Время когда ты пришла домой.
Ты зашла в дом , раздулась и пошла в кухню . Там стояло зеркало , ты встала на против кого и с отвращение смотрела на себя ,худая не даже не так тощая , руки словно спички , бледное лицо и белые волосы , геторхромия глаз ободок с ушками ты больше не носишь , эмиций нет кукла и Одена ты в белую рубашку сверху нее черный желает и черные брюки на ногах туфли на невысоком каблуке , ты замахнулась рукой и ударила отражение в зеркале .Зеркало разбилось в дребезги и по руке пошла кровь . Ты на это не отравила внимания пошла в свою комнату и переоделась в черный топ и черные спортивные штаны сверху одела серую куртку на спине который красовался белый тигр 🐯🐯🐯
И пошла на кухню
Кстати у тебя квартира средняя 2 жилых комнаты , туалет и ванна раздельно, кухня и даже кладовая есть .
На кухне ты приготовила себе яйчницу с беконом .Поела и пошла в свою комнату делать уроки
Делала ты их не долго примерно 2 часа
Взглянула в окно , там уже темнело и ты решила пойти погулять , днём ты заметила какой-то храм и направилась туда .По дороге на ты надела капишон куртки , на тебя никто не обращал внимания . Ты шла и замечала веселые семьи , пару возлюбленных , детей улыбающихся .Ты им завидовала ведь у тебя этого ничего нет . Ты все потеряла в тот день .
С такими мыслями ты дошла до храма .Там никого не было и поэтому ты забралась на крышу здания и легла слушая грустную музыку .
Музыка в наушниках играла очень тихо что бы можно было заснуть и это у тебя почти вышло . Вот только громкий звук мотоциклов тебя разбудил . Их было много , ты вытащила наушники из ушей и начала лежать и вслушиваться в звуки которые происходили внизу .Ты не собиралась вставать поэтому продолжала лежать .С низу тебя было не заметно поэтому тебя никто не обнаружил .
Когда звук мотоциклов стих ты заметила что на лестнице стоят Майки , Дракен и Такемитчи .
М/т :ого собрание Тосвы , клас хрен я теперь посплю . Бог, за что ты меня так ?
А ,хотя может повеселиться .
И ты расплылась в улыбке которая была похожа на улыбку маньяка. ВЕСЕЛУХА.
М: я собрал вас всех что бы сообщить . Мёбиус объявил нам войну .Да их 300 человек ,а нас 150 ,но мы будем драться .Мы одержим победу.
Все :Даааааааааа
М: завтра (извеняюсь я не помню где была битва с Мёбиус )
Ты : Хахахах
Ты начала подниматься на ноги с диким смехом и тебя все увидели .
Кто то : ты кто такой и что ты здесь делаешь ?
Ты : я ,я то ,ваша шизофрения
И тут запищал твой браслет на руке .
Перед уходом из психушки тебе его на руку повесили что бы следить за тобой и твоим самочувствием .
Ты : Да бля серьезно , чё опять пищишь.
Бесишь. Бля я что теперь не смогу повеселиться . Досада.
Ты разговаривала не обращая внимания на уставшихся на тебя людей.
М: кто ты ? Шпион ?
Ты: нахуй мне за вами шпионить , я спала здесь и ты спрыгнула с крыши храма сделав сальто . Твой капюшон упал а волосы распустились . Под лунным светом ты смотрелась прекрасно .Некоторые насмотрелись на тебя .
М : так кто ты ?
Дракен стоял молча и вспоминал где он тебя видел .
Ты повернулась к майки лицом
Ты: я утром вроде называла свое имя . Повторяться не буду
Т: т/и это ты ? Выкрикнул Такемитчи , он был в шоке .
М/м : она как фарфоровая кукла
Браслет все пишит и пишит .
М/т : бля и как его выключить , бесит
Д: так что ты здесь делаешь ?
Ты: бляяяя во морока , и как его выключить бля бесит !! . Бесит .
Дракен : эй я с кем разговариваю ? Ты глухая !? Он уже на крик перешло
Ты :Ты бля не ори , в уши долбит .Я же сказала я спала . И да люди кто в технике разбирается ? Выключите этот Чертов браслет , заебал !
И ты указала на браслет который пищал .Один из толпы поднял руку . Пока все были в шоке . Ты разбежалась и прыгнула к этому пацану сделав сальто .
Ты : вот выключи его уже ,уши болят от этого звука .
? : Хорошо вот . Он нажал на кнопку и он перестал издавать противный звук .
Ты :ура , спасибо
Ты пошла обратно к храму , все на тебя смотрели с неимоверным шоком
Придти на собрание Тосвы и без доли эмоций страха .
Кто то : бессмертная .Шепотом сказал он указывая на тебя .
Пока все шептались о тебе , ты почти дошла до лестницы .Остановилась около нее и начала бежать набирая скорость , как только ты разбиралась ты прыгнула на крышу храма , что бы забрать свой телефон с наушниками .
Взяв его ты хотела уже спрыгнуть но подскользнулась и начала падать вниз . Ты уже приготовилась к падению так как перегруппироваться ты не успевала .Но ты не почувствовала боль , открыв глаза ты увидела
МАЙКИ . Ты была у него на руках .Как только он презимлился. Он поставил тебя на ноги .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Майки и т/и
Storie d'amoreэто мой первый фанфик . Сразу говорю ошибок много , автор не русский . есть порно, хоть и впервые пишу надеюсь вам понравится и вы поддержите меня ,а так же будите давать новые идеи и возможно указывать на ошибки