2

565 21 2
                                    

Юн: Да мы бывшие вам это не нравится ???
Джи: я в ахуе ...
Чон: я в двойном ....
Тэ: я в четверном....
Юн: капец не знал что будет такая реакция.
Тэ: а что ты хотел мой дорогой ты во первых заботился о ком то кроме себя та даже сейчас ты о нем заботишься дальше я узнаю что у тебя был парень парень ёпта .
Чон: Слушай Юнги а это не из-за тебя блядь Чимин изменился в характере.
Юн: Незнаю я уехал из Тэгу два года назад я незнаю что было после .
Джи: извините за вопрос но как вы вообще ростались ???
Юн: незнаю даже оно как то само.
Джи: Я тут бессилен.
Тэ: отдайте ситуацию в мои руки я здесь профи.
Чон: Тэхёна~ а кем ты был в прошлой жизни или до того как мы встретились .
Тэ: Чонгук айщ я спец в любовных делах если бы не я то мы и вместе не были б.
Джи: А почему ??
Тэ: он в делах любовных тормоз и трус.
Чон: Не позорь меня.
- Здорова ребятки а что это с Юнги.
Чон - Джун какие люди в Голливуде .
Джу: да привет а что случилось что он в таком состоянии .
Юн: Джун сядь ...
Джу: сел что дальше ты меня пугаешь  ....
Юн: Чимин ...
Джу: Чимин - Кто мне втирал и сидел на антидепрессантах что должен его забыть а теперь сам про него говоришь...
Юн: Он вернулся...
Джу: Что ???
Юн: ЧИМИН ВЕРНУЛСЯ  - он хлопнул по столу и вся столовая обратила нее внимание  а он встал и ушел.
Джу: Господи помилуй за что мне это все.
Джи: А что тут вообще происходит я так понимаю ты единственный знаешь что у них было что между ними произошло.
Джу: эти двое просто два идиота они встречались год он добивался его тоже год но блядь они просто идиоты.
Чон: Юнги кого-то добивался.
Джу: Честно говоря я его сам не понимаю они хотели всю жизнь прожить вместе а что между ними произошло я незнаю потом он уехал вместе с родителями а я через месяц улетел в Америку но могу сказать что тот год был самый сложный. Депрессия , срывы чего только не было если они снова наступят на эти грабли из-за характеров я их собственно ручно убью. Они идеально подходят друг друга и любят но пытаются убить это чувство как дети малые честно слово...
Чон: Так Нам давай ты познакомился с моим парнем и другом...
Джу: Стопе у тебя есть парень Чон Чонгук ты тварь ...
Чон: Меня Чимин точно также назвал...
Джу: Чимин сказал такие слова ??? - на лице виднелась крайняя степень удивления .
Джи: Да а что ???
Джу: За те два года которые я был знаком с Чимином то он ни разу не сказал ни плохого слова он был милым и стеснительным мальчиком.
Вот смотрите - он показал фотку.

Чон: Юнги умеет улыбаться???Джу: не знаю как сейчас но раньше умел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чон: Юнги умеет улыбаться???
Джу: не знаю как сейчас но раньше умел .
Чон: так что-то мы снова перевили тему - Джун знакомся это мой парень Ким Тэхён - ТэТэ знакомся это брат Юнги Ким Намджун.
Джу: приятно познакомится.
Тэ: и мне тоже приятно - извините за вопрос но почему у вас разные фамилии ???
Джу: Отец Юнги мой отчим дело в том что мой родной отец ушел а точнее его выгнала мама сказав что полюбила другова честно говоря я незнаю как он и что он мне было бы интересно узнать возможно у него новая семья интересно у меня есть брат или сестра и какие они.
Джи: А как зовут твоего отца ???
Джу: Ким Тэран...
И тут звонит телефон у Тэ.
Тэ: Да отец что ты хотел ???
......
Тэ: я незнаю возможно
........
Тэ: а как его зовут???
......
Тэ: отец ты пресядь окей
.......
Тэ: я уже нашел его - прошу только не волнуйся ..
.....
Тэ: отец у тебя сердце так что прошу не волнуйся.
......
Тэ: хорошо я его попытаюсь привести
......
Тэ: и я тебя люблю до вечера.
Он закончил разговор.
Чон: и кого ты там будешь стараться привести ??
Тэ: Джуна.
Чон: всмысле.
Тэ: Карамысле - Ну что приятно познакомится братик - он протянул руку Джуну.
Джу: не понял - сказал он все таки протянул руку.
Тэ: твоего отца зовут Ким Тэран и ему 43 года .
Джу: да
Тэ: он мне звонил и просил найти одного парня он сказал что тот мой старший брат ведь до того как отец женился на папе у него была жена и в том браке и них родился сын Ким Намджун.
Тут у Джуна завонил телефон.
Джу: Алло Юнги что ты хотел ???
......
Джу: как а с ним ещё ктото поступил или он сам ??
......
Джу : я старший брат альфы а омега его парень.
......
Джу: Мы скоро будем.
Джи: что такое ????
Джу : Юнги и Чимина сбила машина они в центральной больнице.
Так они и поехали в больницу хотя день не предвещал ничего такого .
Джу: Здравствуйте я брал трубку к вам привезли альфу и омегу которых забила машина.
Мед: да подходите к операционной .
Когда они подошли то увидели родителей парней.
Мама: Джун сынок что между ними снова произошло ????
Джу: мама я незнаю успокойся с ними все будет хорошо.
Тут лампочка потухла а из операционной вывезли окуратно две каталки .
Врач: Опреции прошли успешно только у омеги появились усложнения и возможно он не сможет ходить с альфой все в порядке не считая что поломаны все ребра так как он закрыл собой омегу - и ещё нам показалось странным они не розципляли рук и никто не смог это зделать но я думаю все будет хорошо они должны жить и быть здоровыми хотя бы ради друг друга - я никогда не слышал таких слов перед наркозом честно
" Юнги если я умру то это будет твоя вина - доктор если я умру то прошу передайте моим родителям что бы написали на надгробии - Тут покоится Пак Чимин который умер из-за своего любимого болбесса"
Это были слова омеги но альфа не хуже ответил.
"Доктор передайте нашим родителям что нас похоронили в одной могиле а на надгробье написали - Тут покоятся два любящих идиота Пак Чимин и Мин Юнги"
А потом они отключились но держались за руки.
Джу : спасибо.
Отец Чими: И что теперь с ними делать идиоты ведь.
Тэ: Сводить люди добрые сводить....

Мой холодный альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя