-Т/и! Ты в порядке?
Отстранившись от парня, я увидела своего отца, бегущего в нашу сторону. Теперь я в его объятиях.
Ты- пап, всё хорошо…-пару раз шмыгнув носом промолвила я.
О- уверена?
Ты- да!
Л- тогда давайте пройдём в дом.Я лишь кивнула в знак согласия. Зайдя внутрь, Эйдан начал рассматривать все стены, т.к. на них были увешаны картины с моим и не только изображениями.
О- Т/и, как я тебе обещал, купил то что ты так любишь.
Отец пальцем указал на столик стоящий у входа. На нем лежал тот самый мармелад .
Ты- спасибо пап.- поцеловав его в щеку, я захватила вкусность со стола.
О- пойдёмте.Папа направился в кухню, а мы с Эйданом за ним.
Ты-как давно я тут не была…
О- помню как ты не хотела уезжать. Ты-такое не забудешь.Мы сели за стол. Эйдан постоянно поглядывал на меня.
О- Зарина, будь добра, налей нам чаю- обратился папа к домработнице.
З-да, конечно.
О- кстати, Эйдан, тебя есть с собой запасная одежда?
Эй- эм…нет…
О- мы это исправим. Зарина, прости что нагружаю, отнеси пожалуйста одну из моих пижам в крайнию комнату слева.
З- будет сделано.- с этими словами она покинула кухню.
Ты- Эйдан будет ночевать в комнате рядом с моеи?
О- да.
Ты- теперь и умереть не страшно.
Эй- Т/и, не говори так.
Ты- а то что?Эйдан посмотрел на тебя грозным взглядом.
Ты- хорошо, прости.
Отец всё это время наблюдал за вами, но сделал вид что не заметил ваших переглядок.
О- чаю?- он поставил перед нами кружки.
Взяв чашку в руки, моя чашка начала немного трястись. Я всё ещё не до конца успокоилась после истерики. Чай удачно пролился мне на штаны и немного на пол.
Ты- простите…я как всегда…- нелепо оттирая штаны, я начала бегать по кухне чтобы найти салфетки.
Вдруг меня за руку кто-то потянул, это был папа. Он усмехнулся надо мной.
О- да успокойся ты.
Эй- сильно обожглась?
Ты-всё нормально, я сейчас вытру.
О- не надо, Зарина все сделает.
Ты- ладно…Мы попивали чай и разговаривали ни о чём.
Ты- кстати, мы с Эйданом по дороге зашли в супермаркет.
О- и что же вы купили?
Ты- я купила чипсы, газировку и m&m's.
О- тоесть то, что тебе нельзя?!
Ты- Эйдан разрешил, точнее я его уговорила.
О- как обычно.
Ты- я сначала хотела взять две пачки, но твой зять заставил отложить одну.
О- правильно сделал.Вдруг, на папин телефон поступает звонок. Он вышел с кухни, но всё равно было его слышно.
Ты- Эйдан.
Эи-мм?
Ты- смотри, если сейчас папа скажет "Что? Прямо сейчас?!" значит он уедет на работу.
Эй-я не думаю.
Ты- спорим?
Эй- ну давай.Мы вновь начали вслушиваться в разговор.
О- да что вы говорите, это уже слишком!
......
О-что? Прямо сейчас?!
......В ярости папа сбросил вызов и вернулся к нам.
Ты- что случилось?
О- Т/и…прости…мне срочно нужно на работу…Растроенным взглядом я повернулась к Эйдану и пожала плечами.
О- это срочно. На кону наша компания.
Ты- я понимаю.
О- прости.
Ты- не извиняйся, всё хорошо.- натянув улыбку, сказала я.
О- прости ещё раз. Люблю тебя дочь, не скучайте.- он поцеловал меня в лоб и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋Лёгкие🦋
Fiksi PenggemarНапрасно ты идешь со мной. Тебе будет больно на меня смотреть. Тебе покажется, будто я умираю, но это неправда...