(Глава_2)

28 3 0
                                    

[В ПРОШЛОЙ ГЛАВЕ]

—Мистер Ред я-я

—Не томите молодой господин.

—Я люблю вас!

—Я вас тоже.

С этими словами Ред поцеловал Санса.
















                [Начало этой главы]













  С этими словами Ред поцеловал Санса. Лёгкое удивление и восторг царили в чувствах молодого парня с белыми волосами. Он был рад, что его не отвергнули и даже ответили взаимностью. Из-за чего на радостях понял тот в какой ситуаций сейчас находиться, лишь под конец поцелуя.

  Отстранившись от губ друг друга. Произошла лёгкая неловкость и напряжённость. Эту ситуацию спасло лишь действие чёрноволосого парня.

—Как насчёт того, чтобы сходить в кинотеатр?

—Думаю это не плохая идея. Я не против.—немного призадумались сказал парень

[Время 18:41]
[Место двор возле особняка Виндингсов]

  Ветер дующий в лицо раздувая волосы парня. И вот к нему наконец подходит парень которому он только вчера ответил согласием на признание в любви. Юноша подошёл в молодому человеку и улыбнувшись задал вопрос:

—Ну, что пошли?

—Подожди.— Останавливая парня сказал Ред.

—А? Что-то случилось?

—Это тебе.— Доставая руку из-за спины с роскошным букетом цветов протягивая и говоря с небольшим румянцем.

—А? Спасибо!— беря букет и краснея, говорил юноша.

—А теперь мы можем идти.

  Наконец ребята направились к торговому центру где и был расположен кинотеатр.

  Дойдя до остановки автобуса они стали ждать автобус.

—Ред может стоит вызвать такси или поехать на машине с личным водителям?

—М? А что-то не так? Тебя что-то тревожет?

—Нет, здесь просто холодно.

—Я не удивлён, что ты так сказал. Сегодня и вправду холоднее чем обычно. Всё-таки наступает осень.

  Вымолвив эти слова он начал снимать с себя пальто и надевая поверх жакета Санса.

—Ты сам то не простудишься?

—Нет. Смотри уже автобус подъехал.

  Молвил он и схватил второго за руку идя к автобусу.

  Они нашли два места и сели на них. Ред уступил Сансу место возле окошка.

—Остановка ???

  Санс и Ред вышли на этой остановке и направились к торговому центру.

[Время 18:57]
[Место кинотеатр]

—Хочешь чего-нибудь?

—Разве, что попкорн.

—Хорошо.

  Пока красноглазый направился за напитком и попкорном, Санс начал осматривать кинотеатр. Оценивая его внешность и то насколько хорош этот кинотеатр.

—Санс нам в зал под номер 1.

—Угу.














































































































*ГРОХОТ*

  Падение со стула заставляет очнуться парня после сна. Он потёр затылок вспоминая свой сон.

☁️—Про, что же был тот сон? Уже и не вспомнить.

  Сказал он поднимаясь с пола.

———————————————————————————————————————————————————

  О боже мой! Ребята спасибо вам огромное за то что читаете этот фанфик! Я так рада! Ну, а эта глава Вау какая маленькая потому-что у автора в голове одни скеле-ё кхм лимоны. Ну, чтож до новой главы!

Слов: 434

Автор: Sono_Kioto

Шип: Kustard

          Спасибо, что прочли эту главу!

Kustard! [...Ля чё придумала!](ЗАМОРОЖЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя