17 глава

1.2K 60 0
                                    

– Ты купила ей этот магазин? – уже по пути к магазину спросила Лазутчикова. Она слышала разговор Лизы с Розой, и она бы хотела для себя разъяснений.
– Ты что подслушивала? – отрываясь на секунду от дороги, спросила с усмешкой Лиза
– Я не подслушивала, а услышала, это раз. Ты громко и достаточно грубо с ней разговаривала, это два, – пояснила Лазутчикова, – так я права?
– В какой-то степени, – смотря в лобовое стекло, ответила неконкретно Андрияненко.
– Ладно, мне это неинтересно. Только ответить на один вопрос, много еще таких, как Роза? – Лазутчикова смотрела в боковое стекло, но задавая вопрос, посмотрела на Лизу.
– Достаточно. Но я не всем им помогаю, – ответила Андрияненко и неосознанно сильнее нажала на педаль газа.
– Я тоже должна буду стать одной из них? – прикрывая глаза, спросила брюнетка.
– Раньше я думала, что да, – честно призналась Андрияненко.
– Тогда объясни, что изменилось?!
– Не изменилось, а изменила. Ты меня изменила, – ответила Андричненко и остановила авто, возле обувного магазина.
Лазутчикова открыла глаза и посмотрела на Лизу.
– Лиза, если это так, то воспользуйся шансом, который я тебе дала, – сказав, она вышла из машины.
– Этим я сейчас и занимаюсь, – улыбнулась Лиза, поняв, что Ира сама зовет ее. Сама хочет этого и ждет дальнейших действий от нее, которые Андрияненко будет стараться делать так, чтобы не обидеть вновь.
Лазутчикова ждала Лизу у входа в большой обувной магазин, осматривая витрину.
– Вот эти, – сказала она, почувствовав, что Андрияненко к ней подошла.
– А в магазин ты зайти не хочешь? – посмотрев на туфли, которые по ее мнению хоть и подошли бы, но в них чего-то не хватало, спросила Андрияненко.
– Нам так и так нужно будет в него зайти, чтобы их купить, – Лазутчикова схватила блондинку за руку и потянула за собой.
– Я имела ввиду, может еще посмотришь? – зашла вслед за Лазутчиковой Лиза в магазин и к ним сразу подошла девушка-консультант. Но, не увидев Андрияненко, которая стояла за спиной Лазутчиковой, спросила:
– Чем я могу вам помочь? – с улыбкой спросила девушка.
– Я хочу купить вон те туфли, – улыбнувшись девушке, Лазутчикова показала на витрину.
– Да конечно, – продолжала улыбаться девушка и спросила, – какой у вас размер?
Лиза так и продолжала стоять и молчать за спиной Лазутчиковой.
– 37,5, – ответила Лазутчикова.
Девушка кивнула и пошла за обувью.
– Значит, даже посмотреть на другие не хочешь? – спросила Лиза из-за спины Иры.
– Андрияненко, не бухти, мне нравятся эти. Чем они тебя не устраивают?
– Ну… они какие-то простые, – протянула Лиза и отошла от Иры, принимаясь рассматривать другие туфли.
– Слушай, костюм я себе в магазине выбрала сама, – Лиза посмотрела на себя. В магазине у Розы они купили не только Ире обновки, но и Лизе, – может мне тоже прикупить туфли. Поможешь?
– Только не критиковать мой выбор. Какой у тебя размер ноги? – повернувшись, спросила Лазутчикова.
– 38, – ответила Лиза и присела на небольшой диванчик, давая Ире возможность выбора.
В зал вернулась девушка-консультант и только хотела подойти к Ире, как увидела на диванчике Лизу.
– Мисс Андрияненко? Добрый вечер, – забывая про Лазутчикову, девушка сразу подошла к Лизе.
Лазутчикова улыбнулась поведению девушки и пошла выбирать туфли для Андрияненко.
– Мне показалось или вы куда-то шли? – спрашивала строго блондинка, – или может быть, у вас есть клиент, который ждет обувь? – продолжала наседать Андрияненко и сверлить своим недобрым взглядом девушку, которая тут же посмотрела на Иру.
– Да, мисс Андрияненко, – лепетала девушка, кивая.
– Ну так идите и обслужите ее, – усмехнулась Андрияненко, откидываясь на спинку дивана. А девушка, ничего больше не говоря, пошла к Ире.
– Мисс, ваша обувь, пойдемте, померим? – предложила девушка Ире, которая рассматривала туфли для Лизы.
– Принесите еще, вот эти черные, вот эти, – показывая на еще одни замшевые, – и вот эти красные, – сказала Ира, забирая туфли из рук девушки. Она подошла и села рядом с Лизой, надевая туфли, которые выбрала с первого взгляда.
Девушка посмотрела на Лизу, но потом увидела, как Ира примеряет обувь и ушла за теми туфлями, на которые показала Лазутчикова.
– Ну как? – спросила Лиза, когда Ира обулась.
– Мне все нравится, мы их берем, – крутясь возле зеркала, ответила Ира. К ним подошла девушка с тремя парами туфель.
– Отдайте их ей, а ты меряй.
Девушка удивленно посмотрела на Лазутчикову, но не стала показывать, а молча, подошла к Лизе и предложила свою помощь. Но Андрияненко отказалась и сама стала примерять туфли.
– Они малы, – возмутилась Андрияненко, – вы же знаете мой размер?! – спросила у девушки Лиза и та не поняла сначала, что произошло и в чем ее ошибка.
– Простите, мисс Андрияненко, я сейчас принесу ваш размер, – и убежала вновь за другими коробками.
– Это я ей не сказала, что они для тебя. Ты спокойно не могла сказать?! – спросила Лазутчикова. Девушка села рядом с Лизой и элегантно закинула ногу на ногу.
– А я спокойно и сказала, – возмутилась Андрияненко, не понимая, что такого неспокойного она сказала.
– Лиза, я знаю, когда ты говоришь спокойно, – улыбнулась Ира.
– Да, с тобой я говорю спокойно. Но не с ними, – улыбнулась Лиза и увидела, как девушка уже быстро возвращается.
– Ладно, мы берем все. Упакуй и запиши на мой счет, – Лиза встала с дивана и протянула руку Ире, – Малышка, поехали. Я хочу еще в одно место заехать, если ты конечно не против?
– А что будет, если я буду против? – поднимаясь с помощью руки Лизы, спросила Ира. Встав, она оказалась опять очень близко к телу Лизы.
– Ничего. Просто ты не получишь кое-чего еще, – пожала плечами Лиза, а руки неосознанно от такого близкого расстояния положила на талию Иры.
– А кое-что твое, сколько стоит? – опять насторожилась Ира.
– Это кое-что, я не позволю тебе оплатить. Я хочу, чтобы это был подарок, но он отлично завершит твой сегодняшний образ, – ответила Лиза, – если ты не хочешь, то мы сразу поедем на бал.
Ира не знала, что ей ответить.
– Ты же не обидишься, если откажусь?! – сейчас Ире не хотелось обижать блондинку.
– Могу, – улыбнулась Лиза и потянула Иру на выход, попутно забирая пакеты из рук девушки-консультанта, и повела брюнетку к машине.
Когда они уже оказались в машине, Лиза спросила:
– Ну что, Малышка, заедем? Или ты меня обидишь?
– Ладно, поехали, – ответила Ира.
Лиза тронулась с места, и они поехали уже по вечернему Нью-Йорку. Пока они катались по магазинам, на город опустилась темнота, а до полуночи оставалось совсем немного времени. Но Лиза была уверенна, что Ира будет не против приехать чуть позже. Поэтому Лиза и не спешила.
Они остановились у большого ювелирного магазина. Самого дорогого и известного во всем Нью-Йорке.
– Лиза, вот почему-то я догадывалась, что будет что-то подобное. Но до последнего надеялась на другое, – Ира смотрела на огромную вывеску магазина очень ей известного. И не хотела даже туда заходить, зная какие там цены.
– Но ты согласилась, поэтому пошли, – кивая в сторону магазина, говорила Лиза.
Ира выдохнула и вышла из автомобиля. Взяв за руку Лизы, они пошли в магазин.
Ира заметила, что сегодня после разговора с Коулом практически не выпускает из рук руку Лизы. Старалась не отходить от нее далеко и всегда видеть Лизу. Приходило осознание того, что без маски Лиза быстрыми шагами приближается к ее сердцу.
– Мисс Андрияненко, как мы рады, что вы почтили нас своим присутствием, – к Лизе подошел мужчина средних лет в элегантном костюме и с широкой улыбкой на лице.
– Гарри, нам нужно… – Лиза посмотрела на Иру, – крошка, что нам нужно?
– Ничего, пошли отсюда, – прячась за Лизу, ответила Ира.
Лиза кивнула мужчине и тот, поняв ее взгляд, удалился.
– Малыш, ты чего? – Лиза сразу повернулась к Ире и посмотрела в ее глаза.
– Зачем это все? Мне не нужно этого, – бубнила Ира, озираясь по сторонам. Ей было неуютно находиться в этом магазине.
– Малыш, ты мне сейчас напоминаешь Карэн. Такую маленькую и беззащитную, – ласково говорила Лиза, – не бойся. Это все естественно. Пойдем, и ты выберешь, что захочешь. Но я предлагаю колье, – Лиза нежно кончиками пальцев дотронулась до шеи Иры.
– Давай какой-нибудь кулончик и все?! – поднимая глаза и встречаясь с серыми глазами Лизы, спросила Ира. Она никогда не любила тратить деньги и всегда пыталась их тратить только на нужные вещи.
– Давай посмотрим, что лучше подойдет к платью? – решила так подойти к вопросу Лиза и потянула Иру к витрине, где располагались различные колье.
Ира с неохотой рассматривала витрину. Все представленные драгоценности, которые хоть и были восхитительны, отталкивали ее. Лиза много раз предлагала посмотреть что-нибудь поближе, но ни одно не привлекало внимания Иры. Пока она не увидела его. Это было королевское колье из белого золота с фантазийными бриллиантами, увенчанное рубином с эксклюзивной огранкой. Оно стоило целое состояние, и Ира не могла позволить Лизе потратить такую сумму.
– Тут нет ничего интересного, так что пойдем, – сказала Ира, разворачиваясь к выходу.
Лиза проследила за взглядом Иры и внимательно стала вчитываться в мелкую мимику лица, которая так и показывала, что ее ничего не привлекает. Ира рассматривала различные колье, подвески, цепочки, но ей ничего не нравилось, и Лиза это прекрасно видела. Но потом Лиза увидела, как Ира задержала свой взгляд на колье, которое и Лизе безумно нравилось и именно за ним Лиза и привезла сюда Иру. Она часто приезжала в этот магазин и вкладывала свои средства в золото. Это колье она увидела еще в каталоге на Парижской неделе моды и запомнила, ожидая, когда его привезут в штаты. И вот оно здесь, да еще и нравится Ире. Она увидела по одному только мимолетному взгляду, который задержался всего на секунду на этой вещи, но Лиза сразу поняла, что оно ей понравилось.
– Мы берем вот это, – не обращая внимания на то, что Ира развернулась, Лиза подозвала Гарри.
Ира опешила и резко развернулась, чтобы посмотреть на Лизу.
– Мне ничего не нравится, зачем тогда покупать?
– Мне нравится, – сказала Лиза и показала Гарри на колье. Он кивнул и открыл стеклянную дверцу, доставая драгоценность, а потом протянул его Лизе и та, взяв, подошла к Ире.
– Давай посмотрим, как оно будет выглядеть с этим платьем?
Ира повернулась спиной, давая Лизе надеть на нее колье.
Лиза быстро надела колье, застегивая его на шее. И невольно, поддавшись порыву, мимолетно поцеловала в шею Иру, чуть выше застежки, а потом сразу отстранилась.
От мимолетного поцелуя по телу Иры прошел электрический заряд. На подкашивающихся ногах брюнетка повернулась к Лизе.
Лиза посмотрела на лицо Иры, оно отражало небывалую озадаченность, но Лиза от этого только лишь улыбнулась и опустила взгляд на колье.
– Замечательно, – уверенно сказала Лиза, а потом кинула взгляд на Гарри, – счет пришлешь в офис, – мужчина кивнул и вовсе скрылся из поля зрения девушек.
– Лиза, я не приму этот подарок. Он очень дорогой, – сказала Ира, касаясь пальцами колье.
– Я могу себе это позволить. Не переживай, – сказала спокойно Лиза.
– Я в этом не сомневаюсь. Но пожалуйста, не нужно делать мне подарки, – Ира повернулась, давая понять Лизе, чтобы она сняла колье.
– Прошу тебя, прими его, – Лиза положила свои руки на плечи Иры, слегка сжимая, – и пойми, я не покупаю тебя. Я просто хочу сделать тебе приятное, то, что ты заслуживаешь.
Ира медленно повернулась и посмотрела на Лизу. Приблизившись очень близко, она прошептала прямо в ухо Лизе.
– Спасибо, – и так же мимолетно поцеловала ее в щеку, сразу же отстраняясь и отходя на несколько шагов.
Лиза широко улыбнулась, а внутри у себя почувствовала, как сердце буквально выпрыгивает из груди, как теплота наполняет все ее тело, а главное она почувствовала от этого мимолетного поцелуя такое же мимолетное ощущение счастья.
– Ну, а теперь на бал, Золушка, – беря Иру за руку, Лиза потянула ее на выход, понимая, что заострять внимание на поцелуе не нужно.
– Поехали на твой бал, мне уже не терпится на него попасть, – идя за Лизой, с улыбкой сказала Ира.
Машина подъехала к большому зданию с красивой вывеской на фасаде: «Однажды в сказке».
Лиза вышла первой и, оббежав авто, открыла дверь Ире. И та, вложив свою ладонь в руку, вылезла из машины ведомая Лизой. У входа стоял мужчина, одетый в одежду лакеев из даже не прошлого века и с улыбкой поклонился и открыл дверь в здание.
Зайдя вовнутрь, перед девушками открылся настоящий 19 век во всей его красе. Стены были отделаны под старину, на них же висели различные портреты. Освещение было не искусственное, а самое что ни на есть настоящее. Повсюду были свечи, которые озаряли помещение и придавали залу особенную изюминку. Зал сам по себе был огромен. А то, что там ничего кроме одинокого стола, сервированного на двоих и с двумя белоснежными свечками поверх белоснежной скатерти не было, придавало ему еще большую мощь и знатность. Возле стола стояли два молодых человека, также одетых в одежду придворных 19 века с белыми париками и сдержанной улыбкой.
– Ну что, Золушка, пройдем к столу или сразу к танцу? – спросила широко улыбающаяся Лиза, смотря на Иру.
Лазутчикова пребывала в шоке. Осматриваясь по сторонам, она приходила в восторг. Зал был красив и помпезен, а в воображении сразу всплывали картинки королевского бала. Женщины в красивых платьях, мужчины в сдержанных и строгих фраках, вальс под музыку исполняющуюся оркестром.
– Тут прекрасно, – протянула брюнетка.
Лиза продолжала улыбаться, ожидая такой реакции от Иры и видя ее восхищенное лицо.
– Милая дама, – преклонила голову Андрияненко и вытянула в локте руку, – позвольте проводить вас до столика.
Лазутчикова, молча, взяла под локоть Лизу. Девушки прошли к столу и два молодых человека помогли им присесть.
– Спасибо, мне приятно, – наконец смогла вымолвить Ира.
– Я рада, – прошептала Лиза в то время, как один из молодых людей наливал и Ире и Лизе по бокалу шампанского.
Ира продолжала осматривать зал.
– Что это за место?
– Ресторан, – ответила Андрияненко, – просто немного не такой как все, – взяла фужер с напитком Лиза.
– Что в нем не такого? – также поднимая бокал, спросила Ира.
– Ну, обычно рестораны не предполагают дизайн середины 19 века, – ответила Андрияненко и приложила свой фужер к фужеру Иры, – за тебя, Золушка, – и сделала несколько небольших глотков.
– Я не собираюсь убегать до полуночи и терять туфельку, – улыбнулась Ира.
– Ты не представляешь, как я рада это слышать, – улыбнулась Лиза и в это время как раз принесли ужин. Два молодых официанта поставила тарелки девушкам и тут же отошли, чтобы не мешать и оставили их наедине.
– Мясо, но не жирное, – посмотрев в тарелку, с улыбкой сказала Ира.
– Я подумала, что … – Лиза отчего-то замялась и посмотрела на Иру, – ты можешь заказать что-нибудь другое.
– Нет, все хорошо, – продолжила с улыбкой Ира, – я не привередлива.
– Это конечно хорошо, что не привередливая, – ухмыльнулась Андрияненко, – но надо же когда-то начинать.
Лазутчикова засмеялась, – а тебе мало было вчерашнего дня?
Лиза подумала, наморщив лоб, а потом поняла, что Лазутчикова имеет ввиду ее вчерашние подгонялки, и тоже засмеялась.
– Давай я тебя научу, как нужно быть привередливой и строгой? – предложила без задней мысли Лиза.
– Спасибо, но мне хватило твоего полуторамесячного мастер-класса, – Ира принялась за ужин, оценивая нежность и сочность мясного стейка.
Лиза больше не стала ничего говорить, а тоже принялась к ужину. Когда тарелки почти опустели, в зале заиграла мелодичная музыка. Не такая, как играла до этого. А живая, настоящая, воздушная и более громкая.
Лиза встала со своего стула и вновь протянула руку в локте, склоняя голову.
– Не хотите потанцевать, госпожа Золушка? – спросила с улыбкой Лиза.
– А ты умеешь танцевать вальс? – поднимаясь, спросила Ира.
– Сейчас увидишь, – улыбнулась Лиза и вытянула свою руку вместе с рукой Иры в сторону, а вторую положила на ее талию и закружилась в танце, ведя брюнетку за собой.
Лазутчикова вновь засмеялась. За долгое время брюнетка давно так много не смеялась. В компании Лизы ей было весело и легко, исключая некоторые неприятные моменты, о которых Лазутчикова решила не думать.
Лиза хорошо вела, Ира отметила, что девушка хорошо танцует.
– Лиза, я удивлена.
– Главное, чтобы не заиграла другая музыка, – улыбнулась Лиза и очередным прокрутом закончила танец. Она отступила на шаг и кивнула, благодаря за танец. И медленно повела Иру обратно к столику.
– А что так? Что ты еще умеешь танцевать?
Девушки присели за столик как им принесли десерт. Фисташковое мороженное с воздушным кремом и шоколадной посыпкой. Не изысканный, но очень вкусный десерт.
– Вальс – это единственный танец, который я научилась танцевать, – призналась Андрияненко, беря маленькую ложечку.
– Понятно, танцы не твой конек. А ты бы хотела научиться?
– Это бесполезно, – улыбнулась Андрияненко, – меня уже учили. И вальс – единственное, что ей удалось
– Ей?! Тебя учила девушка? – отпивая из своего бокала, спросила Андрияненко.
– Да, – коротко ответила Лиза, крутя в руке маленькую ложечку для мороженного, при этом смотря на нее.
– Что у нее не хватило терпения выдержать тебя?! Я даже представить не могу, как это было.
– Ей не хватило времени, – сказала Лиза и тоже взяла свой бокал, медленно начиная осушать его.
Ира заметила некую грусть в словах Лизы.
– Что произошло? Почему ты так погрустнела?
– Нет, ничего. Не обращай внимания, – допив остатки шампанского у себя из бокала, Лиза, наконец, принялась за мороженное, – попробуй, тебе должно понравится.
– Я люблю, когда оно подтает, – Ира встала и подошла к Лизе, – пойдем, я попробую тебя научить.
– Ты хочешь взяться за это гиблое дело? – Лиза посмотрела на Иру, но не стала вставать, – не стоит.
– Ты не веришь в меня или в себя? Что бы ты хотела уметь танцевать? – продолжала стоять около Лизы, спросила Ира.
– Ира, я просто не умею и не смогу научиться. Пусть будет – я не верю в себя, – так сказала Лиза, повернувшись на стуле прямо к Ире.
– Неужели появилась вторая вещь, которой не добилась Елизавета Андрияненко?!
Лиза усмехнулась и прикрыла один глаз, сощуриваясь. Она сверлила взглядом Иру, а потом схватила ее за талию и резко посадила к себе на колени.
– Вторую говоришь? – спросила Лиза, держа руки на талии.
– Да, именно вторую, – Ира не вырывалась, сидя на коленях Лизы, смотря прямо в серые глаза.
– А какая первая? – хищно улыбаясь, спросила Лиза.
– Смотря, как ты ведешь счет? Ты не умеешь танцевать, хотя тебя учили, это раз. И ты не получила кое-что, что давно хотела, это два, – приподняла бровь брюнетка.
– Хорошо, спрошу по-другому. Что кроме танцев я еще не получила? – Лиза знала ответ, но хотела, чтобы Ира сама его произнесла.
– Меня. Ты не получила меня, – ответила Ира и встала с колен Лизы. Она отошла на несколько шагов, но так и не повернулась.
– Пока, – вставая следом за Ирой, уверенно сказала Лиза и подошла ближе к девушке, – я очень надеюсь, что пока не получила, – тихо, но также уверенно говорила блондинка.
– Скажи честно, если … если мы переспим, что будет дальше? Ты добьешься своего и пойдешь искать новую жертву? В твоей копилке будет очередная монетка, – тяжело дыша, спросила Ира.
– Дурочка! – по-доброму сказала Лиза и развернула силой к себе Иру, – какая же ты дурочка. Если бы я захотела, то трахнула бы тебя еще в первую ночь, когда мои охранники не давали тебе выйти.
– Ты хотела, чтобы я сама пришла и попросила, – с обидой сказала брюнетка. Она приблизилась к Лизе и уткнулась носом ей в шею.
Лиза прижала к себе еще ближе Иру. Ее объятия были уверенные, но в тоже время нежные и искренние.
– Хотела и сейчас хочу. И буду ждать столько, сколько понадобится, – тихо говорила Лиза.
Ира ничего не ответила. Она поверила Лизе, не зная и даже не делая предположений на дальнейшее будущее.
– Давай просто потанцуем, – музыка играла, но была тихой.
– Давай, – так и не отпуская объятий, Лиза начала медленно двигаться в такт музыке.
Ира гладила Лизу по спине, зарывалась ладонями в белые волосы. Было легко и спокойно в этих уверенных объятиях.
_____________________________
3067 слов

I Surrender |Лиза Ира|Место, где живут истории. Откройте их для себя