- Давайте прекратим этот бессмысленный спор и пойдём дальше. У нас миссия как-никак. - Высказал я своё мнение. После чего моя идея всем понравилась и мы отправились в путь...
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
Мы шли по тропе, что была хорошо заметна и можно было-бу назвать хорошей дорогой, но всё портил её вид и лужа, что была в нескольких десятках метров от нашей команды. *Что эта лужа тут делает? А точно... я уже забываю, что я попаданец, а это мир Наруто. Это лужа с теми братьями близнецами. Может просто высушить эту лужу? Или закрыть её землёй? А может печать взрывную кинуть просто... Закрыть землёй как по мне лучший вариант.* Я шёл позади всех, благодаря чему стал незаметно для всех складывать печати. *Комбинации овца, обезьяна, бык вполне хватает.* Стукнув по земле и представив часть земли, что сейчас уйдёт и закроет ту яму я попытался её закрыть, но ниндзя выбрались из под-земли, оставив свою прежнюю форму. Команда заметила странное поведение воды, что сейчас сделало плеск.
- Что... это было? - Спросил Тадзуна заметивший движение воды. *Они просто вылезли из под слоя земли, что мог их убить! Зачем так делать блин!?* *Это я сделал их сильнее.* *Зачем? Я же мог их просто убить!* *В том-то и дело! Ты слишком легко со всем справляешься, поэтому я усилил и сделал врагов умнее. Не только врагов правда, но и твои союзники получили усиление. Правда Наруто не стал умнее, но ему это не помешает.* *То-есть я из лёгкого режима перешёл в средний?* *Ну если говорить языком системы, то да. Потом перейдёшь и в сложный, спасибо за идею.* *Бл*ть! Ну зачем я это сказал?! Хотя ладно это же дополнительная сложность, а я что-то жалуюсь на это. Зато появилась мотивация стать сильнее! А?* До меня не сразу дошло, что эти двое уже напали, причём на сенсея и разрубили его. Дошло это до меня когда они побежали на тадзуну. *С*ка!* Быстро сложив печати я сделал два столба, что быстро вылетели из под-земли и откинули братьев демонов на несколько метров в высоту. После чего я выкинул несколько кунаев в "пташек", которые были успешно отбиты их двойным оружием, но этого времени мне хватило, чтобы создать и оградить Тадзуну куполом.
- Наруто, Саске стоим на позициях! - Крикнул я двум генинам. *Какаши ну когда же ты выйдешь и поможешь! Мы врятли долго сможем продержаться. Саске их не успел приковать к дереву из-за меня, хотя стоило дождаться, а после перерезать им глотки. Что делать...* Раздумывая я достал Нагинату и внимательно смотрел за действиями врагов. *Их цепь не порвана. Надо её порвать.*
- Наруто, Саске! Надо разрушить их цепь! Так будет легче! - Крикнул я кинув в одно из деревьев кунай. *Сенсей ну выйдете вы! Я же чувствую, что вы там!*
- Хорошо! - Крикнули Наруто с Саске достав кунаи. *Тадзуна сидит в каменной коробке и скорее всего всё слышит. Защита врятли нужна ему.* Братья-дьяволы ринулись на нас. *Первый бежит на Саске, второй на Наруто... Лучше будет защитить Наруто. Саске сам справится, но возможно они его ранят... Тогда обеспечу ему поддержку.* Кинув несколько кунаев в первого, я склал печать обезьяны и выстрелил во второго каменную пулю, что успешно заставила его отпрыгнуть от Наруто.
- Ты в порядке? - Задал я очевидный вопрос возможно раненому Наруто.
- Нет, но какой же он быстрый! - Воскликнул Наруто. *Ясно... Саске успешно справляется, а я обязан помочь Наруто иначе всё кончится плачевно.*
- Саске введи сюда второго! Наруто создай клонов! Начинаем Атаку! - Скомандовал я когда все подготовления были закончены.
- Вы хорошо показали себя. - Сказал Сенсей держа под плечами двух нукенинов.
- Можно было пораньше? - Спросил я.
- Хм... да виноват, извини. - Сказал Какаши. *Тоже мне извинение!*
- Молодец Мира, Саске. - Обошёл стороной он Наруто.
- Ты не ушибся, малыш? - Коронкой добил Саске, бедного Наруто.
- Хорошо, что вы не ранены. - Сказал Какаши. - Тадзуна, нам нужно поговорить. -
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
Спустя несколько минут
----------------------------------------------‐-----‐‐-------
- Это – чунины из деревни скрытой в тумане. Они считаются самоотверженными воинами. - Рассказывал Какаши про связанных противников.
- Как вы предвидели нападения? - Задал вопрос один из них.
- Я вас заметил ещё издалека когда вода вдруг стала двигаться. - Сказал Какаши.
- Вы знали заранее, но почему дали им напасть? - Спросил Тадзуна.
- Мне нужно было узнать кто являлся их целью, чего они хотели. - Ответил Какаши.
- К чему вы ведёте? - Настороженно спросил Тадзуна.
- Я хотел узнать, охотились они на нас... - Сделал небольшую паузу Какаши. - Или на вас архитектора моста. В своём заказе вы не указали, что вас преследуют ниндзя. Только вооружённые бандиты, хотя ЭТО уже по меньшей мере миссия ранга B, но мы не знали и думали, что вам нужно закончить строительство моста. Если бы мы знали об этом, то отправили бы других шиноби, но мы не смиримся с таким обманом. - Продолжал взглядом жечь дыру в архитекторе, сенсей.
- Пошли дальше уже. Все живы, можно продолжать. - Не сдержался я.
- Ты хочешь продолжить миссию? - Удивлённо спросил Какаши.
- Да. - Кратко ответил я.
- Я тоже! Я тоже хочу продолжить миссию! Я об... - Начал свою замечательную, что я естественно решил пропустить мимо ушей, речь Наруто. *Он мне такими речами уши прожужжал по полной программе. Я наслушался их. Мне кстати интересно, а если я умру? Что тогда будет?* *До определённого момента ты...* *Нет! Стой! Дай самому подумать!* *Тыыы...* *НЕЕЕЕЕЕТ!* *Ладно-ладно. Не буду спойлерить.* *И всё же что со мной произойдёт если я умру до этого момента. Спасибо ему, что не кинул в меня спойлером. С меня и так их хватит уже. А так...*
- И я обязательно стану хокаге! - Провопил Наруто.
- Понятно... Тогда мы отправляемся в страну волн. - Сказал Какаши продолжив путь. - Вы идёте? - Спросил Какаши.
- Да! - Крикнули мы отправившись в далёкий путь...
《913 слова》
- Следующая глава будет большой! Извините за малое кол-во слов! - Такими были последние слова автора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Перевернувшая Мир Наруто|
FanfictionЗаезженная тема с попаданцами в наруто, а я заметил, что они очень популярны. "Почему бы и мне не написать?" подумал я и создал это... эту историю. Каждую неделю по одной новой главе!(уже не каждую...) Надеюсь вам понравится этот бред(возможно). Ост...