Утро
Дракен проснулся первым и пошел готовить завтра .Каково его было удиаление увидев в холодильнике дохлую мышь и больше нечего .
Он выдохнул оделся и пошел в магазин .
Благо он был рядом .Купив все необходимое он направился обратно в твою квартиру .
Зайдя на кухню он выложил все продукты и приступил к готовке .
Как только он закончил готовку проснулся Майки
Д: о уже проснулся , садись ешь яичницу .
М: Кенчик доброе ,
В гостиной ты уже проснулась и хотела встать но упала .На грохот прибежали парни
М: т/и ты как , не ушиблась ?
Ты: Что вы здесь делаете ? Уходите , уходите.
Ты чуть ли не кричала.
М:мы не приченим тебе вреда.
Ты:Мне не нужна ваша помощь , не нужна .
Ты встала и еле еле подошла к шкафу .
Но ты не удержалась и упала на шкаф . Он пошатнулся но не упал , открыв дверь ты взяла нож
М: стой не надо , мы просто тебе поможем .
Ты взяла покрепче нож и провила по запястьем ты так себя успокаивала , по руке побежала струйка горячей алой крови .Ты облокотившись с пеной о шкаф постепенно садилась и что то бубнила себе под нос .
Д: мы и в праву хотим тебе помочь , прими ее пожалуйста !
М: да .
Майки начал потихоньку к тебе подходить
Ты : и что , что я должна буду вам за вашу помощь ?
Ты заметила что Майки начал подходить и вытянула перед собой нож .
Но майки его не обошел он пошел прямо на нож .Нож вошёл по рукоять в его плече , от этого у тебя были глаза по пять копеек , майки же взял и обнял тебя .
М: мы всегда будем рядом , я не дам тебя в обиду никогда . Всю твою боль я разделю с тобой , Я верну на это прекрасное лицо улыбку . Он отстранился и посмотрел тебе в глаза и поцеловал в губы .
Дракен смотрел но это молчал но потом пошел за аптечкой .
От этого у тебя потекли слезы , ты не понимала что происходит . Дракен зашёл в гостиную и увидел что ты обняла Майки и плакала .Улыбнулся .
Он взял майки и посадил его на диван обработав ему рану вы поели .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и т/и
Romanceэто мой первый фанфик . Сразу говорю ошибок много , автор не русский . есть порно, хоть и впервые пишу надеюсь вам понравится и вы поддержите меня ,а так же будите давать новые идеи и возможно указывать на ошибки