💘 Romantic 💘

2.8K 76 9
                                    

Весна... Весна - это конец холодной и отчужденной зимы. Начало чего-то светлого и тёплого. Весеннее время - это время романтики, в это время у людей открываются сердце и душа, наполняя их нежностью и любовью. Первые лучи солнца коснулись башен замка, игриво переливаясь на свету. Птицы, недавно появившиеся в королевстве начали исполнять арии, воспевая благую погоду и возобновление природы. Благодаря генератору, страна процветает из года в год, не зная кризиса и бед. И если посмотреть на это величественное государство червового короля сейчас, то никто никогда не догадается, что несколько лет назад это самое государство чуть не оказалось на грани развала.
------------------------------------------------------
Какое-то время назад_____

Очередной бал. Время позднее, но расходиться никто не собирается, все кружатся в медленном вальсе, чувствуя темп и мелодию музыки. Странный бал, ведь дам несколько десятков, а кавалер один, но каждая из этих девушек мечтает кружиться с королём до упаду, не уступая остальным. Фарфоровые куклы не способные любить, но горят адским желанием взять большего: больше внимания со стороны прекрасного короля Ромео, больше блестящих украшений, что обвивают их тонкую шею, изящные пальцы, бледные запястья, больше десертов, что сластят их уста. Но ничего из этого не нужно было только ей... Девушке, что весь вечер стояла на балконе, упёршись за его нежно-розовые бортики, думая о прошлом. Т/и скучала по тем временам, когда они все вместе жили в их с Фёдором доме. Тогда всё было легче... И что же она делает в Вероне, если ей тут не нравится? В карточном мире много разных стран, таких как: Фелиция, Сукхвати, Зонтопия, Варуленд, Куроград... Но почему-то именно это место она выбрала. Быть может, это из-за любви? Желания быть рядом с любимым человеком? Скорее всего. Размышления неожиданно прервало лёгкое прикосновение чьей-то руки, что плавно легла на плечо девушки. Обернувшись, она увидела своего "друга". В ту же секунду сердце начало биться быстрее, дыхание сбилось, а ноги еле заметно задрожали.
- Почему стоим? Не хочешь потанцевать?
- А... Нет, извини. На сегодня достаточно, ноги и так не держат.
- Жаль, очень жаль. Кстати я с одной очень привлекательной девушкой познакомился, очаровательная особа.
- Хи-хи, Ром, у тебя все девушки очаровательные особы.
- Но почему же, есть на этом свете одна единственная.
- М-да, как же ей невезёт.
На этом разговор был окончен. Девушка, что подслушивала их диалог вовлекла Ромео в вальс, оставив Т/и в одиночестве. Никто в жизни бы не догадался, что за безразличной маской, девушка скрывает отчаяние и глубокое сожаление. А всё почему? Потому что она боится признаться или же боится признать, что смогла полюбить такого как он.
Уже давно за полночь. В комнату освещаемую бледным светом робко постучали.
- И кого же притащило в столь позднее время?!
Двери распахиваются, а на пороге стоит...
- Поправочка, я сам пришёл.
На удивление это был Ромео.
- Тебе чего не спится? Время видел?!
- Вообще-то я по серьёзному вопросу. . .
- Посоветоваться что-ли? Со мной? Может ты что-то перепутал?
- Я же сказал, это серьёзно.
Настолько серьёзным и задумчивым девушка его ещё не видела. По спине и шеи пробежал табун мурашек, какой это может быть за вопрос такой?
- Н~ну, я слушаю.
- Может тогда сядем?
- Ах, н~ну да.
Медленными шагами идя по холодному полу (отопления нет, прям как в школе) девушка продумывала каждый вопрос, который хочет задать ей парень, но увы в голову как назло ничего не приходило, словно там гуляет ветер, обдувая каждый нерв, один за другим. Осталось только ждать. . .
Присев на кровать, девушка повесила голову к полу.
- И что за хрень тебя гложет?
- Прошу тебя не выражаться, к тому же это и правда важный вопрос.
Глубокий вдох и девушка поднимает голову на своего собеседника, но в этот момент её хрупкое тело валят на кровать.
- Я всё понять не могу, неужели я тебе настолько безразличен?
- Т~ты о чем?
- Разве ты не понимаешь, что все эти балы, танцы, девушки, всё это нужно только чтобы ты обратила на меня внимание! Я хотел, чтобы ты хоть немного приревновала, просто хотел внимания с твоей стороны. Так неужто я совсем не нравлюсь тебе?
Полу крик парня переростал в тихий шепот, а его горячее дыхание, что обжигало шею сводили с ума и даже в при ярком свете лампады, его родные, но такие ненавистные глаза дурманили разум.
- Я~я . . . Я люблю тебя, но ты поступаешь бесчеловечно! Знаешь как больно видеть любимого человека с кем-то другим? Когда он не обращает на тебя никакого внимания, но вспоминает лишь когда нужно выговориться?
- Это именно то, что ты и делала всё время. . .
- Прости.

---------------+---------------+--------------------
Как обычно всё хрень, вы уж простите.

🔹/𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝟛𝕂\🔹Место, где живут истории. Откройте их для себя