/Сон/
Я вновь иду по той же поляне что и прошлый раз... "о нет, нет, нет..." "этот сон уже сформулирован, как бы мне не хотелось, я не могу развернуться и уйти".
Опять тучи, гроза. "Молния уже должна была выстрелить, но вместо этого пошёл ливень..."
/конец сна/Я резко подскочила держась за горло... За пару секунд я осмыслила что нахожусь уже в своей кровати. Я не задыхалась, но дышать было трудно...чувство будто...будто кто-то сел на мою грудную клетку...
Сделав глубокий вдох, я пыталась вернуть стабильное дыхание, но не вышло.
"Эйдан"- всё о чём я вспомнила. Подскочив с кровати я выбежала из комнаты. Чуть ли не упав 3 раза, я еле как добралась до его комнаты. Войдя в комнату, я начала будить парня.Ты- Эйдан...- всё так же через силу говорила я.
Эй- мм? Что?
Ты- помоги...
Эй- что случилось?Он нервно подскочил с кровати пытаясь понять происходящее.
Эй- ты чего-то испугалась?
Ты- нет, мне...дышать тяжело...Он положил меня на кровать.
Эй- мне твой отец говорил про какой-то шкаф, где он?!
Ты- напротив моей комнаты.Не теряя ни секунды, тот рванул с места. Он очень переживал... Вернувшись, я увидела у него в руках дыхательную маску с аппаратом.
Надев её на меня, он с облегчением выдохнул и присел рядом. Парень взял меня за руку...Эй- легче?
Ты- да, спасибо.
Эй-как это случилось?
Ты- мне опять приснился тот сон, только вместо грозы, был ливень. Эй- теперь всё хорошо. Твой папа уже приехал?
Ты- я незнаю, надо охранника спросить.
Эй- а где он?Я указала пальцем на кнопочку возле кровати.
Ты- нажми на неё, я поговорю. Там охранник на ночной смене.
Парень нажал на кнопку.
-доброй ночи.
Ты- здравствуйте, это Т/и.
- мисс, у вас что-то случилось?
Ты- почти ничего страшного...
- почти? Мне прийти?
Ты- нет, не надо. Мне просто стало плохо, но мой врач мне помог.
Я Хотела узнать, мой отец приехал? -он всё ещё в офисе и пытается решить проблему.
Ты- что за проблема?
-большую часть его компании хотят отобрать, покачто он выигрывает дело.
Ты- надеюсь всё будет хорошо.
-мы все надеемся.
Ты- ладно, спокойной ночи и простите за беспокойство.
- это моя работа, доброй ночи.Мужчина отключился.
Эй- через 20-30 минут, можешь снимать маску.
Ты- мг.
Эй- можно задать вопрос?
Ты- да, конечно.
Эй- как это...болеть твоей болезнью...
Ты- о чем ты?
Эй- что ты чувствуешь на постоянной основе? Как физически так и морально.
Ты- эмм...ну...я не очень хочу об этом говорить.
Эй- прости...мой косяк, я не должен был спрашивать тебя об этом.Взгляд парня опустился в пол.
Ты- ничего страшного, а чего ты спросил?
Эй-да так...
Ты- ну скажи. Ты же знаешь я не отстану.
Эй - ладно...
Ты - я слушаю.Парень сделал глубокий вдох прежде чем начать рассказ.
Эй- моя мама болела этой болезнью. Она постоянно улыбалась, шутила о суициде, точно так же как и ты о своей смерти. Она выглядела счастливой, но в один день...
У парня покатились слёзы. Он начал заикаться...
Дня 3 не будет прод. Т.к. у меня день рождение 6 числа , а потом подготовка к учёбе. Не теряйте 🦋❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Лёгкие🦋
FanficНапрасно ты идешь со мной. Тебе будет больно на меня смотреть. Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда...