Дженни
Я знала, что что-то не так еще до того, как открыла глаза следующим утром. Протянув руку, я почувствовала лишь пустоту. Место, где Чимин обычно спал, прижимая меня к себе, даже не было теплым. Его не было уже некоторое время.
Он никогда не уходил, не попрощавшись. Он никогда не уходил, пока я спала. Я начала паниковать, думая, что возможно с ним было что-то не так, что он болен. Но тут я услышала, как на кухне закрылась дверца шкафа.
Немного успокоившись, я глубоко вдохнула и устроилась поудобнее, в надежде поспать еще несколько минут. Он не ушел. Он здесь.
Но даже если так, не похоже, что он собирается вернуться в кровать. Стены в моей крошечной квартире довольно тонкие, и я слышала, как он возится на кухне, но время шло, а он так и не приходил. По какой-то причине я снова начала волноваться.
В конце концов, я встала с кровати и накинула на себя халат. Глубоко вздохнув, я вышла в зал.
Судя по доносившемуся из кухни шуму, я решила, что он как обычно готовит завтрак. Но на столе ничего не было кроме пакета миндального молока и наполовину пустого стакана. Хмурый Чимин был полностью одет в тонкую черную майку подчеркивающую все его мышцы, и темные джинсы. Он сидел, опираясь на стойку, и смотрел в никуда. Его челюсти были плотно сжаты, а воздухе повисло тяжелое напряжение.
Моя женская интуиция буквально кричала, что что-то не так, но я изо всех сил старалась успокоиться и дышать ровнее. Что плохого в том, что Чимин сидит на моей кухне? Ничего, я просто себя накручиваю.
Но когда я подошла к бару, и он посмотрел на меня, во взгляде Чимина я увидела что-то, чего предпочла бы никогда не видеть. Его темные печальные глаза были полны сожаления.
Я не была уверена, что смогу оправится от этого удара.
- Чим? – говорю я, улыбаясь, и изо всех сил пытаюсь заставить свой голос звучать ровнее. Я все еще продолжаю надеяться, что все будет хорошо.
- Хэй, - говорит он хрипло, прочистив горло. - Как спалось?
В его глазах нет привычного тепла. Думаю, именно поэтому я чувствую, как мои конечности внезапно немеют.
- Хорошо. А тебе?
Он просто кивает и снова сжимает челюсти, опустив взгляд. Я замечаю, как тяжело он дышит, и перевожу взгляд на его руки. Он с такой силой сжимает стойку, что вены на предплечьях вздулись.
- Милый? - шепчу я, едва дыша. - Что-то не так?
Задержав дыхание, я пристально смотрю на него. Я всматриваюсь в каждый миллиметр его лица, каждый его жест и движение. Я знаю этого мужчину так долго, что легко могу сказать, когда что-то идет не так. А сейчас что-то определённо идет не так, и это ужасно.
У меня было такое чувство, что я уже знаю, о чем пойдет речь. Разве не этого боятся все те, кто влюблен? Боятся, что однажды их бросят, и никто на этот раз их не поймает? Боятся, что они будут падать, падать и падать целую вечность?
- Чимин. Пожалуйста, что такое?
Он надолго задерживает дыхание, и когда он, наконец, резко и громко выдыхает, я едва не подпрыгиваю от неожиданности.
- Я думал, - медленно говорит он, снова и снова пытаясь прочистить горло. - О нас.
О нет.
Черт, нет.
На его губах появляется грустная улыбка, словно он пытается улыбнуться мне сквозь боль от пули в его груди.
- Просто в последнее время стало слишком тяжело скрываться, понимаешь? Эта необходимость прятаться. Я не уверен, что мы можем и дальше так продолжать. Это больше не весело.
Я чувствую себя опустошенной.
- Тогда может нам стоит всем рассказать? И не скрываться больше. Прекратить игру. Я была бы рада прекратить ее.
- Я не могу сделать это с Тэхеном, - говорит он и отводит взгляд.
- Не можешь сделать с Тэхеном что? – спрашиваю я и делаю шаг к нему на встречу. - Чимин, Тэхен переживет это. Я обещаю тебе.
Он качает головой.
- Нет.
- Он переживет, - громче говорю я, ненавидя тот факт, что это стало проблемой. - И если у него не получится, то это его проблема, а не наша.
- Я не могу так, - говорит он решительно.
- Не понимаю, - продолжаю я, надеясь, что мне удастся вбить немного здравого смысла ему в голову. - Какая разница, что он подумает? Почему тебя это так сильно заботит?
Он вздыхает, проводя рукой по волосам.
- Ты права, - говорит он нежно. - Ты не понимаешь.
- Так объясни! - кричу я, отчаянно маша руками. - Объясни, что за хрень сейчас происходит. Что ты делаешь? Ты собираешься бросить меня?
Он сглатывает, его кадык тяжело подпрыгивает, но каким-то образом ему удается посмотреть мне в глаза.
- Я думаю, нам надо... мы должны... остаться друзьями. Просто друзьями.
Я раскалываюсь на две части.
- Просто друзьями? – выплевываю я. – Я вообще-то влюблена в тебя, черт возьми. Ты говорил, что тоже любишь меня. Какого черта мы должны быть просто друзьями?
- Не делай все еще хуже, чем есть, - говорит он.
- Да пошел ты. Куда уж хуже! – я начинаю рвать на себе волосы, чувствуя, как меня охватывает слепая ярость. Я борюсь с желанием закричать и говорю, - Просто друзья значит? Я не никогда не смогу быть твоим чертовым другом, Чимин. Никогда.
Его взгляд становится резким.
- Ты обещала.
- Нет! - кричу я. – Нет и нет. Это все из-за Тэхена? К черту его.
- Эй, он и твой друг тоже.
- Мне по хрену, чей он друг - говорю я. - Если он действительно наш друг, то он поймет наши чувства. И если ты действительно меня любишь, то я не понимаю, как ты можешь вот так просто взять и отдать меня ему.
- Это несправедливо! - орет он, тыча в меня пальцем. - Ты даже не представляешь, через что мне пришлось пройти.
Я в шоке.
- Не представляю? Чимин, я была с тобой два гребаных месяца, не говори мне, что я чего-то не представляю. И я ненавижу это, - его глаза с ужасом смотрят на меня, но я продолжаю, - Да, иногда я просто ненавижу тот факт, что мы скрываемся ото всех, ты словно стыдишься нас!
- Но это ты хотела держать все в секрете! До тех пор, пока все не выплыло наружу.
- Да, черт возьми, это так, но я ошибалась. Я думала, что все очевидно, когда призналась в любви. Боже, Чимин, как это может иметь хоть какое-то значение? Так не должно быть!
Он подавлен.
- Но это так.
Мое лицо краснеет еще больше, квартира словно превращается в печку, мне не хватает воздуха, и я не знаю, что делать. Это ужасно. Я не верю, что все может вот так закончиться. Это не конец. Я не позволю. Я люблю его, нас и все, от чего мы так легко собираемся отказаться.
Я делаю глубокий вдох и чувствую, как дрожу.
- Чимин, - говорю я, опуская руку на стойку. - Слушай, я знаю, что это тяжело, но мы должны поговорить об этом. Есть же выход из этой ситуации, я знаю что есть. Тот, при котором никто не пострадает.
Он мотает головой и выходит из кухни. Проходя мимо, он не делает попытки коснуться меня и даже не смотрит на меня.
- Куда ты идешь? - спрашиваю я.
Он хватает куртку с дивана.
- Все кончено.
- Что за черт? - я подбегаю к нему и хватаю его за руку. Он не двигается и все еще не смотрит на меня. - Что, черт возьми, произошло этой ночью? Как ты мог вот так запросто разлюбить меня? Как ты мог просто перестать... – по моему лицу вот-вот заструятся слезы, рот заполняется слюной.
Наконец он поднимает на меня взгляд.
- Я все еще люблю тебя, Джен. Я всегда любил тебя. Но пойми, я поступаю правильно.
Мой рот открывается, но я не могу сказать ни слова.
- Пожалуйста, поверь мне, - продолжает он, и его глаза становятся влажными. - Я не хотел, чтобы так получилось, но это то, что я должен сделать. Все к лучшему. Ты и я, мы переживем это. Все пройдет.
Я трясу головой, по моим щекам текут слезы.
- Нет. Нет. Мы не переживем. Я не переживу.
- Тогда просто помни о нас, - говорит он. - И я тоже всегда буду помнить.
Он собирается уйти, но я снова хватаю его за руку, удерживая на месте, и смотрю на него сквозь слезы.
- Чимин. Почему? Что ты от меня скрываешь?
Он молчит. Его взгляд блуждает от стены к двери и обратно, он смотрит куда угодно, только не на меня.
- Скажи мне! - кричу я, тряся его руку.
- Он влюблен в тебя! - кричит он и в его голосе столько боли, что я буквально прирастаю к полу. - Тэхен влюблен в тебя. Он порвал с Джису из-за этого. Он сказал мне об этом. А еще он сказал, что вы переспали в прошлом году… - О нет, нет. - И c тех пор ты еще сильнее проникла ему под кожу. И он чертовски рад, что я так и не заполучил тебя.
- Что? - тупо переспрашиваю я.
- Я солгал ему, - говорит он, стиснув зубы. - Я сказал ему, что никогда не был с тобой. Он спрашивал. У меня не было выбора.
- Ты должен был сказать ему правду.
- И каким бы другом я был?
- Таким, какой есть! - кричу я, и это выглядит так, будто я ударила его. - Иисусе, Чимин. Послушай себя. Ты отдаешь меня ему, потому что он решил, будто влюблен в меня? Почему? Просто потому, что ты чувствуешь вину, жалеешь его и ненавидишь себя? Ты ненавидишь сам факт, что ты вообще был со мной? Какого хрена происходит, Чимин, что за чертовщина?
Он молчит.
- Так я права, это так?
Он облизывает губы.
- Я поступаю правильно. Он заслуживает тебя. Не я. У меня есть все. У него нет.
Я хватаюсь за голову.
- О мой бог. Ты себя слышишь? Я не люблю Тэхена. Я люблю тебя. Тебя! Всегда, черт возьми, я любила только тебя. Как ты можешь останавливаться прямо сейчас? Как ты смеешь?
Теперь он выглядит жалко.
- У нас... наши отношения...это...
Я не уверена, о ком он сейчас говорит, обо мне или о нем, но мне не интересно. Я разбита на кусочки и держусь только благодаря собственному гневу.
- Так вот к чему все это. Тэхен сказал тебе, что влюблен в меня. И ты решил отдать меня ему. Как жертву. Чтобы успокоить собственную совесть. Так он не будет тебя ненавидеть, а ты не будешь ненавидеть себя. Не так ли?
- Нет, - шепчет он. - Пожалуйста, детка...
- Не называй меня деткой, черт побери, - шиплю я на него, делая шаг назад. - И даже не заговаривай со мной больше.
- Нет, Джен. - он протягивает руку, чтобы схватить меня, но я вырываюсь
- Пошел вон отсюда, Чимин! - ору я на него. - Ты гребаный идиот, если думаешь, что можешь сделать это и остаться моим другом. Ты сам затеял эту игру. Что ж, поздравляю. Возвращайся к своему Тэхену и своей чистой совести. Но не ко мне.
Он выглядит шокированным. Нет, скорее он выглядит разбитым. Он действительно думал, что мы можем вернуться к тому, что было. Но я знаю, если бы он действительно любил меня, то не сказал бы этого.
Я указываю ему на дверь.
- Вон отсюда. И в следующий раз, когда будешь признаваться девушке в любви, потрудись узнать, что значит это слово. Мне кажется, ты даже понятия не имеешь, - я останавливаюсь и наношу решающий удар, - Лучше бы ты вообще не говорил этих слов.
У него перехватывает дыхание, и я вижу, как весь его мир рушится. Но мне наплевать. У меня есть собственные руины, с которыми нужно что-то делать.
Он медленно поворачивается и, замерев на секунду, молча идет к двери. Как только он выходит, я тут захлопываю за ним дверь и закрываюсь.
Пару секунд я просто стою, не зная то ли мне плакать, то ли кричать, то ли еще что. Но тут я замечаю рождественские подарки, до сих пор оставшиеся в нордстромских пакетах. Я хватаю их и кидаю об стену. Отчаянный крик разрывает мои легкие. Коробки падают на пол с глухим стуком, что-то разбивается, но мне все равно. Я пинаю их до тех пор, пока они не становятся похожими на месиво, напоминающее мое сердце. От красивых пакетов и коробок не остается и следа, но мне все равно.
Я падаю на пол и начинаю плакать.
Я плачу, плачу и не могу остановиться.
Будто бы все, что я любила, осталось в прошлом, и я не в силах это изменить.