По просьбе _alyks_00
Как мы помним, всё это происходит из-за того, что Т/и проговорила его имя во сне.- Оу, милая~
Парню очень понравился этот жест, что показался ему весьма соблазнительным. Повиснув над твоим телом, он пристально глядел на твоё умиротворенное личико, обжигая своим горячим дыханием оголёную шею, от чего ты проснулась. Понемногу открывая глаза, ты наконец поняла в каком положении находишься. Между тем, Ромео стал оставлять мокрые дорожки поцелуев, начиная с шеи и плавно переходя на ключицы.
- Т~ты чего вытворяешь, извращ~щенец?
- Мхм милая, не ты ли звала меня во сне? Это чертовски возбуждает, знаешь ли~
Слова, только что сказанные Ромео, ввели тебя в краску.
Действительно, парень так нравится девушке, что даже снился. Взяв инициативу на себя, ты перевернула его под своё тело, удачно сев на пах.
- А не многого ли ты хочешь, дорогой Ромео? ~
Его имя ты проговорила приторно-сладко, как-бы пробуя его на вкус, но повалив тебя обратно под себя, Ромео принялся целовать твою шею, от чего ты выгибалась в немых стонах. Он медленно и мучительно для вас обоих спускался к твоей груди, руками гладил бёдра, и терзал тебя в ожидании. Припав к твоей груди, Ромео начал целовать её и посасывать соски. Ты сжимала простыни в кулаках, сминая их и выгибаясь навстречу умелым губам парня. Розоволосый резко оторвался от твоей груди и впился требовательным поцелуем в твои сладкие губы, ты же со всей страстью отвечала ему, а пока он убрал руки с твоих бёдер и начал легонько проводить пальцами по твоей промежности. Ромео отстранился от твоих губ, смотря на тебя взглядом полным желания. Получив от тебя кивок в знак согласия, он не теряя ни секунды сел между твоих ножек, раздвинув их пошире. Парень со страстью припал к твоей промежности губами, начиная жадно лизать и целовать её, наслаждаясь твоими сладкими стонами и мольбами о большем. Когда он понял по твоим глазам, что ты готова кончать, то парень с огнем в глазах перевернул тебя на живот, нежно поглаживая твою спину и жёстко кусая тебя плечи, сразу же зализывая раны. Ты кричала срывая голос, но скорее от удовольствия, чем от боли. Пока ты расслабилась от ненавязчивых ласк, парень вошёл в тебя быстро, но аккуратно, пытаясь не сделать тебе больно. Ты извивалась под парнем, как змейка, пока он вдалбливал тебя в кровать со всей силой. Он отшлёпывал тебя по бёдрам и сжимал твою грудь, даруя тебе незабываемое удовольствие до разрядки вы пришли одновременно, парень кончил тебе на живот. Вы пытались отдышаться, переводя дух от бурной ночи, при этом ты мелко дрожала после яркого оргазма, с твоего лба стекал пот. Ромео завалился рядом с тобой на кровать, обнял тебя и уткнулся в грудь. Ты в свою очередь зарылась в его волосы рукой и протянула парня ближе к себе, заснув вместе.
-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
Писать 🔞 я толком не умею, но надеюсь, что вам понравилось ❤)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🔹/𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝟛𝕂\🔹
Fanfiction× стекло - есть × 🔞 - имеются × романтика - пфф, конечно Всё для вас ❤~