первая прогулка (1)

55 3 1
                                    

извиняюсь за ошибки и приятного прочтения!


nagito
"о Боже! он позвал меня погулять! это так здорово! значит ли это, что мы сможем быть хорошими друзьями? это же будет прекрасно!"
весь сияя я шёл домой.

прийдя домой я переоделся в белую футболку с красным рисунком по середине, чёрные джинсы, на них нацепил цепь и зелёную куртку.

быстро перекусив я достал из сумки все учебники и положил их на стол. спустя минут 10 мне написал Хаджиме. я живу недалеко от него, максимум от его дома до моего составит 13 минут.

— привет, ты готов? - Хаджиме.

— да, а ты? - Нагито.

— я тоже. где встретимся? - Хаджиме.

— я могу подойди к твоему дому. - Нагито.

— хорошо. тогда напиши когда подойдёшь. - Хаджиме.

— ок, до встречи! - Нагито.

— угу. - Хаджиме.

— он интроверт и социофоб, но не смотря на это первый мне написал! значит у нас должно поучатся стать друзьями! - улыбался я смотря в потолок. - так он ещё и позвал меня гулять! ура! хотя было странно, что он позвал меня к себе домой... стоп, что странного-то? у него же воде не было друзей и он не знает как себя вести. значит, всё хорошо.

hadjime
"ну вот, зачем я ему это предложил?! ещё получилось так неловко когда я позвал его к себе... что за идиот! я даже не знаю как вести себя с ним на прогулке. у меня ведь не было раньше друзей. что мне делать? всё так сложно..."

с этими мыслями я зашёл домой. переоделся в белую футболку и чёрные джинсы. достал из сумки всё содержимое на стол и решил написать Нагито.

— что ему написать? просто "привет"? нет, это глупо. может, "привет я готов"? нет, можно он так подумает, что я эгоист, и не спросил у него! может, "привет, где встретимся?" - ходил из стороны в сторону я. - так он наверно тоже подумает, что я эгоист. может просто "привет, ты готов?"
да, думаю это подходит.
— чёрт, ну почему всё так сложно? мне пришлось минут 10 потратить на то, чтобы написать ему "привет". как так-то?

я взял телефон и написал ему.

вот я уже улице и вижу как он подходит.

— привет! - улыбается и машет рукой он.

— п-привет.. - помахал я и наигранно улыбнулся.

в медовое утро, ты встанешь не один.Место, где живут истории. Откройте их для себя