Джу: А вы знаете что я проверил ваши галереии
Чи/Юн: Что .......
Джу : что слышали....
Хо : Да фотографии там то что надо и про них и забыли...
Юн: Вам кто розрешал копаться в моём телефоне вот встану я вам покажу....
Джу: Нам ничего показывать не надо вы друг другу покажите....
Ли: Молодые люди мы вас оставим и вы поговорите только прошу спокойной ....
Все удалились....
Чи: Почему ты тогда так сказал....
Юн : На это в то время были причины....
Чи: какие е черту причины ты знаешь что тот день был самым счастливым в моей жизни а ты его испортил ....
Юн: Честно я запутался....
Чи: ЮНГИ МАТЬ ТВОЮ ЧТО ТАКОГО ДОЛЖНО БЫЛО СЛУЧИТСЯ ЧТО БЫ ТЫ НАЗВАЛ МЕНЯ ИЗМЕННИКОМ , ШЛЮХОЙ И ДРУГИ СЛОВАМИ В ЭТОМ РОДЕ - сорвался на крик парень....
Юн: в тот день у меня были другие планы ...
Чи: Что ???
Юн: Я планировал ужин на террасе но потом мне пришло уведомление фотка где ты целуешся с кем-то я не поверил но потом пришло видео где ты кого обнимаешь и целуешь в щёчку я всбесился...
Чи : это был Ван Сан мой бывший однокласник омега мы учились с ним в Пусане случайно встретились в кафе в котором я ждал тебя он меня обнял и поздравил от всего сердца....
Юн: Тоесть я просто так обвинил тебя .....
Чи: Да и я не здержался прости что наговорил тогда глупостей просто я был и так на нервах и тут пришел ты устроив скандал с обвинениями я не смог здержать эмоций я был зол тогда и мне было обидно и я наговорил глупостей а потом ты мне сказал про блокаторы и ушел....
Юн: Чимин прости меня пожалуйста , прости что не разобрался ....
Чи: Я простил честно простил ...
Юн: Мы можем начать все сначала только теперь у нас будет Мин Хо.....
Чи: я незнаю хоть я простил мне все ещё тяжело....
Тут врывается злой Тэ....
Тэ: Если вы сейчас не поцелуетесь и не начнёте хотя бы встречаться я вас вырублю и проснетесь вы уже женатыми поняли ...
Чи: Юнги я его боюсь....
Юн: Я тоже впервые вижу его таким ....
Чон: Примерно вот так вот мы и начали встречаться....
Юн: Рили...
Чон : Да он мне тоже угрожал что его истинный найдет себе другова и я останусь один я не понял потом пошли угрозы...
Юн: Чонгука а ты можешь его убрать просто Чимин не хочет спешить....
Тэ: НАМДЖУН-А МНЕ НУЖНА ТВОЯ ПОМОЩЬ ВСЕ ТАКИ УГОВОРЫ НЕ ПОМОГАЮТ....
Нам: Тэ ты чего так орешь малого испугал : Мин Хо тут родители помирились иди сюда....
В палату забегают маленькие по ножки.....
Хо: Меня звали...
Тэхён присел на корточки....
Тэ: Мин Хо ты в нас уже взрослый и поэтому можешь мне помочь....
Хо: папа говорит что я ещё маленький - а с чем помочь....
Тэ: Мин Хо ты хочешь чтобы у тебя была полноценная семья ...
Хо: Да - Я не хочу что бы папа постоянно плакал .....
Тэ: Усекли в теперь миретесь и дарите ребенку любовь , детство и главное полноценную семью и что бы до завтра были как огурчики вас вызвали в детский сад из-за того что ваш сын послушался советам своего дедушки а не отца в этом виноваты вы оба....
Тэ: А теперь иди к родителям - обратился он к самому младшему здесь альфе ....
Все вышли и остались только Юнги Чимин и Мин Хо....
Хо: А мы теперь семья да ? Он вопросительно поднял свои лисьи глазки...
Юн: Все зависит от твоего папы а точнее от его решения я уже все для себя решил...
Чи: И что решил ....
Юн: Что не брошу вас и буду добиваться твоего согласия...
Чи: Я согласен....
Юн: В этот раз я ждал не месяц...
Хо: Это значит что теперь у меня есть папа и отец....
Чи: да солнышко.....
Хо: Ура - значит завтра я покажу тому мальчику кто тут безотцовщина - в глазах ребенка заиграли чертики...
Юн: Характером он пошел в тебя....
Чи: Я знаю....
Юн : Люблю тебя....
Чи: Я тебя тоже люблю....