33 глава

1.1K 55 0
                                    

– Сейчас мы тебе кое-что покажем, а ты скажешь, как тебе. Просто это наш крупный опыт объединить наши стили, – поднимаясь на сцену, сказала Ира, – ТиДжей, включи нашу с Майэр.
Девушки приготовились, и музыка заиграла, было понятно, что это ремикс. Он был сделан из песни под которую танцует Ира, но ритм и энергичность Майэр.
Плавные движения сменялись резкими, а быстрота сменялась плавностью.
– Ну как? – спросила Кира, закончив танцевать.
– Это… это… – Карэн не могла даже найти подходящих слов, настолько этот танец ее зацепил, – это превосходно! – завороженно ответила девушка.
Ира и Майэр засмеялись.
– Давно нам так не говорили, – буркнула Кира.
– Мне больше нравится, что это говорит человек, который может танцевать лучше нас, – серьезно сказала Лазутчикова.
– Ира, не нужно преувеличивать, – засмущалась девушка.
– Может, – строгий и уверенный мужской бас разошелся по клубу, – но я тоже могу сказать, что вы две отлично танцуете, я бы сказал вдохновляюще. Хоть я и смотрел в основном на одну из вас.
– Мистер Миллер, я удивлена вашим присутствием, но не удивлена вашими словам. У каждого есть свой зритель, – подмигивая, сказала Ира.
– Коул, ты зачем приехал? – удивленно просила Кира, смотря на мужчину.
– Я приехал сказать, а вернее передать, не знаю правда зачем, – говорил с усмешкой Коул, – Андрияненко просила передать, что встреча с отцом прошла успешно, но на выступление твое она приехать не сможет, – говорил Коул, смотря на Иру.
Ира заметно погрустнела, но в тоже время и разозлилась.
– Хорошо, передай ей, чтобы она прислала вечером за мной машину. Я сотовый забыла дома.
Кира в это время спустилась со сцены и подошла к Миллеру.
– Машина у клуба и Стивен в полном твоем распоряжении, – говорил Коул Ире, а потом перевел свой взгляд на Киру. И как только она подошла, положил свои руки ей на талию, уверенно притягивая к себе и смотря в глаза.
– Привет, я думала раньше вечера тебя не увижу, – прошептала Кира.
– Я тоже так думал, но случились непредвиденные обстоятельства, – серьезно сказал Коул.
– Ты не знаешь, что произошло? – тихо спросила Майэр, переводя взгляд на злую Иру.
– Единственное что я знаю, что в ближайшие полгода Лиза будет выходить из офиса разве что только для сна, – ответил Миллер, также посмотрев на Иру.
– Черт, – процедила девушка, – тогда завтра буду ждать реакции Иры на эту новость. Просто, если она зла, то можно бежать подальше. Хотя сейчас у нее есть Карэн, но я не завидую девочке.
– Андрияненко тоже зла и что самое интересное у нее тоже есть Карэн, которой я не завидую, – улыбнулся Миллер, и даже немного засмеялся.
– А Лисичка там что делает? – удивилась Кира.
– Как не странно работает. Причем уже и на полной ставке, – сказал Коул, – Тейлор мне рассказал, что Лиза провела ее любимый тест, и Карэн успешно его прошла. Она что-то вроде компьютерного самородка.
– Что?! Свифт компьютерный гений? Это удивительно. Ира, ты слышала? Мисс Андрияненко забрала у нас Лисичку. Девчонка теперь работает в корпорации.
– Я очень рада за нее, – с натянутой улыбкой протянула Ира.
– Вы обменялись, Карэн у тебя танцевальный гений, а у Лизы компьютерный. А ты то рада Макоби?
– Рада? – спросила Карэн, – я просто счастлива. Я никогда не думала, что мне так будут нравится танцы, а что я сама так умею танцевать я и представить никогда не могла, – воодушевленно ответила Карэн.
– Да что ты прибедняешься? – встрял Коул, – а кто мне стриптиз устроил на день независимости? Ты там так двигалась.
Карэн заметно засмущалась и опустила взгляд, вспоминая, что было естественно после.
Кира со всей силой ударила Коула по ребрам.
– Не смущай девочку! А лучше вообще забудь, что у вас когда-либо что-то было. Она начинает новую жизнь, – прошипела Кира и, развернувшись, пошла на сцену.
Миллер не ожидал такого от Киры и от неожиданности даже согнулся и закашлял. Но быстро придя в себя, он быстрыми шагами догнал девушку и сразу подхватил на руки, унося от посторонних глаз в кабинет Лизы.
– Отпусти! Ты чего себе позволяешь? – злым голосом спрашивала Кира, даже не вырываясь.
Как только они оказались в кабинете, Коул сразу положил Киру на диван, а руки завел ей за голову.
– Кира, ты что себе позволяешь? – отчего-то зло спросил мужчина.
– Ты можешь идти на все четыре стороны, я не надеялась, что мы будем вместе и все такое. Пример Андрияненко и Иры он один из миллиарда, так что простите и отпустите, мне неудобно, – яростно прошипела Кира.
– Кира, да что на тебя нашло? – спросил менее зло, чем в первый раз Коул, но рук не отпустил.
– Не напоминай девочке о прошлом, у нее новая жизнь без этой грязи, – ответила Майэр.
– Хорошо. Что еще? – спрашивал спокойно, и в тоже время серьезно Миллер.
– Коул, чего ты хочешь? – посмотрев в глаза мужчине, спросила Кира. Она пыталась найти для себя ответы, чтобы спокойно отпустить Миллера. Понимая, что ничего дальше не будет, а если и будет, то для нее это закончится разбитым сердцем.
– Хочу тебя. Сильно, – выплюнул Коул, а потом сразу отпустил руки Майэр и встал, – если ты думаешь, что я бабник, сволочь и бесчувственная тварь, которая трахает все, что шевелится, то ты ошибаешься, – и подойдя к шкафчику, где стоял виски, Коул открыл его. Он сразу налил себе бокал осушил его, стоя спиной к дивану.
– Иди репетируй.
– Коул, – Кира встала с дивана, – я не знаю тебя, но ты мне очень нравишься. Я не хочу обжечься, если после нескольких раз секса со мной ты пойдешь искать новый трофей.
– Я не знаю, что тебе на это ответить, – сказал мужчина и, налив себе еще виски, закрыл шкаф и повернулся к Кире, – я могу соврать, сказав, что буду всю жизнь с тобой и никуда и ни к кому не уйду. Но это будет ложь, которой я не хочу тебя подвергать. А могу сказать правду, – и осушил одним глотком виски, поставив со стуком стеклянный бокал на стол, – меня еще ни к кому не тянуло так, как тянет к тебе. Я не знаю, что это. Не знаю, как долго продолжится и во что выльется. Я не могу обещать тебе, что после секса останусь с тобой и не уйду никуда, грубо бросив тебя. И именно поэтому тебе лучше сейчас пойти репетировать и не засорять свою голову этой ерундой. Просто забудь.
Кира потерла переносицу.
– После этих слов я хочу попробовать. Я хочу попытаться стать той единственной женщиной, с которой ты останешься. И даже если ты после секса со мной уйдешь, грубо бросив меня, я буду знать, что пыталась. Пыталась построить что-то стоящее с мужчиной, который понравился мне с первого взгляда, – девушка подошла в плотную к Миллеру, – я хочу, чтобы наша ситуация была из другого миллиарда.
– Не пожалей только потом, – сказал тихо, спокойно, но очень серьезно Коул, не сдвигаясь ни на сантиметр, так и продолжая стоять и просто смотреть на Киру, – я не принц из сказки, я не джентльмен из светского общества. Я грубый, требовательный тиран и монстр. Скажи, зачем я тебе, девочка?
– Потому что я не принцесса из сказки и не леди из светского общества. Я обычная танцовщица, которая не отличается манерами, поэтому меня считают достаточно грубой. Я очень требовательна как в отношениях, так и в работе, – улыбнулась Кира, касаясь ладонью лица Коула, – а еще твой пункт про монстра, ну … нет я все же не монстр.
Коул несмело улыбнулся, но продолжал стойко стоять и не шевелиться, пронзая своим взглядом Киру.
– Да. Ты не монстр, – коротко и также серьезно, как и до этого говорил мужчина.
– Знаете, что мистер Миллер, вы конечно можете сейчас выпить весь виски в кабинете мисс Андрияненко, или просто заткнетесь и поцелуете меня, – так же стоя на одном месте, сказала Майэр.
Миллер уже по-настоящему улыбнулся и нежно приложил свою ладонь к щеке Киры, продолжая смотреть в глаза. Никакой спешки, страсти только нежность и именно с этой нежности Коул поцеловал девушку.
Кира так же трепетно ответила на поцелуй Коула, обвивая его шею руками. Поцелуй длился давно долго. Только когда воздуха перестало хватать, Кира отстранилась первой.
– У меня выступление вечером, ты то придешь?
– Вместе приедем, – ответил Коул, приобнимая девушку, – когда у тебя заканчивается репетиция?
– Ну вообще она длится часа 3, но сегодня я справлюсь за час, – улыбнулась Майэр.
– Тогда через час мы едем в «Альтер», – сказал серьезно Коул.
– Что? – Кира очень удивилась и даже немного отстранилась от мужчины, – зачем?
– По работе, – успокоил Миллер, – нужно заменить Карэн и проверить текущие дела.
Майэр выдохнула.
– Хорошо, тогда я пошла, а ты тут подождешь или там посмотришь?
– Здесь, – ответил Коул, – надо и здесь заполнить документы.
Кира кивнула и, еще раз поцеловав Миллера, ушла репетировать.
Ира и Карэн уже давно репетировали, не замечая отсутствия Киры.
– Карэн, тут плавнее, – повторяя движения, сказала Ира, – вот тут ускоряйся.
– Девчонки, может вы отдохнете, а я прогоню свою программу? Мы хотим уехать, я вернусь на выступление, – попросила Майэр.
– Мы? – спросила у Киры Карэн и, подойдя к краю сцены, села.
– Я и Коул, ему по работе нужно в «Альтер», – ответила девушка.
Ира села на край сцены рядом с Макоби.
– Тогда ты репетируй, а мы кофе попьем, – не удивившись словам Киры, сказала Ира.
– Ты поедешь с Коулом в «Альтер»? – в отличии от Иры очень удивилась Макоби.
– Да, а что такого?! Или мне следует опасаться? – улыбаясь спросила Майэр.
– Они встречаются с Коулом, – пояснила Ира.
– Встречается с мистером Миллером? – приподняла брови Карэн, – но он же… – и не договорив, Макоби замолчала.
– Что он же? – спросила с интересом Кира.
– Нет, ничего, – сказала Макоби и посмотрела на Иру.
– Карэн, мы обе знаем, что встречаемся не с обычными людьми. Что Андрияненко, что Миллер … как это можно сказать – монстры. Они ломают людей, любят подчинение и повиновение во всем. Но есть такие как я или Кира, которые не подчиняются или ломаются. Может именно это им и нравится, может просто мы их люди, для которых хотя бы на несколько минут они становятся другими, – серьезно сказала Ира.
– Карэн, если есть какие-нибудь факты, которые я должна знать, пожалуйста скажи, я должна быть готова, – Кира взяла Карэн за руку.
Макоби слушала Иру и действительно понимала ее слова и чувства обеих девушек.
– Кира, единственное, что я могу сказать – он очень жесток, – все же сказала Карэн, – но я не знаю, какой он в жизни. Мое мнение субъективно.
– Кир, я же приручила своего демона, и ты попробуй, – серьезно сказала Ира, – ладно репетируй, а мы пошли пить кофе.
Больше никто ничего не говорил об этом. Пока Кира репетировала, Ира и Карэн просто общались на отстранение темы. Ира поняла, что ей интересно общаться с этой девушкой.
Репетировать девушки продолжили, когда Майэр прогнала свою программу и уехала вместе с Миллером. Ира научила Макоби множеству новых движений. Успели выучить новый танец, с которым девушка официально выйдет на сцену через несколько дней.
Уже вечером, когда репетиция закончилась, Ира решила съездить к Лизе, она хотела поговорить со своей девушкой. Сказав Карэн, что она может поехать домой и если захочет может вернуться вечером и просто отдохнуть.
Заехав домой и переодевшись в солидный костюм, надев новые туфли и даже колье, которое подарила ей Андрияненко, Ира стала выглядеть идеально. Совершенно нельзя было предположить, что это не глава какой-нибудь большой компании, а девушка из клуба.
Подъехав в 18:30 к зданию, где находилась корпорация Андрияненко, она вышла из машины и направилась в офис. С помощью подсказок множества мужчин, которые сразу же заметили красивую девушку, Ира добралась до приемной Лизы.
– Здравствуйте, а мисс Андрияненко у себя? – спросила Ира у секретаря.
– Добрый вечер, мисс, – оторвался от компьютера Крис и посмотрел на Иру, – вы что-то хотели от мисс Андрияненко?
– Я бы хотела с ней поговорить по личному вопросу, – пояснила Ира, подходя ближе к столу Криса.
– У нее сейчас совещание, мисс, – отчеканил Крис, – если вы представитесь, я сообщу, чтобы она связалась с вами позднее.
– Можно листочек и ручку? – спросила Ира, – я напишу записку, а вы передадите ее мисс Андрияненко.
– Конечно, – кивнул Крис и достал чистый лист бумаги и положил его на край стола вместе с ручкой.
– Спасибо, – Ира взяла ручку и написала на листочке:
«Дьяволенок».
Свернув листок, она протянула его парню, – передайте, она поймет.
– Хорошо, – сказал парень и, встав со своего рабочего места, отошел к кофеварке. Сварив две чашечки, одну он поставил на поднос, вместе с листочком, а вторую поставил на стеклянный столик возле диванчика.
– Присаживайтесь, – кивнул на диван Крис и, тихо постучав, зашел в кабинет. Он вышел буквально через три минуты.
– Мисс, – протянул секретарь записку в который было написано:
«Малышка, много работы. Жду вечером»
– Передайте мисс Андрияненко, когда она освободится, что я свяжусь с ней завтра, – процедила Ира и, развернувшись, вышла из приемной. Она понимала, что у Лизы много работы и так будет постоянно, но сейчас она сама приехала, и Андрияненко просто могла либо уделить ей несколько минут времени, либо попросить подождать, если дела безотлагательные.
Уже в холле компании к Ире вновь подошел тот мужчина, который провожал ее до приемной Лизы.
– Мисс, а можно узнать ваше имя?
– Простите, но нет.
– Мисс, но вы так прекрасны, и я бы хотел познакомиться с вами, – идя за Ирой, говорил мужчина.
– Фрэнк! – увидев Иру и одного из сотрудников корпорации, подошел Тейлор, – ты где должен быть?
– Простите, мистер Гейт, я просто хотел выпить кофе, – отстраняясь от Иры, ответил мужчина и тут же скрылся из виду.
– Привет еще раз, – сухо протянула Ира, – прости, Гейт, но мне уже пора, – Ира продолжила свой путь к выходу из здания.
Гейт понял по тону Иры, что что-то случилось и не мог просто так ее отпустить.
– Ира, подожди, – догнал ее на выходе Тейлор, – ты приходила к мисс Андрияненко?
– Да, но она занята, – буркнула Лазутчикова.
– Пройдем ко мне? – предложил Гейт, теперь точно понимая, почему злится Ира.
– Пойдем, – брюнетка хотела отказаться, но посмотрев на парня, согласилась.
Гейт кивнул и вместе с Ипой они пошли к нему в кабинет, который был совсем недалеко от приемной Андрияненко.
– Кофе? – пропуская в кабинет, спросил Тейлор.
– Спасибо, я уже попила, – присаживаясь на диван, буркнула брюнетка.
Тейлор прошел и тоже присел на диван рядом с Ирой.
– Ты уже знаешь, что Карэн работает здесь?
– Да, я рада за нее, – улыбнувшись уголками губ, сказала Ира, – Гейт, только пожалуйста не нужно меня убеждать в том, что это ее работа и она важна, хорошо? – брюнетка сразу поняла зачем ее позвал Тейлор.
– Но ты же даже не знаешь ситуацию, Ира, – сказал парень и посмотрел на Лазутчикову.
– Гейт, я все понимаю. Но она хочет, чтобы я была рядом, только тогда, когда ей это нужно, – гневно сказала Ира.
– Ты же сама знала, на что идешь, – кинул фразу Гейт, – но сейчас ты крайне не права. Когда ты … – Тейлор задумался, не зная, как сказать, – была в больнице. Где была она? Когда ты восстанавливалась где была она? И когда ты уже нормально себя чувствовала она, что сразу ушла и сразу бросила тебя? – говорил Тейлор, немного наседая, – у нее были большие проблемы из-за ее отсутствия, но она все равно не бросила тебя и была рядом, а ушла только тогда, когда ты очухалась. Но сейчас все гораздо сложнее, поэтому я прошу тебя, как знающий полностью данный момент, потерпи. Хотя бы немного, она тебе все объяснит.
Лазутчикова потерла виски руками.
– Гейт, я знаю с кем встречаюсь, я знаю кого люблю, я сама ее уговорила рискнуть и быть вместе, но за эти дни я уже несколько раз хотела все бросить.
– Так брось, – повысив голос, выдал Тейлор и встал с дивана, подходя к своему рабочему креслу, – если не можешь терпеть ее такой какая она есть – брось сейчас. Уверяю тебя, она не изменится, не подстроится под тебя и не сломает свои принципы и стереотипы.
Ира замолчала и несколько минут просто сидела ковыряясь в своих мыслях.
– Ты прав. Я не буду мучить ее и не буду мучиться сама.
– Тогда скажи ей об этом как можно быстрее, – сел в кресло Тейлор.
– Отдай ей, – Ира сняла колье и достала карточку из сумочки. Взяв листок и ручку, она опять написала записку:
«Дьяволенок, ты ни в чем не виновата. Я просто не хочу тебя больше мучить. Ты не должна страдать».
– Отдай ее ей. Вещи я заберу на неделе.
– Значит сдаешься? – усмехнулся, покачав, головой Тейлор, – как тогда, так и сейчас. И после этого ты считаешь себя сильной? – проговорил Гейт, сидя в кресле и пронзительно смотря на Иру.
Лазутчикова посмотрела на свои руки. Душевная боль прокатилась по всему телу. Она села на стул и, закрыв лицо руками, заплакала.
– Да, Гейт, я слабая. Я не могу выносить издевательства надо собой, над моими друзьями. Я не могу … – и тут в голову Иры пришло осознание того, что ничего такого не случилось, чтобы вот так просто, оставив записку, бросить любимую девушку. И то что сейчас Лиза ее не приняла это не говорит о том, что она не хочет ее видеть или же она для нее ничего не значит.
Вновь схватив чистый лист, Ира написала новую записку:
«Дьяволенок, я тебя очень люблю. Буду ждать тебя дома».
– Передашь ей. И об этом разговоре ни слова. Ладно, пока. Карэн мои поздравления, – схватив свои вещи со стола, Ира ураганом вышла из кабинета Гейта.
– Месяц, – холодный голос.
– Но, мисс Андрияненко. Этот проект требует минимум месяц только на разработку, не говоря уже о внедрении и … – пытался поспорить один из начальников отдела.
– Я сказала месяц, – вновь беспрекословный тон, но намного грубее и с нотками недовольства, который уже никто из десяти присутствующих не посмел оспорить.
– Будет сделано, мисс Андрияненко, – кивнул начальник отдела, а все остальные присутствующие только, что и делали как понимали, что предстоящие полгода будут крайне сложными и удержаться на своих местах будет неимоверно тяжело, если не невозможно.
Перед Лизой поставили практически невыполнимые сроки. Столько фирм, корпораций, компаний и во всех них нужно полностью переоборудовать, установить, внедрить и разработать полностью все. Начиная от обычной установки, заканчивая внедрением самых современных компьютерных технологий. И это не считая того, что кроме Владимира Андрияненко и его множества фирм, корпорация Лизы не может отказывать и своим клиентам. И не просто отказывать, а и искать новых и работать над старыми. А иначе компания начнет приносить убытки. Ежели не через полгода, так позднее, не говоря о репутации лучших в стране в этой отрасли, что в данный момент Лизу волновало гораздо больше.
Она любила и любит свою компанию. Она сама ее создала, сама развила, сама вывела на мировой уровень, и сама добилась признания. И именно поэтому Лиза не могла отказаться от задания отца. Не могла испортить себе репутацию, которую отказ непременно бы испортил.
– На сегодня все свободны. Свифт останься, – отпустила всех своих начальников глава корпорации уже в 11 вечера.
– Да, мисс Андрияненко, вы что-то еще хотели?! – оставалось на месте, спросила Свифт.
– Карэн, ты понимаешь какое сейчас время, – намекая на проект, говорила Лиза, – если ты откажешься работать, я пойму. Мы можем устроить тебя пока в университет, а когда все утрясётся, я думаю, что ты вполне сможешь вернуться, – говорила устало Лиза, но голос не отражал действительность, а просто подчеркивал. Целый день Андрияненко общалась со своими подчиненными, рассказывала им план дальнейшей работы и выслушивала предложения. Лиза непомерно обрадовалась, когда прочитала первую записку Иры, но отвлечься не смогла и только лишь по тому, что знала, что не сможет всего две минуты уделить Ире, ей нужно было больше времени, гораздо больше, если не вечность. Когда Тейлор принес ей вторую записку, у Лизы отлегло от сердца. Она думала, что Ира на нее обиделась, но оказалось, что все хорошо, и Лиза вновь включилась в работу. Да настолько, что только понимание своих сотрудников и знание, что у каждого из них есть семьи заставили Лизу отпустить всех по домам.
– Нет, мисс Андрияненко, я хочу именно сейчас влиться в работу. Как раз, когда все утрясётся я и пойду в университет, – уверенно сказала Карэн, – мне очень интересно здесь.
– Предупреждаю сразу, что работать придется долго, много и трудно. И не раз придется задержаться на ночь или не спать сутками, – говорила серьезно Лиза, смотря на Лисичку.
– Мисс Андрияненко, я готова. Это дело, которым бы я хотела заниматься, – проговорила Свифт.
– Отлично. Я очень рада, что в моей команде будет такой человек как ты, – натянуто улыбнулась Лиза и откинувшись на кресле закрыла глаза.
– Спасибо. Мисс Андрияненко, езжайте домой вы очень устали, – пролепетала Карэн
– Сегодня, как бы печально это не звучало, но домой я никак не попаду, – не открывая глаз и давая себе небольшой перерыв, проговорила Лиза.
– Мисс Андрияненко, а как же Ира, она скорее всего будет ждать вас, – Свифт говорила с волнением.
– Я знаю, – проговорила Лиза и, открыв глаза, посмотрела на Карэн, – но я не могу уехать, пока хотя бы не закончу ближайший план, – объяснила Лиза.
– Я может сейчас полезу не в свое дело, но вы хотя бы ей позвоните, – Карэн поставила себя на место Иры.
– Да звонила я ей, – огрызнулась Лиза, – Миранда сказала, что она забыла телефон дома.
– Обидно. Мисс, вам что-нибудь нужно еще?!
– Ты куда сейчас? Случайно не в клуб? – спросила Лиза, смотря на Карэн.
– Вообще не знаю, куда скажет Тейлор, если вы его отпустите, – ответила девушка.
– Отпущу, но с одним условием, – Лиза взяла листочек и ручку, и начала писать.
Карэн смотрела за всеми движениями Свон.
– С каким?
– Вы заедете в клуб и передадите это Ире, – Лиза заканчивала писать и, сложив записку, передала Карэн, – потом можете быть свободны.
– Хорошо, до свидания мисс Андрияненко, – сказала девушка и вышла из кабинета. А Лиза вновь принялась за работу.
______________________________
3380 слов

I Surrender |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя