2

3 0 0
                                    

I Put A Spell On You

Утро. Звонкий лай. 

— Донг, тихо, отстань и дай поспать,
-переворачиваясь на другой бок, проворчал парень. На что снова в ответ получил звонкий лай.
— Не шуми или нас выселят. 
-Не прошло и минуты, как лабрадор запрыгнул на кровать и лег на хозяина, придавив его всеми пятидесяти килограммами.  — Ох, ты ж. Всё, встаю, уже встаю,  -собака спрыгнула с хозяина и пошла ждать его у входа. Парень, приняв душ и выпив глоток чая, надел спортивные штаны, толстовку, обул кроссовки и подошел к псу. 

— Молодец, -Чонгук слегка улыбнулся, взявшийся возле пса ошейник, который Донг заранее положил у ног хозяина для прогулки. На улице было ещё прохладно, но уже достаточно тепло для раннего утра. Аллея, по которой они обычно гуляли, была не далеко от дома, и Донг бежал впереди хозяина. Чонгук выгуливал Донга ранним утром, чтобы как можно меньше встречаться с другими людьми. Его раздражали все эти разговоры людей, косящих под крутых кинологов. 
— Рядом,  -сказал Чон, когда Донг решил не ждать своего хозяина и рвануть вперед. Пробежка и одновременно выгуливание Донга прошли более чем удачно. Чонгук, как обычно, в конце пробежки решил зайти в небольшую кофейню. Донг остался сидеть у входа. 

— Простите,  -не успел Чонгук открыть дверь в кофейню, как его окликнули. 
— Да,  -он посмотрел на девушку, которая держала за руку мальчика, лет пяти.
— Можно сын погладит собаку? 
— Можно,  -Чонгук слегка улыбнулся.  Донг посмотрел на мальчика, а тот на него. Мальчик протянул руку, собака оказалась чуть выше мальчика. Донг немного опустил голову. 
— Молодец,  -прошептал Чон. Он безумно любил своего пса. Чонгук его вырастил и самостоятельно натренировал, естественно он был очень горд плодами этих тренировок, своим умным псом и своей выдержкой.

— Донг,  -возмутился Чонгук, когда пёс облизал лицо мальчика. 
— Простите. 
— Ничего страшного,  -девушка улыбнулась.
— Сын, по-моему, в восторге, -хихикнула она. Чонгук посмотрел на мальчика, который улыбался самой счастливой улыбкой, и обнял пса. 
— Нам пора,  -девушка взяла сына за руку. Мальчик чуть взгрустнул, и ещё раз обняв пса, отошёл от него. 

— Спасибо,  -сказал мальчик Чонгуку. 

— Всегда, пожалуйста, -Девушка и мальчик ушли, а Чон, почесав Донга за ухом, вошёл в кофейню.

BodyguardМесто, где живут истории. Откройте их для себя