Птицы взлетали ввысь и скрывались под толщей белых облаков. Море шумело, болтая о своих просторах и путешествиях.
-Сколько загадок в нём, правда Качан
Кацуки-я не очень интересуюсь морем, мне подуше бескрайнии пейзажи и виды мест где я побывал. Море в этот список не входит. Оно скучное
Изуку-нууу почему Качан? Море совсем не скучное, оно полно загадок и не раскрытых тайн. Большая часть моря не изучена, вдруг там есть то, что может изменить представления людей.
Бакуго-что русалки?
Изуку-нууу, может и русалки вдруг они всё же есть
Бакуго-Изу, ты очень веришь в сказки и мифы
Изуку-нууу люди же где то брали это. Не так просто же они решили придумать это. Вдруг раньше на самом деле, что есть в мифах правильно.
Бакуго-вряд ли, кто-то из них утверждал что существуют оборотни, но это оказалась болезнь.
Изуку- Каачан, ты всегда рушишь мои мечтания
Бакуго-ну извени я просто живу в реальности.
Изуку посмотрел в глаза Бакуго, развернулся и убежал.
Бакуго-эй, стой неужели это тебя обидело.Подожди я больше не буду. Изуку.
Бакуго побежал за ним, но потерял из виду. Он начал ходить по острову и искать этого зайчёнка. Бакуго обошёл большую часть острова поняв, что один он его не найдёт решил пойти на верную смерть. Взяв в руки телефон, дрожащими пальцами он набрал номер. Вскоре пошли гудки.
??? - алё
Бакуго-ээээм Ким - скажи медленно, не торопясь, не резко - я твоего брата потерял-твоюж не резко, это не резко он меня убьёт!!!
Тут звонок отключился.
Бакуго-это не к добру.
Через несколько минут Бакуго услышал приближающиеся быстрые шаги. Тут из кустов вываливается Ким
Ким-как ты умудрился его потерять. Кто мне говорил что будет всё в порядке, кто?!
Бакуго-я не виноват он сам убежал
Ким - вы играли в догонялки?
Бакуго-Эмм нет
Ким-тогда ты его обидел. Изуку довольно ранимый, одна не значительная вещь и он обижается.
Ким кинул в Бакуго сумку, но белобрысый ёж(простите) увернулся. Взяв сумку Ким развернулся и пошёл в сторону гор.
Бакуго-а куда мы идём
Ким-тебя хоронить
Бакуго-это ещё почему
Ким-а кто потерял на острове моего младшего брата.
Бакуго-я его везде искал, но не где не нашёл.
Ким-ээх ни чего ты о нем не знаешь. Изуку обожает прятаться в каких не будь пещерах, найдём пещеру найдём и Изуку.
Бакуго-здесь была одна ближайшая пещера
Бакуго пошёл в другую сторону от направления куда шёл Ким. Дойдя до неё и зайдя внутрь, они увидели Изуку сидящем на одном из камней и смотрящего на подземный ручей. В пещере было довольно холодно, поэтому Бакуго взял плед из сумки и накрыл им зелёнку.
Бакуго-извени, я не хотел тебя обидеть
Изуку-*всхлип* Я.. Я знаю, но это было немного обидно.
Бакуго-извени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я видел твои глаза в омуте воды.
Fiksi PenggemarОни познокомиль в омуте воды. Оба имеют тягу к прекрасному. Они нашли свою любовь в загадочном и не кому не известном море. ~омеговерс Это мой первый фанфик не судите строго.