5 Глава

158 17 2
                                    

От лица Бакуго
Когда я проснулся на часах было 8:10. Разбуди Изуку, мы направились в буфет занять места. В буфете было мала людей, поэтому нам не составило труда найти где сесть. Поев мы вышли из буфета и направились в каюту. И тут я вспомнил, что забыл в буфете телефон.
Бакуго-я забыл телефон я сейчас сбегаю и приду. Подожди минуту я скоро. Изуку да, хорошо.
Развернувшись я быстро побежал за телефоном.

Как только Кацуки ушёл Мидория начал смотреть вдаль. Вдруг  к нему подошла, довольно знакомая компания ребят. Они подошли сзади, поэтому помидора их не заметил. Они толкнул его и он упал.
??? - ой, посмотрите же кто это. Это же наша не плавающая русалочка.
У Мидории перехвотило сердце, он боялся что нибудь сказать.
??? - Эй почему молчим опять в море хотим.
Изуку - Ч.. Чего в..вам надо
??? - нам нужен ты
Они пытались схватить Мидорию что бы куда то отнести, но он начал сопротивляться. Одному из компании Мидория ударил по глазу и там скорее всего останется шрам. Это был главный в этой компашке.
??? - Ты охр***л. А знаешь что такая шл*ха, как ты нам не нужна, ребят давай придадим ему урок, лиша нескольких косточек.

Они начали избивать Изуку. Один из них ударил его со всей своей силы в живот. Мидория начал плеваться кровью.
От лица Бакуго
Я уже зашёл в буфет за телефоном. Быстро забрав его, я быстро направился к помидорке. Подходя к этому месту я услышал чьи-то всхлипы и смех. Добежав до туда я увидел, как это солнышко избивают. Меня охватил гнев , в глазах потемнело.
От лица???
Мы избивали эту жалкую омегу, но я почувствовал сильный и душащий феромон альфы. Так как мои друзья беты они не учуяли его. И тут мне стало страшно я боялся даже повернуться. Крис, ты альфа или кто бояться кого-то это не по тебе. Я набрался сил и обернулся. Зря. Мне сразу прилетел кулак в челюсть,а потом и ногой в живот. Меня откинуло довольно далеко. То что я помню это только то как отлетали мои.... друзья что ли, от омеги и я вырубился.
От лица Бакуго
Когда я очнулся я был на ногах, а эти придурки нет. Взяв Изу на руки я быстро пошёл в каюту. Достал аптечку я начал обрабатывать ранки Зелёнки.
От лица Изуку
Когда я очнулся перед глазами всё плыло. Голова трещала. Когда зрение вернулось в норму я посмотрел на Кацуки. Он был весь в крови.
Изуку-Качан с тобой всё в порядке. Ой, прости..Кацуки
Бакуго-всё хорошо можешь называть меня качан.
Изуку - хорошо.
Кацуки помылся и переоделся и они вместе легли спать. Легли вместе потомучто Мидории было страшно. Изуку прижимался к Кацуки, а Бакуго вдыхал его запах леса после грозы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я видел твои глаза в омуте воды. Место, где живут истории. Откройте их для себя