В ЭТОМ ФАНФИК ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ ФАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО ПО КАНОНОМУ Undertale!
🌿🌸———————————————————————————————————————————🌸🌿
†🌸Pov_Sans🌸†
После столкновения с с Редом я прошёл к столовой. Передо мной открыли двери и я вошёл.
—Я очень рад, что ты пришёл Санс.
Сказал тем же самым спокойным и серьёзным голосом отец. Я сел за стол. Взглянув на тарелку с блюдом я заметил Яицо пашот.(Яицо пашот французское блюдо. Это блюдо состоит из яица сваренного без скорлупы но с жидким желтком, обычно подаётся с хлебом и маслом или бутербродом.) Я взял вилку и нож. И сделав надрез я положил кусочек белка себе в рот. После чего взял бутерброд и макнул его в жидкий желток.
«🌺Спустя_19_минут🌺»
На моей тарелке уже ничего не осталось и не проронив не слова я вышел из-за стола и направился в свою комнату.
†🌸Конец_Pov_Sans🌸†
Санс начал подходить к комнате как услышал как закрывается дверь. Это было очень странно для него ведь никто кроме него самого не хлопает дверями. Хотя кто знает?
Не обратив на это сильное внимание Санс зашёл в комнату и лёг на кровать. Вот уже несколько месяцев он задаётся одним и тем же вопросом... *Что он чувствует к дворецкому его семьи? Почему он стал краснеть в присутствии Реда? Почему он хочет обнять его прижавшись к его груди? Что это за чувство?* Постепенно от этих вопросов его глаза начали закрываться и он начал засыпать.
«🌺После_столкновения_с_Сансом🌺»
†🌸Pov_Red🌸†
После того столкновения с молодым господином я направился туда куда шёл, а тоесть в комнату для проживания, что мне выдали когда я стал здесь работать. А эти вещи являются моей одеждой в которой мне нравится ходить больше чем в экстравагантном костюме. Зайдя в свою комнату я начал раскладывать вещи по полкам в шкафу.
После чего я сел за стол и закинув ноги на сам стол достал блакнот из выдвижной полки комода. И начал высказываться. Да я высказывают, а точнее пишу всё, что хочю кому-нибудь высказать. К примеру то как сильно меня бесит, что господин Виндингс постоянно говорит спокойным, серьёзным и равнодушным голосом. Даже если он неправ. Хотя к этому я уже привык, так что меня это уже не бесит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kustard! [...Ля чё придумала!](ЗАМОРОЖЕН)
FanfictionУгу,угу я удалила все историй,чтобы написать эту! Зачем я так сделала? у меня не было желания продолжать писать те историй. Да и встреча с сестрой помогла примерно придумать сценарий к этой историй. Если,что тут присутствует хуманизация персонажей...