туман

83 3 0
                                    

hadjime~

уже конец Октября, а я иду в первый школьный день. до этого, я сильно заболел и не мог ходить на занятия. что сказать, иммунитет у меня слабый. как минимум 1 раз в 3 месяца я точно заболею. вчера, в воскресенье пришло письмо где сказано, что меня приглашают в Академию "Пик Надежды". я этого очень ждал! я хотел попасть в эту Академию, но я думал, что у меня не было таланта, а учится в резервном отделении, не лучше, чем учится в обычной школе. как мне написали в письме, мой талант это абсолютный дизайнер. одежду я не шью, но с детства я всегда целыми днями проводил у нас дома в гардеробе. я всегда подбирал одежду которая сочетается. я подбирал каждому человеку одежду. а ещё я могу понять, какое настроение у человека по одежде. когда я смотрю на людей у которых одежда не подходит, я всегда мысленно представлял на них другую одежду, которая им подходит. когда мама шла куда-то, она всегда просила, чтобы я подобрал ей одежду. ещё один момент, чтобы правильно выбрать одежду, я примерно должен знать куда идёт человек. вдруг он идёт на похороны, а я ему подобрал одежду для пляжа? в школу я тоже всегда хорошо одевался, но не смотря на это, в школе меня всегда дразнили из-за охегая(или как там он называется. это кол, который торчит у него на голове) и из-за гетерохромии. мой левый глаз красный, а правый зелёный. ещё меня обижали из-за моей груди. она больше, чем у моих одноклассников, хотя я мальчик. мой отец в детстве бил мою мать, а иногда доставалась и мне. я всегда приходил в школу в синяках и ранах. на что я говорил, что катаюсь на скейте и падаю. когда мне было 9, моя 30-летняя мама развелась с отцом. раньше она не могла развестись, у неё было плохо с работой. но вот всё наладилось и вдобавок, она посадила отца. мы живём в 2-х этажной квартире. мы небогатые, но и небедные. я стал очень замкнут в себе. только в 15, мама отвела меня к психологу. я раньше никогда не говорил о своих проблемах. и вот я уже 2 года хочу на лечение. мне дают успокоительные, т.к. я очень много переживаю и я боюсь буквально всего. ещё я стрессонеутойчив. я много нервничаю и... как бы это грустно не звучало, я очень слаб физически. меня много раз избивали, а ничего не мог поделать. это ужасно. но мой психолог хороший! я очень люблю её, она мне как вторая мама. моя матушка давно хотела с ней встречаться, но она боится, что она не лесбиянка. это обидно и я надеюсь, что вскоре моя матушка будет с ней вместе.

утро сегодня туманное и немного прохладное. я одет в чёрные узкие джинсы, серую толстовку чуть выше колен и еле открывая мои пальчики на руках, тёмно-коричневый шарф, который подходит под мои волосы. я шёл в наушниках и слушал музыку. держа школьную чёрную сумку я спокойно иду в Академию, не торопясь по парку.
— эй, пацан! - кто-то позвал меня.
я обернулся, чтобы узнать кто это. да и вообще проверить, кто мне ли обращаются или нет.
— да ты! - это тройка каких-то подростков, курящих и явно сильнее меня.
я очень испугался и быстро побежал к Академии. мне ещё идти до неё 10 минут и нужно как можно скорее! в парке вообще нет людей и если меня побьют никто не поможет!

в медовое утро, ты встанешь не один.Место, где живут истории. Откройте их для себя