#reaction

2.9K 86 11
                                    

Реакция на то, что у Т/и аллергия на цветы, как у Вару.

♦ Данте ♦
Всё началось с того, что каждый раз когда Данте звал тебя медитировать в саду, то ты отказывалась от этой идеи, под предлогом, что тебе некогда. В один из таких дней, философ не выдержал и спросил в чем проблема и не значит ли это то, что девушка просто отвергает парня, но узнав что у девушки обычная аллергия на цветы, а в саду этих ЦвЯтОчКоВ дофига, придумал один способ. Теперь вы вместе медитируете в твоей комнате.

❔ Габриэль❔
- Т/и, почему ты так боишься этих цветов???
- Я~я совершенно не боюсь.
- Может тогда понюхаешь? Они такие вкусные.
- Н~нет, спасибо. Обойдусь...
- Но почему?
- У меня эта... Как она?.. Аллергия на цветы...
- Что? Как это? А зачем она?
(Миллион вопросов в студию)!

🐚 Куромаку 🐚
Весна... Красивое время года. Оживление природы, таяние снега, тёплые ручейки, а самое главное - это то, что именно в это время года тебе категорически нельзя выходить на свежий воздух, так как повсюду витала пыльца от прекрасно-красивых цветов.
- Т/и, почему ты уже третью неделю не выходишь на улицу? Твоё здоровье может подшатнуться на 42.1%.
- Скорее всего, моё здоровье подшатнётся из-за того, что я выйду на улицу.
- Что за выводы?
- У меня аллергия на цветы, а если ты не заметил, то на улице буквально на каждом шагу эта пыльца.
- ... Хорошо...

🌂 Зонтик 🌂
- Т/и, ты боишься цветов?
- Почему ты так решил?
- Просто ты так их шугаешься, когда видишь.
- Ах это... Да не, у меня просто аллергия на цветы, вот и всё.
- Это печально.

🥀 Ромео 🥀
- О, прекрасная Т/и, прими этот букет очаровательных цветов в знак моей любви к тебе.
- Прости, но я пожалуй откажусь.
- Н~но почему? Ты не принимаешь меня?!
- Дело не в этом...
- Так в чем же?
- У меня *апчхи* аллергия *апчхи* на цветы...*апчхи*
- Ой, прости, я не знал.

☀ Феликс ☀
- Ну Т/и... Я ж не знал. Прости пожалуйста.
Дело в том, что Феликс нарвал для девушки небольшой букет ромашек, не зная, что у неё аллергия на них.
- Да ничего, Феля. Ты же не специально.

💸 Вару 💸
Вы любите подшучивать друг над другом. Он приносит тебе рано утром букеты, заполняя ими всю комнату, а ты делаешь ему венки и весишь их ночью ему над кроватью.

♠ Пик ♠
Когда узнал об этом, пособолезновал и перестал дарить цветы.
(Жёстко 🕶)
Но стал дарить подарочки.

🔹/𝕣𝕖𝕒𝕔𝕥𝕚𝕠𝕟 𝟛𝕂\🔹Место, где живут истории. Откройте их для себя