Ты- хватит вертеться в этой юбочке, пока ты её не снимешь я не перестану смеяться ахах!
Эй- погоди, эти вещи моей бывшей и они в моём распоряжении, значит можно сделать так… парень быстро снял юбку и вновь скрылся.Спустя пару минут он вернулся со словами "будем мастерить!" В его руках я заметила ножницы.
Ты- о мой бог, что щас будет аххаха.
Я просто улыбаясь смотрела на него, пока тот творил чудеса. Неожиданно парень вскочил и вновь надел ту юбку.
Ты- ничего не изменилось.
Эй- минуту терпения…Эйдан начал медленно поворачиватся спиной, как вдруг моя палата залилась диким смехом.
Ты- это шикарно! Гуччи нервно покуривает в сторонке.
Он начал позировать. Весь прикол в том, что он вырезал огромную дырку на заднице.
Эй- примерно так она изменяла мне с каждым встречным- посмеявшись сказал парень.
Вновь сев за стол, он принялся работать дальше.
Ты- что на этот раз мастеришь?
Шатен молчал до тех пор, пока не выдохнул.
Эй- не ровно, но всё же.
Он достал вырезанное сердечко.
Эй- оно для тебя- улыбаясь сказал он. Ты- хах, мне бы не сердечко, а лёгкие, но спасибо.
Эй- я же не показал как это сердечко смотрится на юбке.Парень в третий раз надел эту юбку, но в этот раз, открыта была не только задница, но и ещё переднее достоинство.
(повторюсь, он одевал юбку поверх штанов!)Ты- хахапх! Господи! Слава богу ты в штанах!
Эй- нравится?
Ты- очень! Почти 2 часа ночи, а мы тут с тобой заоблачной фантастикой занимаемся.
Эй- я думаю завтра, а точнее уже сегодня, в этом на работу прийти. Сто скажешь?- поиграв бровями проговорил он.
Ты- крошка моя, конечно иди, все девушки от зависти помрут.
Эй- детка, думаю твоему папе не понравится.
Ты-точно! Сегодня же папа приедет! Эй- ты что забыла?!
Ты- да…••••••
Мы разговаривали с Эйданом ещё до 5 утра, после чего я уснула. Парень пострадал больше, ведь ему на работу к 8.
/Утро 10:40/
Я проснулась от того, что кто-то рядом разговаривал.
Открыв глаза, я увидела перед собой папу увлекательно беседующего с Эйданом.Эй- простите…я не могу так…
О- почему?
Эй- мне неудобно и тем более мы с вами почти незнакомы.
О- Ь/и была бы очень рада если бы ты приехал к нам.
Эй-думаете?
Ты- о уверен!Они оба дёрнулись от неожиданности.
О- и тебе доброе утро.
А Эйдан лишь улыбнулся. Я кинулась в объятия своего отца.
Ты- я скучала.
О- я не меньше.Отстранившись, папа взглянул на моё лицо.
О- откуда такие синяки под глазами?
Я чуть ли не засмеялась вспомнив прошлую ночь. Посмотрев на Эйдана, я перевела обратно взгляд на отца.
Ты- я просто такое видео нашла, там знаменитый модельер превратил уродскую юбку в нечто очень крутое!
О- и это должно было объяснить мне появление твоих синяков?
Ты- я просто залипла и совсем потеряла счёт времени.Парень сзади чуть не помирал со смеху.
О- впредь будь бдительней.
Ты- папа, не используй такие умные слова. Ты же не на работе.
О- эти слова используют все нормальные люди!
Ты- ты назвал свою дочь ненормальной?!
Л- да нет же!
Ты- ой всё!
О- вот скажи мне Эйдан, она с тобой так же обходится?
Эй- это 3 раз когда я слышу от неё "ой всё!". Прошлые 2 раза были одресованы мне.
Ты- так ты прийдёшь к нам?-обратилась я к парню.
Эй- Т/и, мне не…
Ты- я могу сделать то же самое, что сделала когда пришёл Саймон.
Эй- ты же себе вредишь.
О- кто такой Саймон?
Ты- если что, Эйдан знает про н@ркотики.
О- оу…
Эй- вы тоже знали?
О-да.
Ты- так вот! Эйдан спалил меня и отдал другому врачу.
О- и что дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Лёгкие🦋
FanfictionНапрасно ты идешь со мной. Тебе будет больно на меня смотреть. Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда...