Глава_3

33 2 2
                                    


В ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ:

*ГРОХОТ*

  Падение со стула заставляет очнуться парня после сна. Он потёр затылок вспоминая свой сон.

☁️: *Про, что же был тот сон? Уже и не вспомнить.*

  Сказал он поднимаясь с пола.

ГЛАВА_3:

Р: *Про, что же был тот сон? Уже и вспомнить.*

  Сказал парень поднимаясь с пола и одновременно потирая затылок. Мужчина подошёл к шкафу. Распахнув его дверцы, Ред взял всё тот же костюм, висящий аккуратно на вешалке.

[КОМНАТА САНСА, ВРЕМЯ 19:55]

  Белокурый парень сидел за столом, держа в правой руке карандаш, а левой придерживая лист бумаги. Изображение всё больше походило на строение живописной картины, будто парень является профессиональным художником, который заметил красивый осенний пейзаж и начал его перерисовывать.
  В комнате у парня веело свежем воздухом из-за приоткрытого окна. Ветер легонько развивал шторы и поднимал белые локоны Санса, тем самым придавая им объём и потрёпоность.

С:... Это был последний штрих.

  Сказал юноша расплываясь в улыбке, глядя на то что нарисовал. Это был осенний пейзаж. Парень достал из выдвижной тумбочки блокнот. Открыв его можно было очутиться в сказке, в этом блокноте было много красиво нарисованных портретов и пейзажав. Санс аккуратно взял листок с пейзажам и вложил в папку с осенними пейзажами.
  Внезапно раздался не громкий стук, а за ним последовал ещё.

С: Зайдите.
Р: Ваша светлость, господин попросил позвать вас в его кабинет.
С: Передай ему, что я сейчас прийду.
Р: Хорошо ваша светлость.

  Дворецкий вышел из комнаты, краем глаза взглянув на Санса. Как только он закрыл дверь он направился по запутанным коридорам поместья Виндингс (Фамилия в честь которой было названо поместье) всё выше и выше поднимаясь в верх.

*Стук*

Г: Можете войти.
Р: Молодой господин попросил передать, что он скоро подойдёт.
Г: Хорошо можешь быть свободен.

*Топот*

?: ГОСПОДИН! ГОСПОДИН ПРОИЗОШЁЛ ПОЖАР В ЛЕСУ ВОЗЛЕ ПОМЕСТЬЯ!!
Г: Что!?

Г.Г.(Громко говоритель): Внимание! Внимание! Покиньте поместье сейчас же! Внимание! Внимание! Покиньте поместье сейчас же! Внимание! Внимание! Покиньте поместье сейчас же!

С: ?

[ВРЕМЯ: 20:40]

?: Господин все вышли.
Г: Хорошо...

———————————————————————————————————————————————————

†+Автор+†: Дорогие друзья простите, что главы так редко выходят. На данный момент у меня нет идей.

Слов:343

                  Хорошего вам дня

Kustard! [...Ля чё придумала!](ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя