Утро.
Майки проснулся первым и заметил тебя на своей груди . Ты мило спала . Парень хотел потехоньку встать что бы не разбудить тебя . Но это не вышло . Как только он собирался встать . От шума ты проснулась
Ты: доброе утро ❤️
М:доброе солнышко ❤️
Ты: я пошла приготовлю завтрак .
М: хорошо❤️
Как только ты хотела встать с кровати . Ты упала взявшись за низ живота .Парень на шум обернулся и увидел что ты упала , поднял тебя на руки и положил в кровать .
М: мое солнышко , прости я кажется вчера перестарался . Сильно больно?
И майки положил свою руку тебе на живот .
Ты: все хорошо . Не переживай ❤️
М: я пойду завтрак приготовлю . А ты лежи и не вставай. Ясно . Не будешь слушаться накожу.
Парень наклонился к твоему уху и прошипел это. Руки его были на твоих бедрах.
Ты: понела , я буду слушаться своего господина .
Ты поцеловала его в губы .
Майки углубил этот поцелуй . Проникая в твой ротик , он начал там хозяйничать . Но тут ты отстранилась .
Ты : майки , давай уже поедим а потом нам надо на собрание капитанов . Помнишь .Скоро война с Вольхаллой.
Майки отстранился от твоего лица и сел рядом с тобой .
М: вот умеешь ты весь кайф обломать и напомнить то что хочется забыть .
Ты : прости уж . Но нет времени . Если я правильно помню война после завтра . Верно .
Ты мне досихпор адрес не сказал.
М: ты не будешь драться .И это не обсуждается . Я не хочу что бы ты пострадала .
Ты: майки блин . Я не пострадаю . Ну скажи пожалуйста . Я смогу помочь .Ну пожалуйста.
М: нет я сказал и точка.
И парень ушел на кухню готовить завтрак а точнее обед . Ведь время почти час . Но тут на телефон парня позвонили и ты его взяла так как Майки внизу .
Ты : привет Кен.
Д: Майки ты где ходишь ?
Ты : я не он .
Д: блин .он у тебя ?
Ты : да
Д: хорошо я скоро буду.
И отключился .
Ты/м : походу что то случилось .Ну и ладно .
М: я все приготовил .
Ты дернулась так как не ожидала что он в комнате .
Ты: блин майки не пугай так .
М: а я что , а я не чего . Ты сама виновата . О чем задумалась ?
Ты : не о чем . А да Кен звонил и сказал что скоро приедет.
М: понял
Парень подошёл по ближе и взял тебя на руки и пошел на кухню . Сев в месте с тобой за стол . Ты на его коленках . Он начал тебя кормить а ты его . Так вы и поели . Время было почти четыре часа .
Тук- тук
Ты : о а вот и Кен собственный персоный.
И ты открыла дверь .
К : привет , т/ и ты что опять у майки вещи пиздишь ?
Ты : и что мне в ней удобно .
М: ладно все проехали . Солнышко иди оденься .
И покусился на тебя .
Ты : серьезно . Мне напомнить что вчера было . И то что я ходить не могу.
К: опа на вот это поворот .
Ты : молчи .
Ты замахнулась и хотела дать майки пощечину но он перезвонил твою руку и поцеловал в губы .
М: Кенчик подожди не много я не отнесу наверх
К: хорошо и сел на диван.
Майки унес тебя и вернулся назад .
Ты легла спать и через несколько минут заснула .
М: что случилось ?
Д: Вальхалла что то задумала . Я точно не знаю но они засуетились .
М: ясно . Будьте внимательны .
Д: Ладно . А теперь рассказывай как ночка прошла у тебя ?
М: классно 👍
Парень почувствовал как к его щекам поступает кровь и тут же отвернулся .
Д: ого молодец , поздравляю . Я надеюсь ты с презиком был? А то вдруг ребенок будет !
Прошептал тот .
Майки ударил того в плечо .
М: не неси чушь ! Но я бы от ребенка не отказался . А как у тебя с Эммой дела ?
Д: а ... Ну ....это .... Как сказать . Всё идёт по течению .
М: не ну ты бревно . Хахахах
Д: да . Я не ты . Не такой быстрый .
М: ладно . Нам пора .
Д: да .
И два парня вышли из дома . Сели на байки и поехали в храм для собрания .
М: ПАЦАНЫ , Я ЗНАЮ НАС МАЛО НО МЫ СПРАВИМСЯ . МЫ НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТСТУПИМ . ОНИ СТАРШЕ И СИЛЬНЕЕ НАС НО ДУХОМ МЫ СИЛЬНЕЕ ИХ . ВПЕРЕД ПАЦАНЫ .
Все : да . Вперёд . УРА.
Тем временем у тебя.
Ты проснулась . Внизу живота все ещё болит но не так сильно. Спустившись в низ ты поняла что одна во всём доме .
Зайдя на кухню и открыв холодильник ты не чего для себя не нашла . Вы не подумайте там много еды , майки всегда следил за тем что бы ты хорошо питалась . Ты переоделась и пошла в магазин . Но ту кто то ударил тебя по голове. И ты упала безсознания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и т/и
Любовные романыэто мой первый фанфик . Сразу говорю ошибок много , автор не русский . есть порно, хоть и впервые пишу надеюсь вам понравится и вы поддержите меня ,а так же будите давать новые идеи и возможно указывать на ошибки