4 часть🦋

3.1K 160 44
                                    

Эй- что вы скрываете?
Ты- ничего.
Эй- рассказывай.
Ты- это моя личная жизнь.
Эй- ну ну.
Ты- что ты вообще тут делаешь?
Эй- пишу на листок все таблетки которые ты принимаешь.
Ты- лааадно.

Вновь достав свою камеру, я начала вести что-то типо "прямого эфира", одновременно засовывая лекарства с тележки в свой шкафчик.

Ты- всем привет, извиняюсь что вчера так резко отключилась. Сегодня всё было хорошо, пока не пришёл мой папа. Он такой зануда! Как можно променять дочку на работу?

Моё внимание привлекло кучу подобных комментариев по типу "Кто этот мужчина сзади?", "Это что твой парень?"

Ты- нет! Люди этот красавчик не мой парень, он мой врач!

Эйдан посмотрел в камеру. Парень подошёл ко мне и не много пригнулся, дабы его лицо было видно. Улыбнувшись в камеру он сказал "Привет".

Ты- воу! У меня тут пишут что ты милый... Ребятки, вам показалось. Он хоть и красив, но он такой зануда!
Эй- хэй, я вообще-то рядом стою.
Ты- я вижу.
Эй-ладно... я уже ухожу и прошу, не забывай про таблетки...

Галлахер покинул палату, а я выключила эфир. Посмотрев на расписание, я поняла что уже пора пить лекарства.
Одна...вторая...готово.
"Может пойти к аквариуму?"-подумала я, после чего схватила сумку, надела трубку и шагнула к выходу из своей палаты. В коридорах было куча людей... Я лишь осматривала каждого с ног до головы.
Заблудившись в своих мыслях, я успела понять что вот-вот врежусь в кого-то.

-хэй, осторожнее, а то ещё упадёшь-подняв голову я увидела Эйдана.
Ты- не уж то судьба нас сводит? Уже второй раз за пару минут видимся. Эй- хм...не думаю. Куда путь держишь?
Ты- к аквариуму.
Эй- я могу составить тебе компанию?
Ты- подкатываешь?
Эй- ни капельки.
Ты- а как же твои пациенты?
Эй- у меня только двое пациентов, ты и твой сосед.
Ты- тот который лысый?
Эй- именно он.
Ты- ну так пойди к нему.
Эй- я должен прийти к нему в 16:00, а это не скоро.
Ты- тогда пошли.

Всю дорогу мы шли молча. Я лишь иногда заглядывала в его глаза, после чего наши взгляды пару раз пересекались. Парень (и что, что ему 21?!) всё время мило улыбался.

Ты- у тебя вообще проблем нет?
Эй- а должны быть? С чего вдруг такие вопросы?
Ты-ты постоянно улыбаешься.
Эй- если я постоянно улыбаюсь, это не значит что у меня нет проблем. Ты- почему люди улыбаются когда им не до этого?
Эй- это свойственно каждому. Никто не будет рад, если все узнают о его проблемах или изъянах.
Ты- тут ты прав...

Эйдан хотел что-то сказать, но его перебил голос сзади...

-привет опять...

Обернувшись я увидела Элисон. Её глаза бегали по всюду, было ощущение что ей неловко.

Ты- привет.
Эй- здравствуй.
Эл-Т/и, я хотела попрощаться с тобой сейчас.
Ты- почему? Ты же уезжаешь завтра. Эл-нет...мы перенесли отъезд на сегодня.

Ты- во сколько ты уедешь?
Эл- где-то в 18:00.
Ты-надолго?
Эл- на две недели.
Ты- ты шутишь?! За эти две недели я успею раз семь умереть!
Эл- я обещаю что оплачу твой гроб и проведу туда интернет.
Эй- так вы обе значит любите такие шутки ?
Ты- как видишь...

Пару секунд неловкого молчания и без каких либо предупреждений, подруга заключает меня в свои объятия.

Ты-ты же не навсегда уедешь?
Эл- а если я не успею...
Ты- я постараюсь не умереть.
Эл- не одна ты тут больная.
Ты- на голову одна.
Эл- умеешь поднять настроение.

Отстранившись, подруга подмигнул мне и ушла... я развернулась к Эйдану и моя улыбка сразу исчезла.

Эй-ты чего так расстроилась?
Ты- мне теперь не скем будет обсуждать парней, шутить про смерть и тусоваться.
Эй- у тебя есть я.
Ты- а ты умеешь всё это делать? Эй-ммм...постараюсь.
Ты- ну тогда ладно. Я пойду...

Забыв про аквариум мы пошли по своим делам, он куда-то по коридору, а я в палату.
Зайдя туда, я поменяла трубку и села за стол. Схватив телефон, я начала лазить в социальных сетях.

Ты- тусовки, прогулки, ночёвки. Им так везёт, а я торчу в четырёх стенах...

Т.к. я учусь на журналиста (дистанционно), у меня есть домашка. Некоторые учителя восхищаются тем, как я стремительно работаю, будучи не очень здоровой. Отложив телефон, я принялась за работу. Первое что мне нужно сделать, это реферат на тему "Как я представляю работу журналиста". Взяв пару бумажек,.я начала строчить.
1 строчка...за ней 2...5...20...80...

Ты-конец! Слава богу! Теперь нужно маркером обвести и отправить преподу.

Всё так и случилось. Весь мой "цветной" реферат, теперь на почте моего учителя.

Ты- так отлично... следующее задание...

Второе задание, это снять интервью на видео. Любого знакомого, друга или родителей. Я долго думала у кого же взять интервью, у Элисон или Эйдана. Пока мой взгляд в раздумьях блуждал по комнате,.я вспомнила содержимое моего шкафчика...

🦋Лёгкие🦋Место, где живут истории. Откройте их для себя