(Глава_0) Пролог?

105 4 3
                                    

ВНИМАНИЕ!
В ЭТОМ ФАНФИКЕ ВЫ НЕ НАЙДЁТЕ ФАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО ПО КАНОНОМУ Undertale.

🌿Приятного чтения🌿

🌸_______________________🌿______________________🌸

Осень, лес, уединение. Ветерок дул прямо в лицо молодому парню, развивая его чисто белые локоны волос. Сам парень был одет в пальто и чёрные джинсы, а на голове красавалась красивая шапочка, красивые чёрные туфельки. Перед парнем стоял огромный особняк. Белокурый парнишка вздохнул и начал делать шаги к дверям особняка. Дойдя до порога он стал подниматься по небольшим ступенькам. Всё таки подойдя к дверям он достал ключи из кармана пальто и открыл ими двери. Они распахнулись и как только он переступил порог особняка к нему подбежала горничная и забрала пальто куда-то поспешно унося его. Парень понимал, что она его унесла в гардероб. Парень начал ходить по длинным роскошным коридорам проходя мимо красивых дверей.
Почти не обращая внимания парень дошёл до лестницы и стал подниматься по ней. Сама лестница была золотого оттенка, а на ней был постелен длинный красный ковёр соправаждающий мальчишку до конца лестницы. Поднявшись на второй этаж к парню подошёл парень высокого роста с чёрными волосами красными глазами и золотым зубом. Парень выглядел очень роскошно и элегантно обтягивающие чёрные брюки, блузка поверх которой был пиджак, и дополняли образ белые перчатки на руках юноши.

-Молодой господин ваш отец ожидает вас в своём кабинете.-спокойно и чётко проговорил черноволосый парень.

-Спасибо, что доложили об этом Ред.-сказал белокурый парень

Поблагодарив Реда парень направился в сторону кабинета отца. Дойдя до него он почувствовал небольшой страх о том, что скажет отец о его длительных прогулок.он кратко постучал в дверь и тут же донёсся голос:

-Входи.

Перед парнем открыли двери и он зашёл в кабинет, немного дрожа скорее от волнения чем от страха.

-Добрый вечер отец.-приклонившись, а потом встав ровно сказал парень.

-Добрый сынок.

-Для чего ты меня позвал отец?-он посмотрел вопросительным взглядом на отца

-Санс. Сын скажи где ты так долго пропадаешь?

-Я-я... Я гуляю?-Заикаясь ответил парень на вопрос отца

-Ладно я тебе поверю но прошу если ты задерживаешся то немедленно сообщи мне. Ты меня понял?
-Да отец.
-Ты можешь быть свободен.-улыбнулся Гастер и снова начал смотреть в документы.

Kustard! [...Ля чё придумала!](ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя