~ значит, сообщение в чате.
hadjime
— освобождение? солнышко, ты о чём? и кому? - подбежала мама и начала спрашивать. она ужаснулась.-откуда эти ранение? сынок?
"я совсем забыл, что по понедельникам мама не работает. я закричал и думал, что мамы нет, но она есть. это немного усложнило ситуацию."
— нгх... - прокряхтел я, когда она дотронулась, до раны на руке. - я шёл в Академию, споткнулся об камень в парке и упал. - почесал затылок я. - мой одноклассник помог мне дойти до меда. мне выписали освобождение, если раны будут сильно болеть и я не смогу прийти. мало того, что я не дал освобождение своему кл.руководителю, так по пути домой, я забыл отдать его тому однокласснику.
я не хотел врать маме. и всё же, я не сказал о тех подростках, но всё остальное правда.
— а в чём собственно проблема? попросишь его завтра забрать. ну или можешь сегодня.
— аа.. об этом я не подумал. - виновато ответил я.
"конечно же я подумал! я не хочу с ним встречаться ни сегодня, ни завтра, ни ближайшую неделю! если бы я отдал ему, когда мы шли, я бы с ним больше не встретился. ну вот..."
— а, ну в следующий раз, не кричи без повода. кстати ты завтра не пойдёшь в школу из-за ран? как раны?
— всё хорошо, они не сильно болят. но я думаю, что завтра не пойду. я еле как домой пришёл.
— а ну тогда хорошо. тогда я вечером куплю нам роллы. небось всю ночь будешь аниме смотреть. если захочешь, могу дать деньги и ты сам за ними сходишь, завтра или когда тебе там угодно. но сегодня за полами иду я! - с энтузиазмом сказала мама.
— хорошо! спасибо мамочка! ты лучшая! - я даже чуть не расплакался.
— угу, я знаю. - она похлопала меня по голове. - я приготовила карри. через 10 минут жду на кухне. расскажешь мне за обедом как прошёл день? - улыбнулась мама.
— конечно!
— отлично. я пошла! - она вышла.
(капец, хочу себе такую маму🤤)как бы я не хотел, но Нагито позвонить надо. с горем пополам я взял телефон и набрал его номер.
гудок.
ещё один.
— привет, Хаджиме-кун! что-то хотел? - наконец услышал его голос. гспд какой приятный. даже не верится, что через месяц я буду думать иначе(не переживай Хаджимке, ничего произойдёт. всё-таки я пишу фф про комахину).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в медовое утро, ты встанешь не один.
Hayran KurguЗАМОРОЖЕННО. Хаджиме-интроверт и боится людей. его приглашают в Академию "Пик Надежды". там он находит друзей и испытывает чувства к Комаеде, но отмахивается и думает, что это нормально. ведь у него не было друзей. я знаю зачем вы сюда пришли, поэто...