поссорили-девушка подошла и обняла его-ты самый лучший.
-Я знаю-улыбаясь и обнимая ее в ответ сказал он.
-Ах ты,всю романтику испортил.Я зайду?
-Да,конечно-отходя от двери сказал Тема.
Девушка вошла внутрь.
Ещё спит.
Рядом с кроватью Гриши был стул,она села на него и посмотрела на парня.
-Ну вот чего вы так летаете?Разбиваетесь,а я думала ты не такой.
Промолчав минуту,Саша посмотрев по сторонам и убедившись в том что никто не видит,она взяла Гришу за руку.
-Вот только посмей в кому впасть,я тебя оттуда достану.
Услышав шум в коридоре,она отпустила руку.В палату вбежала Кристина,а за ней Артём.
POV Александра
-Боже,солнышко!-уступив ей место я предложила сесть,она не раздумывая села.
Подойдя к Артему,я обняла его.
-Зай,все будет хорошо-только для меня прошептал Тема.
Вместо ответа я обняла его ещё крепче.Мы решили оставить их вдвоём,но буквально минут через пять выбежала радостная Кристина и сказала,что он проснулся.Они с Артемом ушли за врачем,а я вошла в палату.
-Наконец то ты проснулся-подходя все ближе воскликнула я.
-Это из за тебя-холодно отрезал он.
-Что именно?
-Авария.
-А я как там виновата?
-Виновата.
-Да как?!Объясни-все ещё не понимая продолжила я.
-Я думал о тебе.
-Я не виновата.
-Виновата,ты вскружила голову-уже представ продолжил он,а я уже сидела на стуле рядом.
-Как?
-А вот так-после этих слов он поцеловал.Я сразу оттолкнула и встала со стула.
-Что с тобой?
-Ничего,ладно забей.
-КАК ЗАБИТЬ КОГДА ВЫ ОБА ЛЕЗЕТЕ ЦЕЛОВАТЬ,А ПОТОМ «ЗАБИТЬ»?!-уже перейдя на откровенный крик сказала я.
-Не ори!
-Катись к черту,Гриша-после этих слов я вышла из палаты,но позже врезалась в Артема.
-Что случилось?-обеспокоено начал он.
-Просто,плохо чувствую себя.
-Слушай,прозвучит странно,но не хочешь все же в гости?Мы тебе место для сна выделим,а вечером решишь?
-Ну...можно наверно-после этих слов он обнял меня-ну ты садись в машина,а я скоро подойду.
-Угу.

А может попробуем?Место, где живут истории. Откройте их для себя