Реакция на то, что Т/и их нарисовала.
♦ Данте ♦
- Данте, смотри, я тебя нарисовала! Тебе нравится?
- Портреты - это лицо вечности. Вы смотрите на неё, она - на вас... Их вечная загадка будоражит нашу душу, тогда как мы их совершенно не волнуем.
- Это всё очень хорошо, но скажи пожалуйста, тебе нравится? Мне на конкурс сдавать, а опозориться я не хочу.
- Н~ну да.( Твои картинки для него настоящее искусство. У тебя уже есть один поклонник).
❔Габриэль❔
- Т/и, что это? Почему это похоже на меня? Это я? Т/и,
Т/и, Т/и!!
- Габри, это называется портрет.. Похоже говоришь?
- Да. Портрет - это зеркало что-ли?
- Нет, портрет это такая картинка. Спроси лучше у Куромаку.( Все мы знаем, что Габриэлю просто нравится всех пытать вопросами. Так-то он умный, говнюк).
🐚 Куромаку 🐚
Он так элегантно сидел за столом, что ты под напором вдохновения решила запечатлить этот момент. А по окончанию работы, ты решила посмотреть на его реакцию.
- Куро-сан, взгляните на минутку.
- Чего тебе, Т/и?
- Я вас нарисовала. Вот хотела спросить вашего мнения. Как вам?
- Эт~то нереально.
- Не нравится?
- Нет нет, это поразительно. Это очень красиво.( Ты первая, кто нарисовал его. Он положил рисунок под подушку и смотрит на него каждую ночь).
🌂 Зонтик 🌂
- Зонтик, посмотри! Это ты.
- Это я? Ты сама нарисовала?
- Конечно.
- Тогда мне нравится, спасибо большое. Я на стеночку повешу его.( Ему кажется это очень милым. Рисунок понравился).
🥀 Ромео 🥀
- Рома, подойди. Я тебе покажу кое-что.
- Я в предвкушении, что это может быть?
*ну тут его мыслишки*
- Это твой портрет. Тебе нравится?
- А, эм, неожиданно. Н~ну да.
* облом века*
- Я старалась. Дарю!
- Благодарю.( Этот портрет он носит в кармане всегда! Настолько это напоминает ему о тебе, что он даже целует его).
☀✨ Феликс ✨☀
Вы вместе рисовали друг друга. Он тебя - ты его.
- Т/и, ты так добра ко всем. Я старался передать это всё в рисунке.
- Ох, спасибо Феленька. Я тоже рисовала тебя.( Смотря на твой подарочек, ему становится теплее на душе).
💸 Вару 💸
Ты застала его спящим в кресле, с зелёными каплями краски на лице. Ну как его не нарисовать то?
Проснулся он только к вечеру, а Т/и уже спала, поэтому портрет оставила в его комнате.
- Хе хе, а Т/и красиво рисует. Потом надо будет поблагодарить её.( Тут вроде всё понятно)
♠ Пик ♠
( Ему наверное пох, но это наверное! Говорить не хочет, но ему правда понравилось).
Дамы
🌼 Хелен 🌼
- Я поражена вашим подарком.
- Ну чего же Вы, Хелен. Я старалась * харкнула в краску*.(Она не догадывается о мини сюрпризе в краске. Так ей и надо).
🌙 Клео 🌙
- Дорогая моя Клео, я благодарна тебе за любовь и заботу, поэтому хочу преподнести маленький подарок.
- Т/и, ты опять грибов переела?
- Ну Клео, кароче держи. Это тебе.
- Спасибо большое.(Ты передала все настроения красок в картине. Ей это по душе. Ликуй)!
🌟 Эмма 🌟
Эмма опять поругалась с королём, поэтому ты решила поддержать её, подарив портрет девушки.
- Спасибо, Т/иша. Это мило с твоей стороны.
- Всё для твоей улыбки.( Ещё долго благодарила тебя. Ты для неё поддержка и опора).
💫 Николь 💫
(Ты сделала необычный портрет, а из мозаики, поэтому она похвалила тебя за оригинальность).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹/𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝟛𝕂\🔹
Fanfiction× стекло - есть × 🔞 - имеются × романтика - пфф, конечно Всё для вас ❤~