4

374 16 0
                                    

Джи: я уже плачу слишком высокую цену за грехи своих родителей.....
Сказал и зделал ухмылку от чего у всех мурашки пошли по коже .
Кто же знал что история одних идиотов станет отправной точкой для открытия проблем остальных.....
Джин , Джун и Тэ сидели как вкопанные , Чонгук ходил со стороны в сторону а родители не знали что им делать слишком все странно произошло.
- Здравствуйте меня зовут Чон Хосок и я лечащий врач Господина Кима.
- Хосок ты перевелся .
Подошёл он и по братски обнял брата .
Хо: да а что ты тут делаешь - Здравствуйте Господин и Госпожа Мин - Так что ты здесь делаешь ????
Чон: Юнги ...
Хо: Опять срыв - Господи.....
Чон: Нет хуже ....
Хо: Что может быть хуже ????
Чон: Его сбила машина.....
Хо: Юнги забила машина - это что с ним произошло что он машину не заметил ?????? - уже грубее сказал парень
Чон : Чимин....
Хо: так давай мы потом дома через - он посмотрел на часы - через часа два поговорим у меня как раз смена закончится - А сейчас тут есть дети или внуки Господина Ким Тэрана нам нужен кровный родственник так как случилось внутреннее кровотечение и нам пришлось откачивать кровь поэтому надо кто-то для переливания сперва нам надо проверить кровных на совместимость если не подойдёт будем искать донора но это очень сложно - А и ещё Сокджин тебе завтра на три час дня доктор Чхве передал.
Джи: Хорошо я прийду - а почему завтра я же должен был прийти на следующей неделе.....
Хо: Доктор Чхве уходит в отпуск на месяц поэтому завтра а потом уже когда он выйдет ты это главное не волнуйся что бы не дай бог не было усложнений .....
Джи: Хорошо спасибо .....
Хо: Ладно так кто его дети.
Тэ и Джу : Мы ....
Хо: Сколько же всего вы скрываете..... - Ладно пошлите ....
Через пять минут пришел Тэ .
Тэ: у меня несовместимая кровь а у кровь Джуна идеально подходит.
Ма Джу: Господи почему именно мы ..... За что .... Лучше бы меня забила машина чем Юнги Господи.
Ма Тэ: Джин доктор Чхве это же онколог правильно - спросила та с тревогой .
Джи: Да онколог.
Все удивительно посмотрели на парня .
Джи: Доктор говорил что будет уходит в отпуск но не говорил что когда но он сказал что после отпуска снова будет курс химиотерапии.
Тэ: что ??? - у тебя рак - встревоженно спросил парень не веря в слова парня которого уже принял как лучшего друга .
Джи: как бы это странно не звучало но да - рак крови все что надо это пересадка костного мозга а из-за моей ситуации врач старается как-то оттянуть время .
Ма Тэ : Господи а как же родители что у тебя за мать такая ??? - в слезах произнесла женщина о обняла омегу к примоединился и Тэ с мамой Юнги и Джуна.
Па Юна: Знаете я в этой ситуации ничего не понимаю и Джин где твои родители.
Тут возврощается Хосок вместе с Намджуном.
Хо: ну что поехали сегодня нас всех ждёт серьезный розговор.
Они сели в машины и поехали за Хосоком к нему домой через двадцать минут они были на пороге квартиры розбуваясь а ещё через пять сидели .
Хо: а теперь объясняйте что случилось и сколько всего я пропустил и как они в школьное время оказались на дороге .
Джу: Я пришел и он ушел.
Чон: Мы пошли в столовую и Джин заговорил за блокаторы потом он сказал что пьет их с 13 лет и сказал а после того как я сказал что они вредные и говорили ли ему об этом он начал говорить что - что с ними только не делал один человек что бы тот перестал их пить потом пришел Юнги - Чимин послал его далеко потом мы мягко говоря офигели когда узнали что они встречались потом пришел Джун я вообще не представляю какого хрена ты в школу припёрся но ладно спросил значит что случилось тот сказал .
Джу: Чимин - ч начал говорить о том как он пытался его забыть а теперь сам про него говорит он на всю столовку заорал Чимин вернулся а потом убежал через минут двадцать мне позвонили из больницы.
Хо: Идиоты я собственно ручно их убью .....
Хо : Так ладно успокоились начнем с Джина - розказывай всем что тебя случилось и не переживай я уверен на не один миллион процентов что в нашей прекрасной симейке навсегда - он усмехнулся и посмотрел на Намджуна.
Джи: Ну я даже незнаю с чего начать - окей меня зовут Ким Сокджин мне 18 лет я омега но запах вы мой не чувствуете так как из-за лекарств и болезни он пропал а так мой родной запах - запах цветов лилии у меня лейкемия это рак крови после того как родители узнали что я болен оставили меня на тетю я их уже три года не видел мне зделали пересадку в тот же год но после реабилитации случился рецедив тетя уехала в Европу на заработки присылает мне деньги на жизнь и лечение а заболел я просто из-за того что порезался бумагой.
Хо : вот мы с тобой и познакомились а на счёт болезни не волнуйся все пройдёт тебя лечат и теперь у тебя есть потдержка.
Тут у Джуна завибрировал телефон оказалось это был телефон Юнги.
Джу : Слушайте давайте ка посмотрим что у Юнги в галерее может это поможет .
Он зашёл в галерею и охнул.
Джу: Смотрите

Мой холодный альфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя