Больше полугода прошло с того момента как Лиза попала в аварию. С того момента как Владимир узнал о союзе его дочери и дочери его лучшего друга. Он понял, что Ира самая лучшая кандидатура на роль жены его дочери. С того момента, как Лиза и Ира поклялись быть вместе вечно.
За это время произошло многое. После того, как Владимир узнал о том, что после гибели друга его фирма тайным образом перешла в руки партнера по бизнесу и Ире не досталось ровным счетом ничего он плотно занялся этим вопросом. И уже через месяц стало известно, что строительная фирма отца Иры была перепродана сначала одному владельцу, а потом возвращена предыдущему. Что, несомненно, наводило на мысль, что смерть семьи Лазутчиковой была не случайной.
Как стало в последующем известно, партнер отца Иры не был причастен к аварии. Он только воспользовался ситуацией и быстро прибрал к рукам на тот момент очень прибыльный бизнес, который сейчас приносит баснословные деньги. Строительная корпорация, до которой разрослась фирма, стала одной из самых известных в Нью-Йорке и близ расположенных штатах. Андрияненко очень быстро сумел решить вопрос и уже через несколько недель на счет Иры начали поступать проценты от прибыли. У Лизы тоже было все отлично. Она смогла скоординировать работу своей компании так, чтобы спокойно выполнить заказ своего отца. Конечно, после выписки ей пришлось посидеть несколько месяцев в офисе, но она справилась. Что не могло не радовать ее и не огорчать Иру. Которая уже стала чаще жить в офисе вместе с Лизой, чем в их квартире и удобной кровати.
Еще в больнице Лиза сделала официальное предложение Ире. Надев на безымянный палец кольцо, Лиза наконец-то поняла, что завоевала сердце не поддающейся и не подчиняющейся никому девушки. Ира единственная девушка, которая в любой момент может сказать Лизе нет, но когда блондинка попросила стать ее женой она, не задумываясь, сказала да.
И вот именно сегодня назначен день свадьбы. Был снят самый шикарный особняк с огромной территорией вокруг и божественным садом за домом. Именно к этому месту стекается весь бомонд. Вся Нью-Йоркская элита. Зеленый газон. Деревянный алтарь, украшенный живыми белыми цветами. Площадка, заставленная стульями для гостей. Сбоку находился оркестр, который будет сопровождать всю церемонию.
Ира и Лиза не виделись несколько дней. Девичники, потом день перед свадьбой. Они решили оставить его спокойным, чтобы была возможность подумать.
– Ира, твою мать ты собираешься надевать платье?! – Кира уже полчаса орала на Иру, пока та сидела в ванной комнате.
– Еще чуть-чуть, – пробубнила из-за двери Ира.
– Ира! Вчера мы были в салоне красоты. Ты чистая, вкусно пахнущая, везде где только можно побритая, так какого хрена ты сидишь в этой чертовой ванной?! – Кира, не сдержавшись, ударила по двери в ванную.
– Ну что, вы готовы? – в комнату зашла Свифт и увидела подружку невесты в нижнем белье и только лежащее на кровати платье невесты, – вы, что с ума сошли? Ира, выходи быстро! Церемония через полчаса начнется. Мисс Андрияненко будет недовольна.
– Она права. Ира, выходи. Лиза же меня прибьет, а я еще хочу дождаться детей от Миллера, – Кира начала одевать свое платье.
– Ира, ну выходи. Лиза тебя будет ждать, мне кажется, она сама очень волнуется, – Карэн подошла очень близко к двери, – Тейлор сказал, что она вся извелась.
Ира сидела на бортике ванной. Она очень переживала и боялась. Хотя прекрасно понимала, что это обычный предсвадебный мандраж, но не могла с собой ничего поделать. Все тело пробивала дрожь, она боялась вступить брак с женщиной, которую она безумно любила. Она именно сейчас вспомнила все, что им пришлось пройти. Все взаимные оскорбления, все перепалки и скандалы. Тот шаг, на который она пошла, лишь бы остановить Лизу. И все то, что было после. Ненависть к «Альтеру», которая даже со временем ни на чуточку не прошла, злость на Лизу, когда она хоть и по работе ездит туда.
И вот сейчас, когда она должна точно связать себя с Лизой узами брака, Ира боится.
– Лиза, хватит! – Коул забрал у Лизы бокал виски, – ты уверена, что хочешь, чтобы она стала твоей женой?!
– Уверена, – быстро ответила девушка, но в ее глазах играли пьяные чертики, – Миллер, я сейчас ее просто хочу. Я не видела ее три дня. Я не целовала ее, не обнимала, не слышала ее голоса. Я с ума схожу от того, что ее просто нет рядом.
– Ну, так хватит пить. Тебя твоя невеста у алтаря ждет. Первая брачная ночь и все такое, быстрее пойдешь, быстрее ее увезешь, – посоветовал Миллер.
– Ты прав, – Лиза встала и подошла к зеркалу, чтобы поправить свой галстук и посмотреть на свой образ.
На Лизе был черный костюм и белая рубашка. Черный тонкий галстук придавал строгости, а белая бутоньерка торжественности. На ногах были черные туфли. Распущенные волосы, красиво спадающие по плечам, легкий макияж делали Лизу как всегда идеальной.
– Лиза, ты уже не тот Дьяволенок, – ухмыльнулся Коул, – ты прямо настоящий… щая жена!
– Да иди ты, Миллер, – засмеялась Лиза и отошла от зеркала, – а ты уже не тот тиран и монстр, которым всех всегда пугал.
– Да, не тот, – спокойно улыбнулся Миллер, принимая этот факт, как самый лучший, что могло с ним приключиться, как и встреча с самой лучшей женщиной в мире.
– Ты, когда отвезешь девочку в свадебное путешествие? – спросила Лиза, – а то как свадьбу втихаря сделать это он сделал, а как свозить свою жену куда-нибудь подальше от этого города, так он тянет.
Коул и Кира поженились за месяц до свадьбы Лизы и Иры. Не было такой торжественности, все было строго и лаконично и что самое главное были только они. Только Коул и Кира, которым больше никто и не был нужен, кроме этого самого дорогого и желанного мужчины и идеальной жены, которую Коул так и называл постоянно после росписи. Правда Кира много услышала в свой адрес от своей лучшей подруги и вообще просто боялась, что она ее покалечит, когда узнала. Ира хоть и накричала на Киру, теперь уже Миллер, но после крепко обняла и была безумно рада за подругу, из глаз которой так и светилось счастье. Лиза же была горда за Миллера, почти также, как и за себя. Их смогли найти, растопить сердце, полюбить и сделать счастливыми, даже таких монстров как они. И от этого просто нельзя не улыбнуться и быть крайне счастливыми не только за себя, но и за близкого, если не сказать родного человека.
– После вашей свадьбы. Я кстати забираю у тебя один из твоих самолетов и не знаю, когда мы вернемся, – с хитрой улыбкой ответил Коул.
– А компания?
– Ничего. Гейт справится. Тем более у него такая помощница, – подмигнул Коул, – она же еще не беременна?!
– Говорит нет. Но что-то мне кажется, что скоро. Не зря же они свадьбу назначили через месяц, – засмеялась Лиза и увидела, как дверь в комнату открывается.
– О, ты уже готова?! – Владимир зашел в комнату.
– Да, отец, я готова, – Лиза повернулась к родителю.
– Отлично выглядишь, – сделал комплемент дочери Владимир. Он в принципе больше не знал, что ей сказать, ведь больше как о работе они ни о чем не разговаривали.
– Спасибо, ты тоже, – Лиза также была сдержана.
Лиза знала, что ее отец не мастер слов о чувствах, отцовском благословении или пожелании счастья. Но она сейчас точно чувствовала его поддержку. Даже в этих казалось бы обычных словах «отлично выглядишь» чувствовалось отцовское восхищение. И восхищение это было не только праздничным нарядом дочери, но и ей самой, ее жизнью, ее счастью. Он благословил дочь глазами. Они не умеют врать, и они отчетливо выразили все отцовское счастье за его дочь. Он ее любил. Как бы там не было в прошлом и сколько бы он ужасающих вещей не натворил он все равно ее любил, любит и будет любить. И вот сейчас его маленькая девочка идет к алтарю, чтобы взять в жены девушку, которую Владимир считал мертвой, дочь его лучшего друга и от этого сердце тирана и монстра все же оттаяло. Ира изменила не только Лизу, но и ее отца. Она изменила их мировоззрение, характер, понимание мира и себя в этом мире.
Через полчаса, как и было, назначено все гости заняли свои места. Лиза стояла у алтаря лицом к священнику. Рядом, как друг невесты стоял Коул. Когда заиграла музыка все встали и повернулись к проходу.
– Ира, вперед, – прошипела Кира, – музыка уже играет. Иди давай.
– Ира, давай, мне уже цветы нести надо, – протянула Свифт.
– Я уже иду, – сказала Ира.
Карэн прошла по проходу первой, за ней с маленьким букетиком прошла Кира. Девушка переглянулась с Коулом и бросила взгляд на Лизу, которая так и смотрела на пустой проход в ожидании Иры.
И вот уже практически в преддверии сердечных приступов у всех присутствующих Ира показалась в проходе. Все заметно выдохнули, кроме одного человека. Лизы. Девушка смотрела на любимую и не один мускул на ее лице не дернулся.
Но кто бы знал, что происходило у нее в нутрии. Те секунды, что Ира не появлялась в проходе, были самым тяжелым ожиданием в ее жизни.
Страх, что ее Малышка не захочет стать ее женой, то, что просто сбежит, не сказав ни слова, были ее страхами уже несколько дней.
Ира в белом облегающем платье шла по проходу. Только к низу платье расширялось. Оно смотрелось идеально на прекрасной фигуре Иры. Расшитое камнями и кружевом платье переливалось на солнце. Руки были полностью открыты. Платье держалось на широких лямках из прозрачной ткани с вышитыми на ней узорами. На лице была вуаль прикрывающая лицо, которая не давала Лизе увидеть карие глаза. Карие глаза, в которых тонешь, карие глаза, которые изменили всю ее, карие глаза, которые никогда больше не закроются. Лиза не позволит.
«Малышка, как же я тебя люблю. Как же я боюсь, что ты сбежала бы. Что не сможешь быть всегда моей и только моей. Я собственница и ты моя. Моя любовь, которую я никому и никогда не отдам. И вот ты наконец появилась. Такая шикарная, тебе очень идет это платье, эта вуаль, которая придает твоему образу больше загадочности. Но я знаю, что сейчас. Когда ты подойдешь я уберу ее с лица и увижу их. Эти прекрасные и до боли любимые карие глаза, которые изменили всю мою жизнь. Как же я люблю тебя, Малышка».
«Я смогу. Я ее люблю. Я люблю ее больше жизни. Она самая замечательная в мире девушка. Ира, не трусь! Ты же хотела, чтобы она стала только твоей?! Хотела! Так вот сделай еще несколько шагов, и вы снова вместе».
Ира шла по проходу, не отрывая взгляда от любимой. Ее вторая половина шикарно выглядела.
Ира подошла к алтарю, и Лиза протянула ей руку. Блондинка, наконец-то улыбнулась, когда Ира вложила свою руку в ее. Музыка закончилась, и священник посмотрел на девушек. Они повернулись друг к другу, и Лиза откинула вуаль.
– Малышка, – протянула Лиза. Она была восхищена. Ее любовь была прекрасна. Проведя рукой по щеке Иры, Лиза приблизилась и нежно поцеловала любимую. Ира не успела ответить, как услышала тактичное покашливание со стороны священника.
Ира и Лиза, смотря друг другу в глаза, произносили клятвы.
– Мы собрались сегодня, чтобы засвидетельствовать этот брачный союз. Чтобы отпраздновать торжество любви, счастья и преданности. Соединить двух восхитительных женщин, любящих друг друга. Возьмитесь за руки и смотря в глаза повторяйте за мной.
– Я, Елизавета Андрияненко, беру тебя Ирина Лазутчикова в законные жены. Обязуюсь быть с тобой в радости и горе. В богатстве и бедности …– все переглянулись и захихикали, – … Я хочу провести с тобой всю свою жизнь.
Ира смотрела на Лизу, и у нее останавливалось сердце. Ведь еще полгода назад она ненавидела ее. Хотела, чтобы она исчезла из ее жизни. Она пыталась совершить самоубийство, которое впоследствии принесло счастье. Именно в тот момент Лиза осознала свою любовь и показала свои чувства.
– Я, Ирина Лазутчикова, беру тебя Елизавета Андрияненко в законные жены. Обязуюсь быть с тобой в радости и горе. В богатстве и бедности. Я хочу провести с тобой всю свою жизнь, – брюнетка повторила все слова и посмотрела на Лизу, – я хочу сказать кое-что еще. Сегодня я стану твоей женой. А это значит, что буду полностью принадлежать только тебе. Я буду только твоей. Ты моя первая и единственная, и поверь, что для меня это очень важно. Я люблю тебя, Лиза, и я безумно счастлива, что ты стала моей женой.
– Я безумно тебя люблю, Малышка моя. Я сейчас самая счастливая на всем этом свете. Ты у меня единственная, моя и только моя. Я никуда тебя не отпущу, всегда буду рядом, всегда с тобой и навсегда останусь только твоим Дьяволенком, – смотря в любимый взгляд, говорила очень уверенно Лиза.
– Властью данной мне штатом Нью-Йорк объявляю вас женой и женой, – сказал священник,– можете поцеловать друг друга.
Ира и Лиза улыбнулись и нежно прикоснулись губами друг к другу. Лиза крепко прижимала свою жену к себе. Кира и Коул переглядывались, смотря на счастливых подруг и почувствовали, что и сами счастливы не только за них, но и за себя самих.
_____________________________
2047 слов
Новый фф вышел))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Surrender |Лиза Ира|
RomanceИзбалованная стерва и красавица танцовщица. Что может быть между ними общего? Какие отношения могут зародиться у них, если одна добивается всего, что захочет, а другая не собирается уступать своим принципам? Что будет, если одна захочет другую? Кто...