Как обычно, начинает пробежку с его верным четвероногим другом, затем покупка кофе в кофейне, по возвращению домой прохладный и освежающий душ, легкий завтрак, быстрые сборы вещей, необходимых на день и отъезд на работу в автомастерскую.
— Мистер Чон? -Отвлекая от работы парня, позвал какой-то мужчина.
— Да? -Я от мистера Манобан, он хочет с Вами поговорить, -сказал мужчина в костюме. Чонгук нахмурил брови и посмотрел на мужчину.
— Извините, но я ещё не закончил работу на сегодня и не могу уехать с Вами сейчас, в разгаре дня.
— Тогда сегодня вечером, как освободитесь, он просит вас присоединиться к нему на ужин, есть тема для серьезного разговора.
— Какая?
— Вам скажут все на месте, приезжайте, мистер Манобан будет Вас ждать, -сказал мужчина и ушёл.
Чонгук проводил взглядом мужчину и вернулся к работе. Работа подходит к концу, и он смотрит на время, на часах шесть вечера. Чон быстро сбрасывает робу, ополаскивается в душевой и, переодевшись в свою одежду, едет на встречу.
Когда Чонгук прошёл через калитку во двор к входной двери, его уже ждал охранник, впустивший парня внутрь. Чонгук снова оказался в гостиной и охранник, следуя за ним, проводил его в небольшую уютную столовую.
— О, Чонгук, добрый вечер, рад, что ты приехал, -мистер Манобан широко улыбнулся и встал из-за стола, чтобы пожать руку Гуку.
— Здравствуйте, -Чон пожал руку в ответ.
— Садись, сейчас принесут ужин, -Марк сел обратно.
Чонгук сел за стол и немного осмотрелся. Столовая была в типичном классическом варианте: темный паркет гармонично сочетался с цветом бежевых стен с картиной в стиле постимпрессионизма и использованием светильниками. С потолка свисала большая, сделанная под старину люстра из хрусталя с канделябрами. В центре стоит, рассчитанный на 10 человек, деревянный стол и комфортные стулья, живые цветы в высокой вазе. Чон заметил какую-то фотографию, где узнал только мистера Манобан, который стоит с молодой женщиной и двумя детьми – мальчиком и девочкой.
— Вы меня зачем-то позвали, -Чонгук посмотрел на Марка, тот сложил руки, взгляд стал серьезным.
— Ну, раз ты хочешь перейти сразу к делу, что ж, хорошо, -Чон кивнул в ответ.
— Я буду краток, на этой неделе у меня начинаются важные встречи, занимающие слишком много времени и сил. Моя дочь остается одна, а ты уже, так скажем, проверенный человек. Ты отстоял честь и имя моей дочери, а я так тебя и не отблагодарил, хоть и помощь. Я вижу, что ты ответственный и самодостаточный парень, и ты подойдёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Bodyguard
FanfictionОна дочь знаменитого политика, он отставной морпех. Они живут разными идеями и мирами. Он сполна «сыт» реальностью защиты своей страны и не радужными картинами войны, пытаясь похоронить призраков прошлого и спрятать своего зверя внутрь, отчаявшись е...