hadjime
прошла эта неделя. Нагито больше ко мне не приходил. вернее он приходил, но я говорил, что мне плохо и чтобы он больше не приходил.но вот понедельник. снова в школу. ой, то есть в Академию.
я собрал все вещи, помылся, оделся, покушал и вышел из квартиры, не забыв её закрыть.
я стою на светофоре и жду зелёный свет. как вдруг...
— привет, Хаджиме! - улыбаясь и подходя ко мне говорит, Нагито. - вижу тебе уже лучше?
— а.. привет. да, мне лучше. - меньше всего я хотел видеть его. только не он. он мне нравится и бесит одновременно.
как и почему?! я не знаю. хотя он мне нравится больше, чем бесит. но всё равно.я одел рубашку с коротким рукавом, чёрные джинсы, галстук и белые кроссовки. он оделся как и в нашу первую встречу.
"ему идёт... такой красивый"— что? что-то не так?
— аэ... нет, ничего!
— ты на меня так смотрел просто.
— аа... я просто думал, что форма тебе подходит. ну я же дизайнер. просто некоторым она не подходит. ещё я примерял разные школьные формы на тебя. и уже который раз убеждаюсь, тебе подходит всё!
— всё..?
— н-ну да. у тебя белые волосы, а белый сочетается со всем.— а, понятно.
мы уже входим в Академию и проходим в класс. садимся на места. Нагито сидит на втором ряду первой парты.
"поэтому я смогу на него смотреть и он не заметит! замечательно!"на обеденном перерыве ко мне подошла Чиаки.
— хей. не хочешь со мной и Нагито пойти обедать на крышу?
— ммм... почему бы и нет. - улыбнулся я.
— ну так что вы думаете? - с каким-то огнём в глазах спросила Чиаки.
— а? ты о чём? - спросил я, едя свой бенто.
— Хаджиме, ты не слушал? - посмотрела на меня Чиаки.
— прости...
— тут не за что извинятся. - ответил Нагито.
— повторяю. мне нравится Сонья. я всячески проявляю внимание к ней, но она не понимает. я думаю, признаться ей в любви. не знаю, как она отреагирует, но попытаться стоит? или нужно ещё подождать?
— мне кажется, что рано. - жуя ответил Нагито.
— ты знаешь какая у неё ориентация? как она относится к лгбт? кто ей нравится? - спросил я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в медовое утро, ты встанешь не один.
FanfictionЗАМОРОЖЕННО. Хаджиме-интроверт и боится людей. его приглашают в Академию "Пик Надежды". там он находит друзей и испытывает чувства к Комаеде, но отмахивается и думает, что это нормально. ведь у него не было друзей. я знаю зачем вы сюда пришли, поэто...