Целебные воды

0 0 0
                                    


Сильный удар осушил спину.Проваливаясь ещё глубже, моё тело окутывала вода. Она была везде: уши, нос, рот и даже кажется глаза. Сверху, через толщу воды, пробивался свет. Прекрасное ощущение свободы, но тревога, все ещё заполняла моё сердце. Вверх меня потянули жёсткие, плетеные верёвки. И только оказавшись на суше, я понял как мне не хватало воздуха. Резкий кашель разрыва моё горло. В ушах был противный писк, а взгляд помутнённый и разобрать, что происходит никак не получалось. Где-то, послышались крики. Они были ели слышны, что казалось кричать хотя бы километров в десяти от меня.

Выкашляв всю воду из лёгких, мой рассудок стал приходить в себя. Как дальше оказалось, кричал Ники и кричал он прям мне на ухо, хлопая по спине. Направив свой взгляд на него, меня пробил ужас. Пол, столь красивого лица, было испачкано кровью. Она каплями скатывалась вдоль левого глаза и обрывалась на подбородке.
— Н-ники, ч-чт-то с твоим л-лицом? — голос подводил. Я не мог нормально произнести и слова. Медленно протяну руку к лицу парня, я нежно дотронулся до его щеки.
— Саджи., — на выдохе прошептал Ники. Его руки прошлись по моей спине. Парень прижал моё тело к себе. Я все ещё был слаб, поэтому просто подался Ники и опустил голову на его грудь.
— Ребята, идём, рыбаки отведут нас в деревню. — Слова раздавались недалеко от нас. Это же Хьюго кричит! Моему счастью не было предела. Если он жив, то и наверняка остальные ребята целы. Стоп! Какие рыбаки? Какая деревня? Мы же в приюте были, в туалете. Ещё была, как её? Точно, ночь призраков. Так какого черта, я сейчас чуть не утонул в воде и мы отправляемся в какую-то деревню?
— Что происходит?
— Не знаю. Я без понятия, ладно надо идти, ты сам сможешь? — Ники вопросительно посмотрел на меня.
— Д-да, я сам могу. — облокотившись на парня, у меня получилось подняться. Хромая мы зашагали по полю, вдоль леса. Солнце слепил глаза и было ужасно жарко. Казалось, что мы идём целый день. Но несмотря на все это, было красиво. Птички пели в лесу, полевые цветы колыхались от слабого ветерка и создавали музыку, с помощью своих природных нот и инструментов.
— А где Тедди?
— Да, вон идёт, рядом с Аланом. — Ники кивнул в сторону парней. Как хорошо, что все живы, а то я не увидел коляски и подумал, что с Теддом, что-то случилось. А он вон, жив здоров, шагает себе. Стоп, что?! Шагает? Как?
— Как? — в слух повторил я.
— Что как? — Ники вопросительно выгнул бровь, — ходит? Да я сам не знаю. Вытащили из озера, а он раз и зашагал. — парень пожал плечами и дальше продолжил идти.
Почему они к этому так относятся, будто это норма, что инвалид провел всю свою жизнь в коляске, а сейчас просто так ходит.
— Может озеро волшебное, ну или знаешь там всякие целебные воды, как в санатории? — Ники заулыбался во все зубы.
— Дурак, какие целебные воды, совсем что-ли? — я тяжко вздохнул.
— Мы пришли, — сказал один из рыбаков.
Послышались весёлая музыка. Люди ходили в вышивных рубахах и плетёных тапках. Детишки бегали вокруг взрослых, игрались. Бабки прямо, как и у нас, сидели на скамейках и грызли семечки. Я ухмыльнулся. Везде они одинаковые.
— Пойдемте, хлопцы, к главному, он то и решит, что с вами делать.
Мы последовали за рыбаком. Все оглядывались на нас. Пошёл шёпот и тихие переговоры. Наверное впервые других людей видят. Мы подошли к хате. Она было сделана из соломы и кажется глины. На дверях висели странные амулеты и перья. Такие я видел в первые в своей жизни. Цветастые, большие да с узорами. Мы зашагали по ступенькам. Слево от нас лежал ковёр из медвежей шкуры.
— Проходите, — открыв перед нами дверь, сказал все тот же рыбак. Мы прошли во внутрь. Ничего себе…

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 21, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Марионетки Место, где живут истории. Откройте их для себя