Ты подошла к Такемитчи и ударила ногой его в живот , тот отлетел на приличное расстояние .
Ты: Такемитчи . Хватит прыгать выше собственной головы . Ты только хуже делаешь ! Как ты этого не понимаешь . Ты залез туда куда не следует .
Ты подбирала к ним у и начала его избежать до смерти .
Ты: Тебя тут не должно было быть . Как ты ни можешь понять , меняя прошлое ты меняешь блядь и будущее !! Дибил.
Ты все продолжала его избивать . Когда ты понила что от в отключке и дальше бить уже бессмысленно . Ты отстранилась и посмотрела в сторону шокированной толпы . Твои глаза были без эмоций а по лицу стикали капли крови . На руках и на плаще тоже была кровь .Вдруг ты начала говорить и все испугались .
Ты: Брат скажи мне на милость . Ты что нибудь помнишь ? Что случилось с нами в детстве ?
Х: нет не помню.
Все в ахуе
Кто то : У ханмы есть сестра?
Ты: это и не удивительно .
Ты встала и пошла в сторону ханмы .
К: что ты имеешь в виду ?
Ты: я и ханма , мы умерли в тот день . Но когда Такемитчи прыгнул во времени прошлое изменилось так же изменилось и будущее . Он хотел спасти Хину . Ведь ты Тети и ты Майки начали вражду в ходе которой она и погибла .
К: то есть я был главарем
Ты: Мёбиуса.
К: Понятно.
Ты снова запрыгнула на крышу .
Ты: Скажите кто нибудь ещё хочет драться ?
Все : Нет .
Ты : Проснись .!!!!!!!
И как по команде Такемитчи проснулся .
Т: а что......
Ты: заткнись идиот. Я верну все на свои места но изменю некоторые моменты .
И тут же ты начала подать в низ и когда ты это зделала от тебя пошел нежный свет .Майки этого ничего не слушал и не видел он вырубился от истощения .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и т/и
Romansaэто мой первый фанфик . Сразу говорю ошибок много , автор не русский . есть порно, хоть и впервые пишу надеюсь вам понравится и вы поддержите меня ,а так же будите давать новые идеи и возможно указывать на ошибки