3

428 17 0
                                    

Тэ: Сводить люди добрые сводить...
Джу: Извините меня за грубое выражение но это не просто два влюбленных это два влюбленных идиота которые отрицают только тот факт что любят друг друга.
Папа Чи: я незнаю что между ними произошло но могу сказать что была депрессия били антидепрессанты были срывы ...
Джу: Господин Пак у нас точно также.
( знаете вот начала я писать главу в 21:46 20.08.21 возможно глава сегодня и выйдет ну короче ближе к сути я пишу и тут такая вспоминаю песню Нейротоксин короче к чему я веду что в самой песни им нравится боль и они специально ее наносят а тут они просто мучаю себя и друг друга ну короче послушайте не пожалеете)
Тут у Тэ снова зазвонил телефон.
Тэ: Да папа.
......
Тэ: как приступ !!!???.
.......
Тэ: Папа в какой вы больнице ????
.......
Тэ: Вы только едите сюда
........
Тэ: да я тоже здесь и он.
........
Тэ: мы возле операционной.
.......
Тэ: папа я жду .
Он отключился и из глаз полились слезы но рынулся обнимать не Чонгука а Джуна на что все удивились да и сам альфа сперва не понял а потом до него дошло а на глаза приступили слезы.
Тэ: Джун у отца приступ его везут сюда...
Джу: не надо плакать прошу если он увидит твои слезы ему лучше не станет.
Чонгук молча стоял и смотрел где-то внутри бушовала ревность а сам он понимал что они братья и не стал нечего делать.
Тут слышны крики о том что бы готовили немедленно операционную они его теряю.
Тэ: Отец ..... Отец .....
Ким: сынок ты если что позаботься о папе прошу .....
Тэ: отец что ты несёшь все будет хорошо отец я ведь у тебя не один ребенок ты о Джуне подумай только нашел и сразу потерять - отец ты не имеешь права покинуть этот мир - тут его охватила истерика и его просто взял и обнял Джун посмотрев на отца   со слезами на глазах просто посмотрел немного приулыбнулся показывая только взглядом что он рядом .
Тут дверь закрылась а Тэ окончательно охватила истерика. Никто не лез .
Джу: Тэхён посмотри на меня - но он не подымал голову - Ким Тэхён посмотри на меня - уже строго и на повышенном тоне сказал альфа омега его послушался и посмотрел.
Джу: Тэхён послушай меня пожалуйста я тоже очень за него переживаю если хочешь плачь я не вправе тебе запрещать честно мне самому хочется взять и розплакатся я тоже не хочу его терять я только нашел родного отца если я его потеряю это будет очень жестокое наказание.
Мама Джу: Что ????
Джу : то что ты слышала мама ты никогда не разказывала про отца никогда только говорила что он подонок мне вот сейчас просто интересно кто мне врёт а кто говорит правду ....
Он сел и закрылся руками в волосы .
Джу : почему а точнее зачем я родился на этом белом свете .....
- Вы что здесь за цирк устроили А - послышался грубый голос альфы.
Отец Юна: отец что ты здесь делаешь.
Мин: Что вы здесь устроили и что случилось с моим внуком скажите мне пожалуйста.....
Почему я узнаю об этом из новостей а не от детей.
Тут выходит врач детей.
Док: Кто родители Пак Чимина ???
Род: Мы .
Док: начну наверное с не очень хороших новостей ваш сын не сможет говорить Но это можно будет вылечить периодом реабилитации.
Док: Дальше кто родители Мин Юнги ???
Род и дед: Мы.
Док: для вас у меня новости получше у него сломаны все ребра но по сравнению с омегой он отделался там перелом позвоночника - Но могу сказать одно небеса не хотят что бы они покидали этот мир удивительно что они оба выжили. А сейчас езжайте все домой а родственникам Ким Тэрана попрошу остаться желательно всем кровным так как было кровотечение видимо и его небеса забирать ещё не собираются - он немного улыбнулся и ушел.
Тэ: Отец ...... Господи за что ...... Неужели такая плата за грехи родителей.....
Па Тэ: папа пожалуйста оставь меня мне надо подумать я боле мене в порядке а вот Джин оказался более чувствительным.
Омега сидел и смотрел в одну точку думая о всем произошедшем он прочувствовал все когбутто это в его семье такие передряги но кто же зал что на самом деле пережил омега.
Джи: Мы всегда платим за ошибки по родителей - он повернул пустые глаза на всех - запомните все что делаем плохого мы скажется на наших детях подумайте я ведь никогда за все свои ни разу никому не соврал....
Чон: Откуда ты это знаешь....
Джи: Все мои слова базуются на собственном опыте я уже плачу слишком высокую цену за своих родителей.......

22:25 - да я ее опубликовала .
20.08.21.
Люблю вас и болею спасибо что читаете

Мой холодный альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя